Мне кажется у человека психологическое расстройство !
Добрый вечер!
Помогите понять, мне кажется, что у человека есть психологическое расстройство!
Мне 27 познакомилась с мужчиной 39 лет больше года назад!
Он в разводе 4года, были после жены отношения не одни, с женой прожил лет 15!
Он мне на 3-4тый день начал говорить о любви! О том, что влюбился! Сразу начал строить совместное будущее, красиво ухаживал, я если честно с трудом верила в то, что происходит, но прошёл год! Наши отношения вообще никуда не сдвинулись, но его чувства как были так и остались!
У нас с ним была безумная страсть, но никакого понимания- так считала я! Мы могли ругаться 3-4 дня и 1 день проводить вмести и все снова и снова ссоры !
Потом я начала понимать, что он меня раздражает, он часто говорит сам с собой, ведёт себя как ребёнок,говорил «Я спала, я помыла посуду и тд» в жен роде!
Я не раз говорила, что он мужчина! И нужно правильно говорить!
Вообщем с самого начала он со своей любовью, а я как бы его держала на расстоянии, когда доходило до ссор он вечно рыдал на взрыв! Он плакал чуть ли не каждую ссору ! Я думала ну влюбился!
Каждую ссору пил, он ненавидел всех вокруг!
Часто замечала как Он за сек из доброго, заботливого человека, может превратится в злого и дерзкого мужчину по отношению к чужим людям!
Спустя время мы с ним расставались много раз, но химия опять тянула , но я четко понимала , что что то с ним не так и у нас ничего не выйдет 100%
Спустя год он начал меня обзывать, посылать, через 5 минут говорить о любви, через 10 минут опять посылать, обвинять, потом о том, как любит и жить не может без меня! Вечно говорит «лучше сдохнуть, хочу уснуть и не простудится, достала жизнь»
Потом он начал во всем подозревать меня! Как буд то я стучала в его двери, или стояла под его окнами, чуть ли не слежу за ним!
Говорили последний раз с ним, что бы не обидеть, хотя понимала , что я не хочу быть с ним! Якобы мы Общаемся и видимся по общему желанию… говорит все я понял, люблю тебя! Мне хотя бы за руку тебя держать!
И вот только на смс 2 мин как не ответила сразу пишет упреки , обидные фразы и тд! Раньше я оправдывалась, но спустя время начала понимать, что что то не то!
Вообщем он был идеальным , а превратился в безумно странного мужчину , который ведёт себя не на 40 лет, а на 15!
Страх остаться одному , прыгает как буд то в последний вагон! И когда не получаеться впадает в депрессию что ли???
Вот он идеальный во всем и тут его как Клеманет что- то просто невозможно его понять не в чем! Один негатив , слёзы , нервы , ссоры , упреки и тд’ и так может длится неделями!
Подскажите , разве это нормально ??
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Ответить, есть ли у человека психическое расстройство, однозначно нельзя. Диагнозы ставят только врачи. Но кое-что в Вашем рассказе заставляет задуматься.
цитата:
Я спала, я помыла посуду и тд» в жен роде!
Возможно, он трансгендер?
цитата:
Каждую ссору пил,
Как часто он пьет?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Оксана Николаевна Третьякова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрий день, Noname.
Якщо Вам некомфортно у цих стосунках, Ви можете їх припинити і це вже вагома причина, адже Ваші переживання важливі, не потрібно для цього шукати діагнози в іншій людині). Як сказала колега, ставити діагноз психологами (а не психіатрами) в режимі переписки - непрофесійно і неетично. Можу сказати одне - по опису стосунки вже точно не є психологічно здоровими, а Вам вже вирішувати, що з цим робити.
психолог онлайн
Похоже на то, что Вам не кажется. В вашем описании множество признаков деструктивного поведения мужчины. Есть отличная книга Таня Танк "Не бойся, я с тобой". В ней понятным языком дается описание перверзных нарциссов, абьюзеров и т.п., с примерами, реальными историями и главное, что можно ожидать и что делать, если вы оказались в таких деструктивных отношениях.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
Уточните пожалуйста, Вы пишите, что Вам 27 лет, а внизу написан Ваш возраст 39. Сколько же Вам лет? Мы не можем сказать о другом человеке не зная его и тем более психологи не ставят диагнозы. Важно понимать, как Вы себя чувствуете рядом с этим человеком. Вам не нужно думать, что с ним, это его проблемы. Что удерживает Вас рядом с ним? Какая была причина развода у него с его женой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите , разве это нормально ??
Вряд ли такое поведение можно считать нормальным. Но странно другое. И это другое уже касается Вас. Например,
цитата:
Ведь такая противоречивость и нездоровое поведение разве не должны были с первых проявления Вас насторожить?!
цитата:
Сразу начал строить совместное будущее, красиво ухаживал, я если честно с трудом верила в то, что происходит, но прошёл год! Наши отношения вообще никуда не сдвинулись, но его чувства как были так и остались!
А этот аспект? В отношениях не было развития - о чем это говорило для Вас? Что Вас держало тогда рядом с ним?
цитата:
Безумная страсть как умопомрачение - разве могут быть основой гармоничных отношений?
цитата:
Он плакал чуть ли не каждую ссору ! Я думала ну влюбился!
Каждую ссору пил, он ненавидел всех вокруг!
Что Вы переживали и чувствовали, когда он так себя вел? Кем Вы себя ощущали?