"Мне нужно время..."
Здравствуйте! В отношениях с девушкой уже около 3х месяцев Последние несколько дней появилось ощущение того, что моя девушка не до конца искренняя со мной. На свиданиях она, как обычно, улыбчива, рассказывает о событиях из своей жизни, у меня спрашивает о моих делах и успеха, у нас всегда отличное время провождение. Но вот присутствовало внутреннее ощущение того, что она выглядит слегка зажатой.
Меня это беспокоило, решил поговорить с ней об этом. Она сказала, что комфортно со мной и, цитирую: "Когда начала встречаться с тобой и до того как ты рассказал, почему рассказывал о свидании с другими девушками, то чувствовала внутренний дискомфорт, впоследствии начала отходить от этих мыслей и отхожу от них. Для этого мне нужно время:))"
Я признаю, что сделал глупость, что рассказывал ей о других свиданках лишь чтоб приревновать ее тогда
Можете пожалуйста помочь разъяснить что значит "нужно время"? Я просто боюсь, что из-за своей паранойи могу начать действовать неправильно и мы разойдемся с ней, чего мне не хотелось бы
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрий день, Андрей.
цитата:
что рассказывал ей о других свиданках лишь чтоб приревновать ее тогда
А що б Вам дали її "ревнощі"?
цитата:
Можете пожалуйста помочь разъяснить что значит "нужно время"?
А про це краще запитати у самої дівчини, бо ми можемо лише вносити інтерпретації. Цікаво, що Ви вклали у цю фразу.
цитата:
что она выглядит слегка зажатой.
Як саме це проявляється поведінково?
цитата:
Я просто боюсь, что из-за своей паранойи могу начать действовать неправильно и мы разойдемся с ней, чего мне не хотелось бы
А ось про це було б круто розповісти самій дівчині. Ви ж хочете бути з нею щирою?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Добрый день, Андрей!
Три месяца знакомства это слишком мало времени, чтоб узнать друг друга и доверять друг другу.
Вам обоим нужно время!::smile::
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Оксана
1. "А що б Вам дали її "ревнощі"? Это было лишь для того чтоб потешить свое эго. Мне постоянно нужно какое0то подтверждение со стороны, что я в чем-то или для кого-то хорош. Только со временем я понял насколько глупо я поступил по отношению к себе и к своей девушке
2. "А про це краще запитати у самої дівчини, бо ми можемо лише вносити інтерпретації. Цікаво, що Ви вклали у цю фразу". Я вложил в эту фразу следующее: я ее не до конца удовлетворяю в отношениях, об этом она мне сказать не может и, возможно, у нее есть запасной вариант. Опять таки, это лишь на уровне гипотезы рассматривается, так как каких либо вещ доков у меня нет (вполне вероятно что это паранойя, вызвана предыдущими отношениями). Но Вашу интерпретацию мне было бы так же интересно услышать
3. "Як саме це проявляється поведінково?" Несколько робко себя ведет во время прикосновений или если находимся близко друг к другу. Я как правило располагаюсь физически ближе к ней. Ощущение, если я этого не сделаю, то она тоже не захочет
4. А ось про це було б круто розповісти самій дівчині. Ви ж хочете бути з нею щирою?
Да, хочу быть с ней искренней
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Последние несколько дней появилось ощущение того, что моя девушка не до конца искренняя со мной
Иногда бывает, мы сами того не понимаем, что свои какие-либо мысли, чувства приписываем другим людям. Попробуйте понять, где вы бываете не искренним с девушкой.
психолог онлайн
цитата:
Это было лишь для того чтоб потешить свое эго. Мне постоянно нужно какое0то подтверждение со стороны, что я в чем-то или для кого-то хорош. Только со временем я понял насколько глупо я поступил по отношению к себе и к своей девушке
Це чудово, що Ви це зрозуміли, однак механізм умовної самоцінності залишився. Як думаєте над цим працювати?
цитата:
я ее не до конца удовлетворяю в отношениях, об этом она мне сказать не может и, возможно, у нее есть запасной вариант.
ОК, можете "протестити" реальність так само, як Ви це зробили із "зажатостю" - це доросла позиція. Щодо "сказати мені не може" - Ви несвідомо обезцінюєте її можливість заявляти про свої потреби, це щось Ваше. Ситуація дійсно неприємна і дівчина має право на власні почуття, але Ви, начебто, їй не даєте шансу їх перепроживати через те, що, таким чином, Ви не є "достатньо хорошим" (знову той самий механізм). Коли Ви цінуєте людину і хочете бути з нею, то прислуховуєтеся до її почуттів і потреб, при цьому, не забуваєте заявляти і про свої. Наприклад, Ви можете розказати їй про свої хвилювання, гіпотези і, при цьому, сказати, що Вам шкода, що Ви розповідали про колишніх (пояснити чому Ви це робили) і запитати, що б Ви змогли зробити, щоб її довіра до Вас відновилася, або щоб їй було комфортніше з Вами. В принципі, вона Вам вже назвали один пункт - "час" (звісно було б добре поставити орієнтовні рамки для зменшення тривоги), однак Ви скоріше це сприйняли як загрозу Вашому позитивному образу себе (і знову це Ваше). Вам потрібно виходити зі своїх гіпотез і перепровіряти їх, тоді Ви зайвий раз підтверджуватимете що це якісь Ваші негативні установки і попередній досвід + якщо Ваша гіотеза і підтвердиться Ви знатимете що робити далі.
цитата:
(вполне вероятно что это паранойя, вызвана предыдущими отношениями).
Дуже добре, що і це Ви усвідомлюєте. Було б класно, якби Ви пропрацювали цей момент з психологом.
цитата:
Но Вашу интерпретацию мне было бы так же интересно услышать
На жаль, я Вам її не дам і поясню чому: Ви несвідомо запрошуєте мене у психологічну гру, замість того, щоб іти у психологічну близькість з дівчиною. Це непрофесійно з мого боку та і неефективна трата часу, адже переписуюся я з Вами, а не з нею. Ви ж будуєте стосунки з нею, а не зі мною.
цитата:
Несколько робко себя ведет во время прикосновений или если находимся близко друг к другу. Я как правило располагаюсь физически ближе к ней.
Кожній людині потрібна різна кількість часу для того, щоб пустити у свій особистий простір. У кожної людини є свій бекграунд і це може аж ніяк не бути пов'язано з Вами. Особисто я знаю людей, яким неприємні фізичні доторки, але вони цінують наші стосунки. Момент в іншому - чи для Вас ця людина настільки цінна, що Ви готові чекати. І якщо так, то стільки.
цитата:
Да, хочу быть с ней искренней
Чудово, тоді орієнтуйтеся на це. Щирість - поняття взаємне.