Как помочь молодому человеку в подавленном состоянии
Здравствуйте, 3 года живем вместе, он очень спокойный и уравновешенный человек, но последние 6 месяцев я замечаю изменения в нем:постоянно уставший, безразличный ко всему, раздражительный, низкое либидо, много спит на выходных и утратил интерес к жизни. Долгое время я все списывала на себя и думала, что разлюбил, но со временем мы разобрались и пришли к выводу, что у него выгорание, или даже депрессия из-за работы, но в силу низкой эмоциональности он не может этого признать до конца
Очень любим друг друга, но у него ни на что нет сил, постоянно нужно его вытаскивать и заставлять что-то делать, хотя на контакт идёт и я вижу, что хотел бы что-то изменить, но сам не знает как, видно, что он в ступоре
Как я могу более мягко ему помочь?К терапевту он идти точно не будет, так как скептически настроен к этому всему, могу ли я что-то сделать для него?
У него в этом смысле есть только я, а сам он помощи не попросит, потому что для него любое проявление слабости - унизительно и ему хочется быть сильным для меня
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Если у Вашего парня действительно депрессия, то это серьезное заболевание, которое нужно серьезно лечить. Но диагноз может поставить только врач - психиатр или психотерапевт.
психолог онлайн
Доброго дня! Поведінка Вашого чоловіка цілком відповідає чоловічій природі. Чоловіки до останнього намагаються самі віднайти вихід, що відчувати свою значимість... Так, судячи з усього, у нього важкий період в житті і стан дуже схожий на психо-емоційне вигорання... У такі періоди жінці потрібно вміти себе правильно поводити, щоб не "впасти" знесилено поруч з коханим...Так, підтримувати потрібно, але таким чином, щоб не "перегнути палицю"... Адже чоловік потроху оговтається, а Ви можете себе просто "знищити" зайнявши позицію "рятівниці". У таких випадках жінка, як правило, віддає свої внутрішні сили і входить у стан виснаженості також... Що може спровокувати конфлікти та непорозуміння. Адже двоє втомлених людей вже нічого один одному дати не зможуть...