Почему парень не хочет со мной отношений?
Мы с парнем встречались 2 года, потом когда я заболела , он меня не поддерживал, не приезжал. Вот эта моя сильная обида повлияла на расставание. Мы расстались, но он начинал ухаживать снова, пытался встретится, говорил , что хочет начать все заново , когда я отпущу ту ситуацию. В отношениях у нас все было хорошо, если были какие-то проблемы/ ссоры - мы постоянно их спокойно обсуждали, говорили , что нам нравится , а что нет. Всегда были договорённости и компромиссы.
В период «расставания» мы были 2 месяца , но эти два месяца , мы иногда виделись и почти каждый день общались. Он предлагал отношения, я боялась как-то их начинать. И вот сейчас я сказала, что готова, я все отпустила и готова попробовать и продолжить. Он мне не ответил взаимностью и сказал, что не хочет отношений, сказал мне чуть-чуть подождать, но эти чуть-чуть затянулись уже больше месяца.
Мы каждый день видимся , ведём себя как пара, он за мной ухаживает , делает какие-то поступки , мы ночуем вместе, но когда разговор заходит за отношения , он говорит, что их не хочет. Но хочет со мной быть в будущем. И помимо меня, он общается уже долго время с какой-то девушкой, я сказала ему , что это приносит мне боль и мне неприятно , он сказал что готов меня отпустить, потому что общение с ней прекращать он не хочет. А потом через минут 10 говорит, что не отпустит , что мне просто нужно подождать пока он захочет этих отношений и когда ему та девушка надоест в общении. Я мучаюсь, чувствую себя игрушкой для заполнения какой-то пустоты для него. Не знаю что мне делать, отстранятся от него или правда подождать. Он говорит постоянно что любит, тем самым показывая каким-то действиями, но эти действия меня путают
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня! Ви пишете "Мы каждый день видимся , ведём себя как пара, он за мной ухаживает , делает какие-то поступки , мы ночуем вместе, но когда разговор заходит за отношения , он говорит, что их не хочет. Но хочет со мной быть в будущем" Як на мене, проблема навіть не стільки у хлопцеві, скільки у тому, як поводите себе Ви самі... Тобто, Ви задовольняєте інтимні потреби хлопця тоді, як він вже має іншу дівчину і говорить про це Вам відверто... Практично зневажаючи Вас повністю... Чому Ви дозволяєте так до себе ставитися? На скільки я зрозуміла, у Вас окрім всього ще й величезне почуття провини "В период «расставания» мы были 2 месяца , но эти два месяца , мы иногда виделись и почти каждый день общались. Он предлагал отношения, я боялась как-то их начинать...". Тобто, Ви не хотіли мати інтимні стосунки з ним? він Вам щось обіцяв тоді? Як він пояснив, чому не спілкувався з Вами, коли Ви хворіли?
Дополнение от автора
Я с ним разговаривала по поводу того, почему он не приезжал, он сказал, что не считал нужным спрашивать каждый день или приезжать , а когда уже будет операция. Хотя я говорила , что для меня важна его поддержка. Я хотела отношений, но боялась их начинать из-за обиды, потому что мне показалось в тот момент, что он остыл. Он до сих пор предлагает переехать к нему и говорит про будущее и семью , но отношений на данный момент не хочет. Говорит, что хочет отдохнуть, но продолжает себя вести как будто в отношениях.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Чоловіки поводять себе лише так, як їм дозволяють жінки... Де Ви бачили хлопця, який би відмовився мати близькі стосунки з дівчиною і при цьому щоб без усіляких домовленостей та зобов'язань? У таких випадках, коли дівчина не вміє "ставити на місце" чоловіка, чоловік, навіть найкращий, просто нахабніє... Що і відбувається з Вашим коханим... Ви його просто розбестили своїм страхом його втратити...Чоловіків потрібно вміти ще і виховувати. а не тільки кохати... Судячи з того, що Ви не вмієте правильно себе поводити, в дитинстві не було прикладу гармонічних стосунків з батьками... Як вони до Вас ставилися в дитинстві?
психолог онлайн
Здравствуйте?
Чтобы не путаться в действиях другого, важно понять чего хотите вы и из этого исходить. Чего вы сами хотите для себя?