Как?
Едим с девушкой на море по ее инициативе. Заказали путевки, а теперь я ее не устраиваю и чем-то бешу,потому что с ней нереально поговорить, я ее взбесил предположением того, что на неделю можно захватить 500 грн, я не говорил что так сделаю-это предположение. Лично мне хватило бы, я лучше на что-то другое деньги потрачу, мне в другом месяце еще за границу ехать. Спросил почему я ее злю, типа ты во всем такой.Приезжает друг с другого города в тот день когда мы едим, уезжаем в 11 часов ночи,ей кажется глупой идеей погулять компанией перед отъездом,хотя физически это реально. И ее реально рвет когда со мной общается. Я думаю врядли из-за того что последние дни месячных. Перед этим не встретил ее после гулек, так как сначало позвонила сказала что через 30 минут выходи, потом написала что через 20 минут выходи, потом звонит через 7 минут и спрашивает почему я не на месте.И меня опять виноватого делает.Я так понял я ей тот на кого по наезжать можно?Как мне с ней на море ехать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
planet,
прочитав твое (можно на ты?)сообщение хочется спросить, а девушку ты не хочешь поменять, раз так все "плохо" с ней?
Но всё же такой небольшой объем информации не позволяет узнать реальные причины ваших конфликтов.
Давно ли вы дружите? девушка часто тобой недовольна или это за последние дни, когда это началось? Что больше всего её в тебе не устраивает? А сама девушка как себя ведет? Тебе она очень нравится?
Проанализируй свои отношения: в них больше плюсов или минусов?
Может вам пора расстаться или наоборот...
Все понимают, что в отношениях очень важно доверять друг другу и быть откровенными в своих "недовольствах".
Спокойно,открыто и честно поговорите, попроси свою девушка тоже спокойно объяснить что влияет на её недовольство.
Все проблемы решаются, если мы умело общаемся не на криках, а на аргументах и на желании объяснить друг другу и понять причину розлада.
Будьте взаимно терпеливы и вежливы друг к другу, не стесняйтесь объяснять и розъяснять друг другу свои поступки и действия.
Например, объясни девушке почему ты решил, что вам хватит 500 грн., чтоб девушка поняла тебя, что это не жадность,а рациональный подход к финасовым затратам.
Любви вам и взаимопонимания.
Дополнение от автора
практически 2 года встречаемся,в последнее время, самое больше всего ее во мне не устраивает типа я нудный( хотя мне надо больше время),500 гривен я беру для себя, она для себя взяла тисячу..Она к сожалению не умеет общаться не на криках, как в привычку вошло ( жила раньше с дедом и бабой-немного ....!)я с ней нормально пытаюсь говорить.
психолог онлайн
planet,
вы очень молоды и как говорят ещё "притираетесь" друг к ругу...
Но всё же дружите уже два года, это не два месяца.
Ты должен сам решить, как быть, хватит ли у тебя терпения отучить свою девушку от крика. Это еще и твоя ответственность, ты должен и сам сдерживаться от крика и своим примером "воспитывать" девушку. Сможешь так?
Привычки можно менять и они поддаются корректировке. Для этого нужна сильная мотивация/причина, понимание "а зачем мне менять свою привычку".
Если ты не желаешь расставаться с девушкой и уверен, что она именно та, которая тебе нужна, дерзай. Иди психологу и консультируйся, как сохранить свои отношения с девушкой. Попробуй и девушку взять с собой или ей порекомендовать визит к психологу.
Успехов.