Как растолковать сон
Приснилось сижу где-то в кафе каком-то.
Справа столик . За ним окно .
Смотрю идёт мимо меня девушка в черном . Платье строгое . Длинное аж по косточки ноги. Рукава закрытые. Шея тоже (без выреза ) нечего вообще на нем нет , даже не приталенное .(единственное что дополняло платье вздутие плечи .
Ткань не дорогая .
Волосы черные и короткие.Назад зачесаные.
Без макияжа .
Села за тот столик . Что справа .
На меня питалась не обращать внимание .
Не могу понять к чему . Один сонник пишет что будут проблемы , второй что все хорошо будет .
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Ну девушка мне понравилась
Дополнение от автора
Судя по состоянию кожи , то ей больше где-то больше 25-26 лет .
До 30
Дополнение от автора
В общем молодая
Дополнение от автора
Глаза красивые у нее
Дополнение от автора
Такая нежная , мне аж захотелось заговорить с ней

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Татьяна Юхно
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
цитата:
Не склонен доверять сонникам. В свое время писал дипломную работу по современным методам трактования сновидений. Поэтому лучше не прибегать к поверхностным интерпретациям, учитывая тот факт, сны являются прямой дорогой в бессознательное. И в них наша психика продолжает отвечать на вызовы и реализовывать желания. которые на сознательном уровне игнорируются, не замечаются или подавляются.
цитата:
Такая нежная , мне аж захотелось заговорить с ней
Она чем-то похожа на Вас?
Представим, что можете с ней заговорить, что бы Вы ей сказали? Чем она Вас заинтересовала?
А интересны ли Вы сами себе?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Валериевна Радченко
Дорый день, к сожалению психологи не толкуют сны и не угадывают будущее. Вы сами лучший толкователь своих снов.
цитата:
На меня питалась не обращать внимание
О чём это для вас? Что происходит в вашей жизни с чего вам не хотелось бы встречаться?
Дополнение от автора
Такая нежная , мне аж захотелось заговорить с ней Она чем-то похожа на Вас?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53609 Как растолковать сон
Нет я думаю что не похожа .
Внешне точно.
Ну я люблю черную одежду .
Мне нравится.
Ну не моя чтоб аж . Просто нравится в некоторые моменты жизни. Ну не всегда носить .
Я сидел и думал , о том что у меня нечего нет , и что хотел бы ее забрать с собой . Семью может быть создать . Я просто на знаю какой она человек .
Ну то что я описываю так подробно , то оно так в жизни и есть , я замечаю за девушками не только грудь , и попу .
Я замечаю все , вообще все .
Я нахожу в девушках их красоту.
Сегодня я ощутил ето ещё сильнее , в моих глазах почему-то все тех кого раньше выдел , стали ещё красивее . Чем раньше .
Дополнение от автора
На меня питалась не обращать внимание О чём это для вас? Что происходит в вашей жизни с чего вам не хотелось бы встречаться?
---
Не знаю , не могу ответить сам на этот вопрос .
Ну она типа пыталась не обращать внимание , я больше наверное хотел чтоб обратила .
Она просто косо слегка посмотрела , и то из-за того что ее рассматривал .
Дополнение от автора
Ну не моя чтоб аж .
---
* Ну не прям чтоб аж ...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Обычно черный цвет во сне может говорить о чём-то тайном, скрытом, неизвестном. Девушка может быть отражением архетипа Анимы - души и проявления женских качеств в Вас - чувственности, эмоциональности, сенситивности. Платье было строгим - не относитесь ли Вы строго к своей душе (вообще, знакомы ли с ней?), к своим чувствам, эмоциям, их проживанию и выражению? Можете ли сказать, что Ваша душа нежная и бережны ли Вы с ней или, наоборот, держите свои эмоции в узде, подавляете свои чувства, игнорируете душевные потребности?
Дополнение от автора
Из-за безденежья и того что рос в бедной семье( не было возможностей)
Я не мог получить нужное образование . Или росчитивать на услуги юриста . (Чтоб защитить себя от людей которые хотят постоянно нажиться или обмануть. )
Я б хотел быть модельером , создавать одежду , или косметологом.
Ещё когда мы были с сестрой школьниками (5-6 класс , я смотрел на одежду сестри и рассказывал как лучше изменить одежду .
Сестре не понравилось.
Мамка вообще сказала что ето не мужское дело .
(Сссровское воспитание даеться в знаки)
Через года когда приходила мода на одежду или кто-то патентировал эту модную вещь .
Сестра подошла и показала , говорит СМОТРИ , СМОТРИ , ЭТО ЖЕ ТВОЯ ИДЕЯ .
Я как посмотрел , чувство такое что частичку себя потерял .
Кто-то деньги зарабатывает , а я в бедности живу .
У меня и вправду талант к красоте и дорогим вещам , (потому что они красивые)
Я из 100 часов , невзрачных как по мнению других людей , могу выбрать самые красивые как по мне , и они окажутся самими дорогими.
Уверен , что переступаю порог бедности и мои дети не будут не в чем нуждаться .
Мне ещё когда-то снился сон , я стою на площади .Вижу ангел стоит , девушка. Ну я не могу ее рассмотреть она вдалеке. Она с белыми волосами,белом платье , ест белый торт , вилкой , с одноразовой посуди , ест и говорит , ммммм,да у тебя талант. Только я уверен что она не про кулинарию говорила.
психолог онлайн
Спасибо, что поделились. А как сейчас Вы реализуете, раскрываете свой талант к красоте? Похоже, пришло время пролить свет на эту сторону себя и дать ей место, время в своей жизни, самореализации. Вашей душе ведь все равно на слова мамы, что это не мужское дело, она хочет развития своего интереса, чтобы Вы реализовали свои способности, наклонности, таланты.
Думаю, что образ кафе во сне тоже не случаен - там люди не просто кушают, т.е. не просто удовлетворяют базовую потребность в еде, а кушают с удовольствием, красиво, в приятной обстановке, их обслуживают. Может здесь тоже кроется ключ-подсказка про переход на другой уровень качества жизни, если развивать свои таланты и прислушаться к своей душе?Ответ отредактирован автором 25-01-2022 16:33:51
психолог онлайн
Спасибо, что поделились. А как сейчас Вы реализуете, раскрываете свой талант к красоте? Похоже, пришло время пролить свет на эту сторону себя и дать ей место, время в своей жизни. Вашей душе ведь все равно на слова мамы, что это не мужское дело, она хочет развития своего интереса, что в Вы реализовали свои способности, наклонности, таланты.
Думаю, что образ кафе во сне тоже не случаен - там люди не просто кушают, т.е. не просто удовлетворяют базовую потребность в еде, а кушают с удовольствием, красиво, в приятной обстановке, их обслуживают. Может здесь тоже кроется ключ-подсказка про переход на другой уровень качества жизни, если развивать свои таланты и прислушаться к своей душе?
Дополнение от автора
А как сейчас Вы реализуете, раскрываете свой талант к красоте?
---
У меня много идей.( Я не буду пока говорить.)Мне нужно заработать денег.Я познакомился с одной девушкой.У нее есть муж.
Мы говорили о разных мыровозрениях.Она о своих я о своих.Сказала что у нее , (скажем так ) 6 чувство . Говорит что уверенна что я буду зарабатывать на валюте .
Она кстати занимается этим.
Ну я выбрал немного другую схему .
Она по другому зарабатывает .
Ее схема меня не устроила . Ну потому что она с мужем обеспеченная, оселая .А у меня что ? Хоть бы немного до конца лета собрать а там видно будет.
Надеюсь у меня получиться .
Спасибо Вам Большое за поддержку .
Дополнение от автора
Ну она направила меня , и сказала думай сам
психолог онлайн
Пожалуйста 😀
Может в то дело, которым Вы хотите заработать денег, можно привнести красоту?
Или в самореализации посмотреть в сторону индустрии красоты?
Есть люди (если верить нумерологии), которым даже если они работают в форме (например, полицейские, врачи) очень важно ходить на работу красивыми, так сказать украшать мир, это одно из важных их качеств и им всегда при принятии решений нужно прислушиваться к сердцу, телесным ощущениям. Успехов Вам и веры в себя!