Депрессия после перенесенного гриппа
Помогите пожалуйста выйти из состояния депрессии . Никогда такого не было , я в отчаянии. После того как переболела гриппом не могу восстановить в себе всё , это настроение на нуле , ничего не хочется , ни кушать , ни работать , ни лежать , ни стоять , не могу сосредоточиться , с памятью проблемы , подавленное состояние , апатия ко всему , всё время хочется спрятаться от всех и плакать , плакать , плакать ... Я по жизни всегда живчик , глаза горят и готова горы перевернуть , но то что со мной происходит сейчас меня пугает . Очень прошу помощи , рекомендаций .
Вопрос от: ; Возраст: 52
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрий день, Ирина.
Дуже Вам співчуваю. Єдина рекомендація - це, перш за все, звернутися індивідуально до психіатра та ендокринолога, гінеколога + здати загальні аналізи для базового медогляду (залізо і т. д.). Зазвичай грип (а можливо у Вас був і ковід) викликають біохімічні зміни, що і спричиняє "депресію". А далі, коли Ви протестили біологічні фактори, можна працювати додатково із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ирина, доброго времени суток!
Вы точно переболели гриппом, а не одной из форм ковида?
Симптоматика, что Вы описываете характерна для посковидного синдрома.
В любом случае, самое первое, что я Вам рекомендую - рассматривать происходящее, как не что-то ужасное, а как естественный процесс выхода из болезни.
Поправьте меня, если я ошиблась, но вот в этих словах:
цитата:
Я по жизни всегда живчик , глаза горят и готова горы перевернуть , но то что со мной происходит сейчас меня пугает
я слышу неприятие себя такой, недовольство своей слабостью.
А что именно в этом состоянии Вас пугает?
Дополнение от автора
Да , это именно не довольствия собой. Даже когда смотрюсь в зеркало виду не прежнюю улыбающуюся красивую женщину , а старую и угрюмую . Перестала себе нравиться обсалютно , это и пугает . Состояние неудовлетворённости во всем , пугает.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
именно не довольствия собой
То есть я не имею права быть слабой, лохматой, угрюмой?
цитата:
Состояние неудовлетворённости во всем , пугает.
Подозреваю, что у Вас не столько последствия болезни, сколько возрастной кризис. Чтобы помочь себе, в идеале - выбрать специалиста и поработать с психологом. Самостоятельно - провести ревизию: что во мне изменилось; на что я себе даю право на что нет и по какой причине; что у меня есть (ресурсы, возможности); мои ценности; мой сильные стороны; мой опыт; мои цели. Это поможет структурировано и более детально увидеть себя сейчас и снизить уровень тревоги и неудовлетворённости.
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь ❤️
психолог онлайн
Определите чего вы лишились когда заболели, что бы это не было, оно отвечал за ваше настроение
психолог онлайн
Хочу звернути Вашу увагу, що консультація у психолога - це прекрасно, але у Вас погіршився стан (і сильно) саме після захворювання, а не раніше, Це свідчить про ендогенну, а не психогенну природу Вашого стану (хоча є і психологічні чинники). Те, що зараз Ви не приймаєте свій стан і він Вас лякає це також ОК, адже, давайте будемо об'єктивними, Ви написали, що не можете їсти, працювати, апатія у всьому і т. д. Тому, перш за все, рекомендую Вам обстеження у лікарів, про яких я написала Вам вище.