Влюбилась, не знаю что делать
Добрый день! У меня следующая история:
Я влюбчивая, чувственная, требую к себе много внимания, обидчива.
Неделю назад я познакомилась совершенно случайно с прекрасным парнем.
Я зарегестрировалась на баду.
Списались. Все так легко, непринуждённо, быстро! Переписка была краткая. Мы перешли в Инстаграм. Он мне не понравился. Я не воспринимала это общение потому, что он не здешний. Он в постоянных командировках и скоро уедет. Он это сказал сразу. Наши города не так далеко друг от друга. Он ищет просто общение. В этот же вечер я попросила доп фото/видео. Он отправил много-много. Общение было построено на шутках и смехе. Мы созвонились по видео-связи. Я с грязной головой, не накрашена, а он говорит, что все прекрасно.
И тут он меня зацепил.
На след. день мы встретились. Вдвоём, хотя изначально планировалось, что пойдём компанией в пятницу. Это была моя инициатива. Я, он, моя подруга и его друг.
До встречи у нас действительно было мало общения.
Мы всю ночь катались. Первые минуты я опешила и расстроилась, какой же прекрасный парень... Жаль, что он скоро уедет и не ищет ничего серьёзного.
Но через время мы начали говорить на темы личные, сокровенные. Я поняла, что я ему интересна как девушка. Для меня это была супер душевная поездка. Он был мил, улыбался, как лучик солнца.
В тот момент я поняла, что он самый прекрасный человек, которого я когда либо встречала. Что с ним и в огонь, и в воду, вот просто мое. То, о чем я мечтала всегда.
Потом он лёг на колени мои и я его поцеловала.
Я была счастлива.
На след день мы все вместе встретились компанией. Как и планировали. Ребята сняли квартиру на два дня, полностью обеспечивали нас и наше проживание. Не требуя ничего и не озвучившая сумм.
Он говорил, что будем узнавать друг-друга. Может из этого что-то получится.
И вот тут начались проблемы. Это были его выходные. Поэтому все было так чудесно. Он приехал работать, а не строить отношения. Мы почти не общаемся потому что он банально работает и там нет связи. И не видимся уже дня 3.
Я спрашиваю, что ты делаешь, чтобы мы узнавали друг друга? Он говорит, пока я работаю, но мне интересно.
Сегодня впервые он вообще ничего не написал.
Мне страшно. Я скучаю. Уже чувствую, что навязываюсь.
Он работает. Много. Он в сеть не заходит. За эти 3 дня находил время написать хоть три слова.
Я думала, что если человек скучает, хочет, желает, то найдёт время даже после работы увидеться. Причём мы живем близко друг от друга.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данной ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Дарья!
Что есть в Вашей жизни кроме этих отношений?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрий день, Дарья.
цитата:
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данной ситуации ?
А що б Ви хотіли зробити?
цитата:
Цікаво, на основі чого Ви присвоїли собі такі характеристики?
цитата:
Он мне не понравился.
цитата:
И тут он меня зацепил.
Знаєте, читаю Вашу розповідь і у мене відчуття, що це наче якісь "емоційні качелі".
цитата:
Насправді, Ви про цього хлопця майже нічого не знаєте, пройшло досить мало часу, проте помітно як сильно Ви вже його ідеалізуєте.
цитата:
Ребята сняли квартиру на два дня, полностью обеспечивали нас и наше проживание. Не требуя ничего и не озвучившая сумм.
Цікаво, що Ви так швидко довірилися хлопцю, що навіть почали жити на квартирі. Сенс цього тимчасового переїзду?
цитата:
Люди "пізнають" один одного поступово, роблячи це "крок за кроком", а тут наче Вас кваплять. Можливо тому, що хлопець має скоро поїхати та і цікаво як він бачить продовження цих стосунків.
цитата:
Он в постоянных командировках и скоро уедет.
цитата:
Он ищет просто общение.
цитата:
Жаль, что он скоро уедет и не ищет ничего серьёзного.
Як думаєте, чи може щось "вийти серйозного" в стосунках, де Вам вже заявили, що скоро поїдуть?
цитата:
Якщо ситуація не зміниться Ви і далі готові продовжувати такі стосунки?
консультация психолога
Оксана Николаевна Третьякова
Дарья, добрый день. Что делать – решать вам. Влюбленность сглаживает многие неприятные моменты, такова ее эволюционная задача. Кроме того, когда люди мало знакомы, - фантазия заполняет весть недостаток информации о человеке и он представляется нам идеализированным («своим-своим»). Однако вы сами обратили внимание на важные моменты, написав, что:
1. «он вас зацепил» (спросите себя, а чем именно? Что вы получили в его лице? Возможно ли это получить с кем-то другим, пусть даже в теории? Если только тем, что принял вас такой, какая вы есть? - в этом нет ничего исключительного, это скорее тема для работы с принятием себя)
2. «начались проблемы» - вы увидели человека в реальной жизни, его отношение к работе, его возможности совмещать личное и рабочее; вы можете сообщить парню о своих потребностях получать больше сообщений, звонков, видеться, - но он имеет право на это не соглашаться. Тогда вам решать, хотите ли вы развивать такие отношения, все время отстаивать свои потребности и получать не столько, сколько вам комфортно, а столько, сколько партнер может дать.
3. «Я думала, что если человек скучает, хочет, желает, то найдёт время даже после работы увидеться. Причём мы живем близко друг от друга», - вы уже видите меньшую заинтересованность парня в вас, нежели ваша в нем.
Пока ваши отношения поверхностны, с ними легче разобраться. Возможно, горевания о несложившихся отношениях – не избежать. Но есть разница в масштабах горевания, когда отношения не сложились через неделю или через год.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья! Люди, которые сидят на сайтах знакомств, далеко не всегда настроены на реальные знакомства Многим нужно просто проводить время в общении, которое ни к чему не приведет. Другие ищут девушку на одну ночь. Поэтому если Вы сегодня, допустим, не можете, он будет искать ту, которая сможет, не потому, что Вы не привлекательная, а потому, что он не настроен на серьезные отношения. Но это совсем не означает, что с помощью Интернета нельзя встретить настоящую любовь. Благодаря сайтам знакомств люди знакомятся, женятся и детей рожают. Знаю около десятка счастливых пар, которые познакомились через Интернет. Но, поиск жениха подобным образом - это, прежде всего, труд. И он будет наиболее успешным в том случае, если девушка в ходе виртуального общение сможет привлекать к себе внимание понравившихся мужчин. Как это сделать? В помощь книга Шнайдер Шерри. Эллен Фейн. Правила онлайн-знакомств. Как найти в Интернете настоящую любовь.
Скорее всего, Вы сейчас влюблены не в самого человека, а в картинку, которую увидели в Интернете, в идеал, который нарисовало Ваше воображение. Да, Вы встречались. Но за пару встреч нельзя узнать человека. Но интерес угаснуть может. Возможно, как раз его интерес к Вам и угас. Так бывает. И не только с Вами.
психолог онлайн
Добрый день, Дарья!
Поведение парня, может говорить о том, что это его постоянная манера поведения в командировках. На самом деле, в другом городе, у него может быть семья, дети или девушка.
На сайтах знакомств, люди часто скрывают свой реальный статус и цели.
Вам как человеку, эмоциональному, доверчивому и влюбчивому, возможно стоит побольше узнать о человеке, и потом погружаться в эти отношения.
психолог онлайн
Доброго дня Дарья! У кожної людини є певний "Еталон" стосунків та коханого, при чому, зовсім не обов'язково що цей еталон буде відповідати дійсним життєвим потребам, а не виявиться звичайнісінькою казковою ілюзією... Певний рівень мрійливості та схильності до закохування, властивий всім без винятку, і особливо - молодій дівчині, яка має певні риси характеру "Я влюбчивая, чувственная, требую к себе много внимания, обидчива". Тобто, такої, яка схильна до психо-емоційної залежності... Хлопець зі свого боку доклав максимум зусиль, щоб зацікавити Вас і мати можливість провести вихідні разом... І йому це вдалося - він виявив найкращі чоловічі якості - щедрість, вміння виявляти увагу тощо. Але... Як на мене, тепер Ваша черга виявити свої жіночі якості і зробити так, щоб не відштовхнути його, а посилити зацікавленість Вами... Є класний рецепт, як за одну секунду відбити від себе кавалера: потрібно просто почати цілими днями надзвонювати йому, пред'являти претензії, що мало бачитеся і розповідати, як Вам погано без нього... Є певні особливості чоловічої природи: для всіх більш-менш вже розвинутих чоловіків дівчата та жінки не знаходяться на першому місці, на першому місці, як правило, стоїть робота... Бо саме завдяки їй вони отримують от той самий статус у соціумі, який дозволяє їм подобатися гарним молодим дівчатам... Як на мене, те, що зараз відбувається з Вами не випадковість, а закономірність реагування у ситуаціях знайомств з чоловіками... Тобто, окрім певних поведінкових установок, які заважають будувати правильно стосунки, ще і елементарне незнання чоловічої природи... Як склалися стосунки між Вашими батьками?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
Займитесь своей жизнью. Вы же как-то жили до появления этого парня в вашей жизни, у вас наверняка были какие-то планы и дела вернитесь к ним. Подумайте как вы можете о себе позаботиться и себя порадовать.
Также важный момент в том, что если вас легко "зацепить" и вы склонны строить отношения с мужчинами, которые появляются очаровывают вас и исчезают как утренний туман, вам стоит обратиться на индивидуальную психотерапию, поскольку это один из сценариев со зависимых отношений.