Отношения
Встречались и жили с девушкой около двух лет. Последнее время скандалили из-за мелочей почти всегда я был инициатором. Перед новым годом, вроде помирились. Три недели назад девушка сказала что нету чувств, надо расстаться, собрала вещи и уехала от меня. До вчера коекак поддерживали связь. Вчера я признал свою вину, и что был не прав во многом. Она сказала что сейчас нету чувств чтобы вернуть все, одной лучше. Как с ней помириться и вернуть её?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Встречались и жили с девушкой около двух лет. Последнее время скандалили из-за мелочей почти всегда я был инициатором. Перед новым годом, вроде помирились. Три недели назад девушка сказала что нету чувств, надо расстаться, собрала вещи и уехала от меня. До вчера коекак поддерживали связь. Вчера я признал свою вину, и что был не прав во многом.
здравствуйте, одна из причин, почему вы начали ссорится в последнее время, может быть то что с вашей стороны накопилось много недовольства или непосредственно к девушке или в других сферах жизни, а на девушке сгоняли злость. Возможны и другие причины, и чтобы в этом разобраться, важно найти первоначальный источник вашей злости. Можете рассказать несколько примеров ваших ссор? Или почему вы были инициатором в ссорах? В чем именно была ваша вина? Что думаете вы о ваших поступках и что думает девушка о ваших поступках?
цитата:
Она сказала что сейчас нету чувств чтобы вернуть все, одной лучше. Как с ней помириться и вернуть её?
Вероятно, что что у вашей девушки накопилось много обид. А когда накапливаются много негативных эмоций по отношению к определенному человеку, те теплые чувства, под влиянием негативных начинают угасать. А любим мы человека именно за то состояние которое испытываем рядом с ним. Дайте девушке время, чтобы она немного остыла, потом попробуйте еще раз открыто поговорить о том что случилось, какие выводы сделали вы оба, и как будете поступать в следующий раз в похожих ситуациях.
Дополнение от автора
Последнее время была не контролируемая агрессия. Ссоры возникали на предмет не написала, или не позвонила. Она говорила что я крайне агрессивный последнее время, так периодически продолжалось, не замечал просто что я так себя веду. Она рада что я сделал выводы, и стараюсь меняться
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Девушка вам ясно дает понять, что возвращаться не хочет. Какие у вас основания думать, что может бы иначе?
Лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации - это разобраться со своими претензиями и агрессивным поведением, чтобы не повторить это в будущем.
Дополнение от автора
А сколько хотя-бы примерно времени нужно чтобы остыть?
психолог онлайн
цитата:
Она рада что я сделал выводы, и стараюсь меняться
Отлично, тогда есть шансы что ваши отношения восстановятся со временем, если она действительно увидит результат на лицо, то есть через ваши действия.
цитата:
А сколько хотя-бы примерно времени нужно чтобы остыть?
Это все индивидуально. Кому-то день-два, кому-то нужна неделя, кому-то чуть больше недели. Дайте ей понять, что вы открыты к диалогу, и очень хотите сохранить ваши отношения, и прорабатывайте свои агрессивные реакции, чтобы в дальнейшем они не повторялись и оставьте выбор за ней. А это время, пока она "отходит" используйте для того чтобы найти источник вашей неконтролируемой агрессии и проработайте ее с психологом, так как скорее всего причина агрессивной реакции заложена на подсознательном уровне, и самостоятельно будет сложно справится, далее найти другой способ, как выражать свои негативные эмоции в ненасильственной форме
цитата:
Ссоры возникали на предмет не написала, или не позвонила.
Так же, возможно, стоит проработать свою самоценность и значимость.