Я не знаю что с этим делать
В голове мысль что я беременна. Сделала тесты и была на узи все хорошо не беременна. Да и полового акта не было. Но после какой-то близости у меня была задержка буквально пару дней. Я просто перечитала интернет и не знала уже что делать. Но после похода к врачу думала все успокоиться,но мысли не уходят. В голове постоянно что не нужно упасть в грязь лицом и лучше узнать раньше что б можно было как-то повлиять. Боюсь уже кому-то рассказать ,потому что головой понимаю что ничего не возможно. Но как почитала какие-то симптомы в интернете -они сразу появляются у меня . Уже живот растёт и пульсирует, и тошнит.Постоянно нервничаю и срываюсь на всех Не знаю как отпустить эти мысли
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
А что именно беспокоит вас в случае беременности?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
В голове постоянно что не нужно упасть в грязь лицом
Перед кем не упасть в грязь лицом?
Какие у вас отношения с родителями?
В чём видите помощь психологов?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Скажите, какие у вас отношения с родителями? Есть ли возможность обсудить это с мамой? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Вы описываете психологические проблемы и с этим должен разбираться специалист
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
У Вас страх беременности и на этом фоне может даже развиться ложная беременность. Нужно работать с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне почему-то кажется, что Вы просто очень сильно волнуетесь. Откуда возьмётся беременность, если не было полового акта? Тест Вы сделали, на УЗИ были. Все это беременности не показывает. Задержка месячных может быть на нервной почве. Живот начинает расти далеко не с первых дней беременности. Поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь. У Вас есть возможность поговорить обо всем этом с мамой?
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
И, пожалуйста, меньше читайте интернет.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Не совсем понятно. Секса не было, но вы переживаете, что вы беременны? Как в таком случае возникнет беременность?