Парень сообщил о том, что прекращает вкладываться материально в меня, как совладать с этой инфой?
Вчера мой парень (3-4 мес вместе) отвез в больницу, не могла дышать, сильная простуда. По моей страховке платил по расходам, что очень существенно снижает стоимость. Сегодня спросил, нет ли у меня определенной суммы, ибо у него нет финансов. Сказала, нет. Переспросил, а почему так, я второй раз тебя спрашиваю за время, пока мы вместе, и каждый раз нет.
Сказал, больше платить по расходам не будет, где он не участвует (за поесть дома, очень изредка в ресторане тоже), но косвенные вопросы типа как оплата медицинских чеков - больше не будет. Что у него у самого много расходов и он родителям помогает..
Я так восторгалась этим его поведением, что он платил и так галантно себя вел, а теперь это все так рассыпалось..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер, Лина! Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый день! Чтобы попытаться Вам помочь необходимо знать, какие у Вас отношения... Вы сожительствуете? Какие до этого были отношения? Какие планы на будущее?
психолог онлайн
Ничего страшного в этом нет. У вас прошел конфетно-букетный период в ваших отношениях и наступает другой уровень отношений, где больше реальности. Этот период наполнен и разочарованием, которое вы испытываете сейчас. Но без этого крепкие отношения не получаются. Он показал на что он способен, теперь ваша очередь показать ваши способности. И еще, возможно, вы немножко "залезли к нему на руки" и расслабились так, что даже начали часто болеть бессознательно превращаясь в беспомощного ребенка. Он пытается, таким образом, вас скинуть чтобы вы начали взрослеть и не раскисали. Удачи