Дистресс
Не чувствую себя счастливой... Хожу на работу, где в моем офисе, люди, которые на меня плохо влияют, плохой коллектив и низкая зарплата, парня нету, мужа нету, друзья алкаши, тянут на дно ... Чувствую себя не счастливой.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Как вернуть себе удовольствие от жизни?
Дополнение от автора
Не могу найти выход..Начала подбухивать с друзьями

психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно, что Вы осознаете, что то, что происходит в Вашей жизни не делает Вас счастливой и необходимо, что то менять, действовать!
Вы правильно отметили те сферы, которые Вам мешают быть счастливой и тянут на дно.
Возможно, Вам стоит подумать, и постепенно поменять то, что не устраивает на данный момент, а именно:
"Хожу на работу, где в моем офисе, люди, которые на меня плохо влияют, плохой коллектив и низкая зарплата, парня нету, мужа нету, друзья алкаши, тянут на дно"
На мой взгляд, в первую очередь надо пересмотреть взимоотношения с "друзьями алкашами" и отношение к алкоголю. Общение с друзьями зависимыми от алкоголя и употребление алкоголя, точно не сделают Вашу жизнь радостнее и счастливее.
Осознание проблемы, уже первый шаг на пути к пониманию своих желаний, целей и изменений!
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Хожу на работу, где в моем офисе, люди, которые на меня плохо влияют, плохой коллектив и низкая зарплата, парня нету, мужа нету, друзья алкаши, тянут на дно ... ". Цілком зрозуміло, чому Ви не відчуваєте щастя. Адже жодна з базових потреб жінки не реалізована. Можна сказати, якщо Вас щось не влаштовує, просто почніть щось змінювати в своєму житті... Адже до тих пір, поки ми жаліємося, але не робимо жодного руху у бік змін, воно так все і залишиться... Та, на превеликий жаль, не все так просто, адже на зміни, потрібні певні внутрішні сили, та ж сама сила волі, яка у Вас, судячи з усього не така вже і велика "Не могу найти выход..Начала подбухивать с друзьями"... Щоб відновити почуття щастя і задоволення від життя, потрібно, як мінімум, бути задоволеною якимись своїми діями... Ви задоволені собою? Як давно перестали відчувати вдоволення своїм життям?
Дополнение от автора
Мене постійно контролює мама, і постійно каже, що я нічого не можу, і ще більше посилює мій депресивний стан
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ну, от мамы давно пора было сепарироваться и жить отдельно, выстраивая свою жизнь, свой быт так, как хочется Вам. Хотя может мама и права? Вы можете быть самостоятельной, заботиться о себе, жить отдельно или Вам нравится быть подконтрольной маме? Ведь люди склонны менять то, что им не нравится.
Дополнение от автора
Может и нравится... Мне вобще нравится когда меня унижает, командуют, насилуют и ругают, кажется, на лучшее не заслуживаю
психолог онлайн
Ви пишете "Мене постійно контролює мама, і постійно каже, що я нічого не можу, і ще більше посилює мій депресивний стан". Коли в дитинстві дитина постійно відчуває надмірний контроль, тиск або перебільшену турботу, вона виростає малоініціативною та безвольною. І ця ситуація погіршується ще і тим, що починаються образи на батьків та претензії до них, типу "Вони зіпсували життя". Тоді, як і самі батьки поводять себе лише так, як вміють і як самих їх навили вже їхні батьки...Таке собі "замкнуте коло", яке потрібно розривати, вже усвідомлюючи проблему. І починається все з того моменту, як ми беремо на себе почуття відповідальності за своє життя... Те, що Ви знайшли сили в собі написати на сайт психологам, дає можливість почати внутрішні трансформації... Найперше, пройти етап сепарації з мамою і стати особистістю, яка має право на своє життя... Я б Вам порадила почати індивідуально працювати з психологом...
психолог онлайн
цитата:
Мне вобще нравится когда меня унижает, командуют, насилуют и ругают, кажется, на лучшее не заслуживаю
Кто Вам внушил, что Вы не достойны лучшего? Когда Вы в это поверили?
Дополнение от автора
Мне самой так кажется, потому что и мама и окружение та же коллега вытирает об меня ноги, пользуется мной
психолог онлайн
У Вас, як на мене, вже сформувався такий собі комплекс "жертви"... А коли людина так себе почуває, до неї саме так починають ставитися і оточуючі. Тобто, до нас ставляться лише так, як ми ставимося самі до себе... Як тільки "ламається" внутрішня установка "Я нічого не варта", починає змінюватися і зовнішнє оточення... Адже, існує мудрість: "Скажи мені, хто твій друг і я скажу хто ти..." У Вас є два варіанти на даний момент: або почати розбиратися у своїх дитячих установках, нав'язаних батьками і починати нове щасливіше життя, або продовжувати жити так як зараз, все глибше поринаючи у безвихідь та накопичуючи у собі образи...
Дополнение от автора
Так, я не почуваю себе достойною... Працювала з різними психологами
психолог онлайн
Как долго работали с психологами, с какой частотой встреч? Если это были разовые встречи время от времени, то не стоит ждать качественных, стабильных изменений. Для решения Ваших проблем нужно 2,5 года терапии с еженедельными встречами.
Краткосрочная терапия, чтобы увидеть и почувствовать первые результаты, длится 25 еженедельных встреч, без перерывов.
Можно попробовать гипнотерапию, она дороже, проводить можно реже, цена оправдана более высокой эффективностью, так как изменения происходят сразу в подсознании.
Напишите мне в личку, я вышлю Вам книгу про границы, если будете читать.
психолог онлайн
В чем ваш вопрос ? Если вы находитесь в ситуации которую не меняете, значит ситуация вас устраивает, если вы хотите менять ситуацию, найдите то, что можно изменить в первую очередь
Дополнение от автора
Работала 2 года
психолог онлайн
цитата:
Работала 2 года
а в нужном ли месте ?
психолог онлайн
Я правильно понимаю, что 2 года были в терапии с еженедельными встречами?
Какие получили результаты? Как и в чём это улучшило Вашу жизнь?
Дополнение от автора
Просто говорили, мне ставало легче, проходила неделя снова поддержка беседа легче... Но ничего не менялось.. Мне говорили, что нужно минимум год работать... Я работала... Но жизнь не менялась.. Пошла к другому, работала ещё полгода, потом ещё и ещё... Читала книги, уже сама, писала мысли, вебинары, видео... Просто выбросила деньги на ветер
Дополнение от автора
Я не знаю, почему не помагает...
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю, почему не помагает...
либо неправильный специалист, либо нет слаженной работы с ним
если вам не нравиться зубной, вы же не будите силой заставлять себя ходить к нему, вы найдете нового, сделайте здесь тоже самое
психолог онлайн
Если Вы только говорили на встречах, то это больше похоже на консультирование, а не на терапию. Терапия - это ныряние вглубь чувств, переживаний, телесных ощущений, проживание их, отреагирование, работа с детскими травмами через тело, с внутренними частями, в т.ч. теневыми, и значимая часть работы посвящается исцелению, утешению, защите Внутреннего Ребенка, взращиванию доброжелательного, безусловно принимающего, любящего, поддерживающего Внутреннего Родителя. Да, разговоры тоже между всем этим могут быть, но больше носят уточняющий и разъясняющий характер или когда клиент хочет чем-то поделиться, что-то прояснить. Важно, чтобы внутри у клиента появлялось понимание происходящих процессов.
цитата:
Просто выбросила деньги на ветер
Если человек что-то обесценивает, он перекрывает себе доступ к этому и больше не может воспользоваться. Ведь легче Вам ставало. Брали ли Вы ответственность за свою жизнь и результаты терапии, выполняли ли рекомендации, домашние задания, если такие были? В детской терапии мы не имеем права продолжать работу с ребенком, если в семье ничего не меняется в отношении ребенка, если дома ему небезопасно. Но ребенок не может поменять среду обитания, он зависит от родителей, в отличие от взрослого, который, возвращаясь в токсичную среду, может это изменить и выбрать жить в безопасном, комфортном месте.
психолог онлайн
У Вашій ситуації потрібна робота з установками та поведінковими моделями, а це - рівень підсвідомості... Тому цілком зрозуміло, що розмови та поради не давали бажаного ефекту, а лише давали певну емоційну підтримку на якийсь час. Лікарі також бувають різними і діють за різними методиками... Щоб змінити своє життя, потрібно відновити, віднайти опору в самому собі, а для цього необхідно кардинально змінювати свої поведінкові моделі та свій світогляд... Саме тому не допомагають ні відео, ні книжки, ні поради... Тобто, певний об'єм інформації та знань Ви отримуєте, але не можете елементарно цим скористатися. Бо свідомо ми ще так сяк можемо себе контролювати у врівноваженому стані, та й то - далеко не завжди. Але варто хоча б трохи "вийти" з рівноваги - а це в нашому житті буває постійно, Ви вже нічого контролювати не можете, бо починає діяти рівень рефлексів... Помічали можливо, що вже розумієте, що так не потрібно говорити або робити, а воно ніби само собою "вискакує"... І потім стає ще більш гірко, бо підключається почуття провини, невпевненості, роздратування і т.д. Хоча Вашої вини у цьому немає... У любому випадку, Вам прийдеться ще раз "ризикнути" і звернутися за індивідуальною терапією, сама Ви навряд чи виплутаєтеся...
Дополнение от автора
Я не знаю.... Я вже втомилася шукати....
психолог онлайн
Я Вам раджу до початку терапії особисто зв'язатися із психологом (безкоштовно) і з'ясувати, якими саме методами користується психолог у своїй роботі. Особливо раджу звернути увагу на вміння спеціаліста працювати із підсвідомістю та установками, щоб максимально уникнути терапії "погладжування" та суто психологічної підтримки. Врешті решт, Ви можете домовитися спершу про одну зустріч. Адже, стиль роботи видно вже з першого разу... І тільки тоді робити свій остаточний вибір... У любому випадку "під лежачий камінь вода не тече..."
Дополнение от автора
Дуже дякую, а як мені не зручно питати з якими методами він працює?
психолог онлайн
Я Вам підказала, як можна зробити, а ділі Ви вже мусите самі... За Вас це ніхто не зробить...
Дополнение от автора
Алла Григорівна, я скористалася вашою порадою, і навіть звонила до деяких люде, які мені відповіли, але не всім сподобалося, коли я питала про методи. Деяких це дратувало, вони питали хтоя, казали, шо поговоримо про це на консултації, дехто навіть нервував, і мені було невдобно. Бажання йти до них не виникло на жаль.....
Дополнение от автора
::crying::
психолог онлайн
Якщо Вам психолог пише про установки і поведінкові моделі, то мабуть він з ними і працює... У інших випадках, психологи про роботу з підсвідомістю не говорять взагалі. Перечитайте уважно хто і що Вам написав у відповідь на Ваші питання... А Ви почали дзвонити кому? Тим, з ким загалом не спілкувалися? І якщо психолог нервує по телефону, швидше за все, він не працює такими методами... Ви ж доросла людина...