Что делать?
Здравствуйте! У меня проблема. При похоронах отца ложились монеты в дорогу. Теперь это у меня отложилось в голове
мучает не могу спать чувство страха. Мучаюсь уже Месяц. Что делать? Не возможно терпеть.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вашей потере. Как давно умер ваш отец? Расскажите больше про то, что думаете об этой ситуации и что именно вас пугает.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую вашей утрате.
цитата:
мучает не могу спать чувство страха
Чего вы боитесь?
Есть ли возможность работать индивидуально с психотерапевтом?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, хочу вас поддержать в эту трудную минуту. Вы проживаете не просто период в вашей жизни. сейчас важно отгоревать, и не сдерживать эмоции. Есть с вами близкие, кто сможет поддержать вас?
цитата:
При похоронах отца ложились монеты в дорогу. Теперь это у меня отложилось в голове
мучает не могу спать чувство страха. Мучаюсь уже Месяц.
Что это за страх? Можете рассказать?
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Здравствуйте!
цитата:
При похоронах отца ложились монеты в дорогу.
Могу предположить, что это траурно-ритуальное действие было каким-то особым образом Вами воспринято. Можете ответить, какое значение Вы ему придали?
цитата:
мучает не могу спать чувство страха.
Страх лишает покоя. Наверное, его появление сопровождается определенными мыслями. Какие мысли приходят в голову и вызывают страх?
Как Вам удается проживать этот трудный период? Где черпаете силы?
цитата:
Что делать? Не возможно терпеть.
Оптимально было бы правильным вместе с психологом, при его поддержке и помощи разобраться со страхом. Выяснить, какую функцию он выполняет? Понять, что стоит за НИМ? Очень может быть, что за ним прячется какое-то искаженное представление о Вашей жизни, ее настоящем или будущим. Хотя в большинстве случаев страх нас поворачивает лицом к прошлому - к нашим ошибкам, потерям, слабостям, разочарованиям, отталкиваясь от которых, мы сомневаемся в своих силах идти вперед.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
Примите мои соболезнования по утрате отца.
В описании вашего страха, практически два предложения.
Дополните свою информацию, пожалуйста::smile::
психолог онлайн
Некоторые ситуации нужно пережить дважды, правильнее всего найти специалиста который поможет это сделать
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
ДОброго времени суток!
цитата:
Мучаюсь уже Месяц.
Я правильно понимаю, месяц назад умер Ваш отец?
цитата:
при похоронах отца ложились монеты в дорогу. Теперь это у меня отложилось в голове
Что значит "отложилось в голове"? Это как\про что\ каким образом о себе заявляет?
цитата:
мучает не могу спать чувство страха.
Страх чего?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Соболезную Вашей утрате. Честно говоря, впервые услышала о том, что на похоронах кто-то клал какие-то монеты в дорогу. Но могу со 100% гарантией Вам сказать, что это суеверие. Чего именно Вы боитесь?