Потеря интереса к жизни.
Приветствую всех!
Недавно я осознала, что со мной что-то не так. Я много прокрастинирую, не имею интереса к еде (даже любимой). И самое главное - не имею интереса к жизни.
Сижу дома 24/7, не хочу никуда ходить, не хочу испытывать никаких эмоций. Слез уже нет, все выплаканы. Я просто существую как робот. Бесполезно.
Я себя за это корю и через силу заставляю заниматься делами. Но даже мои любимые дела не приносят мне удовольствия. Я давно не ощущала удивления, счастья, грусти.
Недавно ощутила одно эмоциональное потрясение, и оно еще больше выбило меня из колеи. Мой молодой человек был моей первой любовью. И с его стороны была эмоциональная измена с другой. И поцелуй.
Это было как второе дыхание. За ту неделю я испытала весь спектр эмоций, которых давно не испытывала. Злость, обиду, разочарование.
Однако сейчас меня отпустило. Я так же как и раньше ничего не чувствую. Во мне нет никаких эмоций.
Как вы думаете, что это? Я бы хотела предварительно обсудить это с кем-то перед очным визитом к психологу.
Заранее от души благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрий день, Надежда.
Дуже Вам співчуваю.
цитата:
Слез уже нет, все выплаканы.
А через що Ви плакали?
цитата:
Как вы думаете, что это?
Причини можуть бути різні: депресія, емоційне вигорання і т. д. Потрібно досліджувати індивідуально.
цитата:
Я бы хотела предварительно обсудить это с кем-то перед очным визитом к психологу.
Чому? Що Вам це дасть?
Дополнение от автора
Я плакала, потому что понимала что со мной что-то не так. Обсудить предварительно хочу, чтобы не так сильно быть потрясенной. Чтобы знать, к чему мне быть готовой.
психолог онлайн
цитата:
Я плакала, потому что понимала что со мной что-то не так.
А що з Вами не так? Після чого дійшли до такого висновку? Скільки вже триває такий Ваш стан?
цитата:
Обсудить предварительно хочу, чтобы не так сильно быть потрясенной. Чтобы знать, к чему мне быть готовой.
Припускаю, що в житті так само Ви намагаєтеся все контролювати, а це дуже виснажує (можливо це одна із причин Вашої теперішньої проблеми). Що поганого в тому, щоб бути "потрясенной"? Чого найбільше боїтеся? Що може найгірше трапитися?
Дополнение от автора
Со мной не так то, что я не хочу просыпаться по утрам, не хочу вставать с кровати, не хочу учиться. Возможно вы правы в том, что я постоянно все контролирую. Я раньше этого не замечала.
Я всегда была в центре внимания. Даже сейчас. Всегда была в курсе всего. А сейчас у меня такое состояние, что я этого не хочу. Я тоже подозреваю, что у меня выгорание. Хотела уточнить у знающих людей, а после обращаться за помощью.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Со мной не так то, что я не хочу просыпаться по утрам, не хочу вставать с кровати, не хочу учиться.
Це ОК іноді бути не ОК. Ваш стан має причину і дуже добре, що Ви прийняли рішення звернутися до спеціалістів.
цитата:
Я тоже подозреваю, что у меня выгорание. Хотела уточнить у знающих людей, а после обращаться за помощью.
На жаль, ми не можемо дати Вам точну відповідь на запитання, адже це потребує збору великої кількості інформації, що передбачає формат індивідуальної роботи. Окрім звернення до психолога-психотерапевта, я б Вам рекомендувала також пройти базовий медогляд (ендокринолог, гінеколог, невропатолог, психіатр, аналізи і т. д.), адже можуть бути і додаткові біологічні причини.
Дополнение от автора
Благодарю, Оксана!
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Ваши симптомы могут свидетельствовать о депрессии. Желательно обратиться к психиатру или психотерапевту.