Не хочу ничего делать
Я не знаю что со мной происходит я назову ничего делать,последний раз такое было когда я рассталась с парнем,сейчас вроде в жизни все нормально но я уже 2 день лежу и даже не хочу встать поесть вообще ничего не хочу родители начинают трогать будить я начинаю плакать могу заплакать без причины что мне делать!?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
А что у Вас произошло два дня назад? Как Вы себя чувствуете физически? Большая ли у Вас нагрузка на учёбе? Всё ли у Вас в порядке с друзьями, с парнем (если он есть) ? Какие мысли у Вас возникают, когда Вы плачете?
цитата:
не хочу встать поесть вообще ничего не хочу
Не забывайте заботиться о себе, пожалуйста. Попробуйте медленно вставать (можно поставить будильник на более раннее время, чтобы подольше поваляться и не вставать резко), понемногу кушайте что-нибудь, потому что это лучше, чем совсем ничего.
Если будет и дальше такое продолжаться, попросите родителей помочь Вам записаться к психотерапевту. Или сами обратитесь к психологу в школе. Если такое состояние будет длиться дольше двух недель - это к психиатру, потому что может быть признаком депрессии.
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
У Вас может быть депрессия. Но диагноз может поставить только врач - психиатр или психотерапевт. Попросите родителей помочь Вам обратиться к специалистам. Без их разрешения врачи не могут Вам помочь.
психолог онлайн
Здравствуй!
2 дня поунывать и ничего не поделать::smile::