как это обсудить с ребенком?
Зашла в журнал недавно посещаемых страниц Интернета и обнаружила, что было открыто несколько страниц с разнообразным порно. Оказалось, 9-летней дочери при просмотре совершенно безобидных сайтов(детские игры) вылезло порно. Она и давай стараться открывать да смотреть. Она плачет, говорит,что её стыдно зато, что она смотрела всё это. Не знаю как правильно всё это обсудить с дочкой
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга!
Не стоит винить и стыдить ребёнка за эту ситуацию. Лучше дать ей возможность почувствовать ваше принятие и ваше отношение к сексу вообще. Пусть ребёнок спокойно расскажет, что произошло, дайте ей отреагировать свои эмоции в связи с увиденным. У вашей дочери эти картинки могли вызвать страх, отвращение, испуг.
Стоит поговорить на тему сексуальных отношений, можно сказать, что это такой вид общения взрослых людей. Поэтому такие картинки могут просматривать тоже только взрослые люди.
Удачи!
психолог онлайн
Судя по-тому, что ребенок уже плакал и ей было стыдно, первую реакцию Вы на этот случайный порнопросмотр выдали. Поэтому вопрос о том, как на это реагировать и строить беседу с дочерью несколько запоздал. Она уже знает, что увидела что-то плохое и виновата, что любопытство наказуемо, что на некоторые вещи, связанные с тем, что она видела, ее мама реагирует плохо. Поэтому для начала Вам нужно попробовать восстановить ее доверие к Вам, чтобы потом не сталкиваться с ее ложью в отношении важных для нее и Вас вещей. Ей можно попробовать объяснить, что она хорошая девочка и не сделала ничего плохого, даже если Вам так вначале показалось. Что в мире вообще есть много разного и хорошего, и плохого, и важно правильно к этому относиться. Что порно, конечно, штука скверная, и лично Вам не нравится, но является частью этого мира и ее любопытство по отношению к этой части мира, закрытой для детей понятно. Также важно подчеркнуть, что, что бы она не сделала и как бы себя не вела, Вы всегда будете ее любить и будете на ее стороне.
психолог онлайн
Оля,
есть программы которые защищают от всплытия порноокон. Я постараюсь найти информацию в своем архиве и сообщу вам позже.
А пока заблокируйте на первое время всплытие окон вообще. Поищите самостоятельно в инете "защита от порно"
Рекомендую поговорить с дочерью основательно, создать ей мотивированную установку, чтобы она самостоятельно не открывала подобные картинки.
Объяснтие дочери , что есть плохие люди, которые просто злодеи, они нарушают законы, хулиганят совершают преступления, за которые их сажают в тюрьму. Такие хулиганы в интернете тоже есть и их наказывают.
Я бы объяснила своей дочери так:"Те картинки, которые видела ты, доченька, это преступление взрослых, за которые наказывают. Есть взрослые люди, которые искажают прекрасные отношения взрослых грубыми неприличными фотографиями и за это их осуждают все нормальные и хорошие люди. Я тебя прошу доченька, как только всплывет такое окошко, пожалуйста, закрывай его. Ищи сразу же "крестик" и жми и удаляй эти глупости. Это глупости взрослых,которые тебе, поверь мне, не нужно смотреть. Эти картинки приносят вред и зло.Я расчитываю на твое доверие ко мне и понимание, пожалуйста, поверь мне и когда ты выростешь ты убедишься сама, что эти картинки вредят человеку."
Но в свою очередь, Оля проследите за дочерью ненавязчиво, а не продолжает ли она увлекаться этими картинками, т.к. это может сформировать не правильные установки и навредить дочери.
Всего доброго!
консультация психолога
это похоже на совращение с помощью интернета. и такая фантазия возможна и у вашей девочки. бессознательная. она может идентифицировать себя с сюжетами. фантазировать себя в разных ролях. это опять же не осознается ею. и это может сильно пугать . не плохо бы вам посетить хорошего детского аналитика.
психолог онлайн
Оля,
я вам обещала подсказать информацию по защите против порно-окон.
Просмотрите сайт: www.stop-xxx.ru
Справа на закладках ищите:"Защита от порнографии (СОФТ)"
Внимтельно ознакомьтесь или наймите грамотного ПК-программиста,специалиста.
Всего доброго.