Я устала плакать через день
Отношения с мужем идут по ноклонной, постоянные скандалы, через день, у нас 2 детей, и они это все видят, не бьёт но заламывает руки, я морально начинаю выгорать, устала, не знаю что делать, либо идти уже на развод подавать, помогите мне
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
цитата:
у нас 2 детей, и они это все видят, не бьёт но заламывает руки
Вам этого достаточно для того, чтобы уйти? Вы находитесь в ситуации насилия, так что лучше постараться жить с детьми отдельно от мужа (у родственников/друзей или в кризисном центре для жертв домашнего насилия) и обратиться за психологической и юридической помощью в тот же кризисный центр/социальную службу, правоохранительные органы и так далее.
Сегодня руки заламывает при детях, а завтра - что?
психолог онлайн
цитата:
не знаю что делать, либо идти уже на развод подавать
Да, на развод.
Потому что жить с тем, кто применяет насилие, это травма и для вас, и для детей. И ничего хорошего из этой не выйдет. Либо вы рано или поздно физически пострадаете, либо будете обороняться и выйдет все еще хуже. Про травму психологическую для детей не стоит и говорить - она огромна.
Поэтому да, подавайте на развод, съезжайте, подавайте на алименты, если есть следы насилия - в полицию фиксировать это.
А параллельно хорошо бы работать с психологом, чтобы получить поддержку, разобраться, как так вышло и как вы строите отношения, выбираете мужчин, чтобы не наступить на те же грабли в будущем.
психолог онлайн
Добрый день! Лучше просто на какое то время разьехаться не разводясь и попытаться разобраться, что на самом деле происходит... У вас есть такая возможность? А как давно начали происходить скандалы? С чего все началось? Как Вы себя ведете во время скандалов? Ведь развестись Вы всегда успеете... Тем более, что не бывает одного виноватого...