На что стоит обратить внимание?
Здравствуйте. Отвечая на вопрос о будущем всегда представляю только себя и ребёнка, и лишь в последний момент вспоминаю о муже. Не понимаю, почему подсознательно он как будто вытеснен, отношения у нас гармоничные. Отец он прекрасный. Если описать одним словом, то могу сказать, что я получила прототип мужчины моей мечты. На что стоит обратить внимание? Почему я постоянно ставлю его на последнюю ступень, чувствую неловкость за подобное отношение к нему. Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, какие отношения были между Вашими родителями и как родители относились к Вам в детстве?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Это нормально, когда у человека есть свои приоритеты. Например, когда у женщины рождается желанный ребёнок, он на какое-то время выходит в её жизни на первый план, поскольку за ребёнком нужен уход, и ему мать логично уделяет гораздо больше внимания, чем своему мужу.
В то же время, хочу спросить. Про что для Вас - брак и материнство? Полностью ли Вы довольны своим браком? Почему и как давно хотите стать матерью? И если станете ею, то будете ли вовлекать мужа в воспитание ребёнка, или Вам легче делать всё самой?
Дополнение от автора
Вы заставили меня задуматься. Девиз моих родителей "лучшая любовь та, которую не видно". В семье я старший ребёнок, который был на "границе двух семей". Родители со стороны отца, были против его выбора. В прочем со стороны мамы, тоже были не очень счастливы. Меня бабушка и дедушка любили, но по своему. Мне не отказывали ни в чем, но очень часто поприкали, что я не благодарна. К сестре и брату относились иначе, их и воспитывали иначе.
Дополнение от автора
Слову брак я могу подобрать синоним - партнёр.
Материнство - высшая точка счастья.
Мамой я стала в 23. До рождения дочери в 21 год, пережила замершую беременность. К материнству подходила осознанно и с огромным желанием. Сейчас дочке уже 3 года.
Дополнение от автора
Почему хочу стать мамой, что бы подарить свою любовь. Быть лучшим родителем в мире. Наверное, даже показать как нужно. В воспитании муж конечно чтобы участвовал, мы партнеры. Один не может все тянуть на себе.
психолог онлайн
цитата:
Отвечая на вопрос о будущем всегда представляю только себя и ребёнка, и лишь в последний момент вспоминаю о муже.
Автор, кому Вы отвечаете на этот вопрос? И, главное, зачем?
цитата:
На что стоит обратить внимание?
На РЕАЛЬНОСТЬ(!) На то, что происходит с Вами и у Вас в семье. На свои чувства, желания, потребности. Кстати, какие они? С чем связаны? Как удается или не удается их выразить/реализовать.
... Еще на диалог с мужем. На развитие отношений.
психолог онлайн
До трьох років симбіоз дитини з матірю є нормою, з віком дитина сепарується і основне не мішати їй в цьому. Чий то запит про те, що витісняєте чоловіка, Ваш чи чоловіка? Що викликає стільки тривоги у ваших стосунках зараз?
психолог онлайн
Здравствуйте
«Быть лучшим родителем в мире. Наверное, даже показать как нужно.» - кому именно бы вы это хотели показать? Своим родителям, которые не сделали, как нужно?
Вы написали, что когда представляете будущее, то видите только себя и ребёнка. Что именно вы представляете? Какими видите себя с ребёнком? Через какое время?
А в теперешнем времени какое место занимает муж в вашей жизни? Доволен ли он вашим отношением к нему?
И вообще, что конкретно вас беспокоит? Чем и кому как-то грозят ваши такие представления будущего?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем? Что ценного в них? Что не нравится?
Что дают вам отношения с мужем?
Какой женщиной вы себя чувствуете в этих отношениях?
А что дают отношения с ребенком?
Какие у вас отношения с отцом?
Какие отношения между родителями?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Слову брак я могу подобрать синоним - партнёр.
Материнство - высшая точка счастья..." Думаю, Ваш вопрос требует очень серьезного анализа, который касается в том числе, сферы ценностей... Ведь у каждого живущего есть своя иерархия того, что представляет огромную жизненную важность... И именно от правильности расставленых приоритетов может зависеть не только счастье, но и сама жизнь и здоровье самого человека и его детей... Вы пишете "Мамой я стала в 23. До рождения дочери в 21 год, пережила замершую беременность. К материнству подходила осознанно и с огромным желанием...". Мне сразу бросились в глаза слова "Материнство - высшая точка счастья..", "...с огромным желанием"... ". Есть определенные законы жизни, которые действуют независимо от того, понимаем мы их или нет... И один из них: иметь желание - прекрасно, но если желание становится самоцелью - оно может начать приобретать разрушительную тенденцию... А для Вас ребенок стал именно такой глобальной самоцелью, смещая равновесие в семье... Да, любовь матери к ребенку- наивысшее проявление любви в этом мире... И какое то время, женщина действительно может забывать о всех окружающих, заботясь о ребенке... Но по закону создания семьи, если муж длительное время находится на втором плане, к гармонии в будущих отношениях это не приводит, увы... И, как по мне, очень хорошо, что Вы обратили внимание, что муж "подсознательно он как будто вытеснен...", хотя "отношения у нас гармоничные....". Ведь подсознание знает все, даже еще до того момента, как могут происходит сами события в будущем... И это оставлять без внимания просто нельзя... Ведь чудо подсознания в том, что изменив свое восприятие окружающего мира, расставив правильно приоритеты, мы даже не понимая этого, влияем на свое будущее...