попался странный парень
Здравствуйте! У меня такая проблема: мы познакомились с одним парнем по интернету. Начали общаться. Я его пригласила в гости…и мне показалось странным, что он мне ответил: ну наконец то я дождался, что ты меня пригласила! Обычно ведь парень инициативу проявляет..в общем, он оказался очень симпатичным, умным парнем.потом он меня к себе пригласил..так ездили друг к другу в гости.Он как то шутил: надеюсь, место возле тебя ночью вакантно?я влюбилась в него. Потом он исчез….не писал.не звонил.я поняла, что очень хочу быть с ним.но гордость не давала первой позвонить…потом я сдалась и позвонила..он меня шокировал ответом: мне показалось, что в последний раз ты на меня обиделась.я не хотел тебе докучать. В общем…опять начали общаться….со дня знакомства уже прошло 3 месяца….он приглашает меня к себе домой….соглашаюсь.всё у нас хорошо.он добрый, нежный…в постели всё тоже отлично.я уходила…он нежно смотрел на меня, сказал:уже уходишь? Обещал позвонить. Прошла неделя….он постоянно сидит в интернетея ему напишуон ответит односложно и всё….в интернете он играет в игру какую то…я думала, может он там с девушками другими переписывается….так нет.я весь комп его обшарила…не общается ни с кем..играет только. Я ему сказала как то: ты странный..он ответил: я нестранный..я необычный….он эгоист и себя очень любит..играет на гитаре, много друзей. Когда я сказала, что не понимаю его, он огрызнулся: я никогда никого не держу..если тебя что то не устраивает.когда я сказала что то про секс….ведь любой нормальный парень между комп.игрой и девушкой выберет ночь с девушкой…он сказал: а что, секс – это предел мечтаний, цель? А как же духовное развитие? и вот он не звонит неделю..сидит играет…а я от злости места не нахожу..все не любят, когда их игнорируют…он странный…я уверена, что нравлюсь ему.он говорил…и на гитаре мне песни пел свои…говорил, что у него один друг вообще иногда по несколько дней из дома не выходит..типа все мы, музыканты, странные….а мне как себя вести? Другого я не хочу..я уже пробовала общаться….хочу быть с ним…люблю….но вот так ждать неделю, чтобы быть с ним рядом..а потом ещё неизвестно сколько..мне надоело….тем более я много не прошу….хотя бы чисто по человечески мне звонить раз в день и интересоваться..как дела…приятно ведь понимать, что о тебе помнят..не понимаю его..и вот ответ: я необычный… можно сказать, ты ему не нужна и всё..но ведь я уже так думала, удаляла его номер, пыталась забыть..однако он звонил и снова всё было хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Марина, здравствуйте!
Из Вашего рассказа не очень понятно, чего же Вы хотите от психологов? Сформулируйте вопрос, пожалуйста.
Дополнение от автора
я хотела бы попросить совета, как мне себя вести с молодым человеком или вообще стоит постараться забыть про него....
психолог онлайн
Хорошо, Мария!
Сложность в том, что психологи не дают советов. Советы - это "сделай так, как я говорю, это будет лучше для тебя". Никто, кроме Вас, Мария, не может знать, что лучше для Вас. А вот помочь поразмыслить над этой ситуацией можно. Итак, вопрос в том, чего Вы вообще хотите от отношений с мужчинами? Какой он, Ваш идеальный избранник? И насколько Ваш парень соответствует этим требованиям? Какое у Вас как у пары будущее? И насколько Вы готовы пожертвовать своим душевным спокойствием, уверенностью в себе, чтобы оставаться с этим парнем? Потом можете проделать такое упражнение: возьмите листок бумаги и разделите его вертикальной чертой. На одной стороне выпишите все плюсы от того, чтобы оставаться с ним, а на другой все минусы. Учтите все аспекты отношений: эмоциональные, физические, временные, материальные и т.д. Если плюсов больше, стоит оставаться с ним, если нет, нет. И последний вопрос: что бы по поводу этих отношений сказали бы Ваши родители? Насколько они бы посчитали этого парня подходящим человеком для Вас?
Напишите, к чему Вы пришли в результате этих размышлений.
психолог онлайн
зДравствуйте Мария. Думали ли Вы что Вас привлекает в этих отношениях? Почему так важен именно он? Если действительно нужен он, тогда придется принимть его такого - "Другого". Переделать другого вряд ли возможно, тем более того, кто совершенно комфортно себя чувствует (а ему по-моему не плохо).так что выбирать Вам.