Сожитель унижает, оскорбляет
Здравствуйте,я с сожителем уже третий год живём,есть ребенок от первого брака у меня,он его всячески дразнит, может что-то больное ему сделать и сказать что этого не было или мне показалось.Сожитель старше на 17 лет,позади два брака и двое детей.Дело в том что сейчас я забеременела , идёт только второй месяц,но чувствую что не могу больше так.Он употребляет лёгкие наркотики иногда и тежелые.Всячески оскорбляет и за прошлое, вмешивается во все дела,пока я сплю он проверяет телефон, может гадость написать с моего сайта а потом говорит чтобы я его удалил, может поднять руку,вечно какие-то придирки и говорит что мне это кажется,что я себя накручиваю.Оскорбляет матами всех вокруг,но так чтобы они это не слышали, родителей моих также оскорбляет, говорит вечно что изменится,Ая верю,не знаю как из этого выйти,изо этого я начала накручивать себя, ночами стала продумывать все дела на завтра чтобы что-то не забыть,стала винить себя за прошлое которое было до него
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Оксана Николаевна Третьякова
Нина Ивановна Уэнэм
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Ая верю,не знаю как из этого выйти
Чтобы выйти, нужно разобраться в том, ЗАЧЕМ верите? На что надеетесь?
Зачем терпите такое унизительное к себе отношение?
Понимаю, насколько сложными могут показаться мои вопросы. Но, не ответив на них, невозможно повернуться лицом к себе и сказать - ты позволяешь ему над собой издеваться, ты не о такой жизни мечтала, начни себя уважать, ценить и заботиться о себе(!) Только такой настрой может привести к изменениям, через разумные и оправданные решения и действия.
психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Найдите возможность съехать, ищите все возможные варианты как выйти из ситуации которая вас не нравиться, ждать рекомендацию как донести до него свои переживания и надеяться что он перестанет, не будет разумным
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Нина Ивановна Уэнэм
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. То, что вы описываете никак не помещается в моей голове.
Что вы делаете рядом с таким человеком?
Вам есть где жить отдельно!?
психолог онлайн
Здравствуйте! Поддерживаю коллегу. В моей голове тоже не помещается, что Вы можете делать рядом с человеком, который калечит не только Вашу жизнь, но и жизнь Вашего ребёнка. Допускаю, что сейчас Вы находитесь в созависимых отношениях. Почему Вы выбрали человека, который на 17 лет старше Вас. Какие отношения у Вас с отцом? Он был в Вашем детстве? Вы употребляете наркотики вместе с сожителем? Как Ваши родители относится к тому, что сейчас с Вами происходит?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день!
Исходя из той ситуации которую Вы описали, трудно дать другой ответ, кроме "Бегите, чтобы спасти жизнь ваших детей". Я искренне надеюсь, что есть куда уйти.
Возможно, то, что Вы написали на сайт - Ваш первый маленький шаг к исцелению от отравляющих отношений.
И все-же, очень важно, чтобы Вы честно ответили себе на вопрос, что Вас сейчас держит в этих отношениях?
психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Добрый день! Думаю, если бы Вы имели внутренние силы и внешние возможности, Вы бы давно уже разьехались со своим сожителем... Но такие ситуации как у Вас тем и опасны, что женщины очень психо-эмоционально зависимы от тех, с кем живут и поэтому терпят все, даже не понимая почему так делают... И причина не только в партнере, который так себя ведет. Вы пишете "Он употребляет лёгкие наркотики иногда и тежелые...". По факту, Ваш сожитель уже не отвечает за свои слова и поступки, потому что наркотики разрушают в первую очередь сферу ответственности и совести... Он уже больной человек, который нуждается в серьезном лечении... а Вы этого не понимаете и воспринимаете его как того, с кем можно договориться... И причина такой веры, скорее всего, в огромном желании быть нужной, не чувствовать себя одинокой ... Потому что это может быть так назывемый хронический страх, который, скорее всего, зародился в глубоком детстве... Скажу сразу, что без помощи специалиста, освободиться от созависимости очень нелегко и Ваш вопрос - запрос на терапию с психологом... Тем более что сейчас возможно эффективно работать как офлайн, так и онлайн... Каким было Ваше детство? как к Вам относились родители? Какие отношения были между ними? ) Дети очень часто повторяют родительские сценарии отошений)...