Отношения
Доброго времени суток. Был печальный в отношениях. Первая девушка, как оказалось, постоянно изменяла. На тот момент это никак не повлияло на меня. Со второй было все сложнее. Постоянный обманы, мелкие и крупные. Например, общение с бывшим за моей спиной, флирт с парнями в клубе, вечные пьянки с подругами( а говорила, что сидит дома одна). И это только то, что я узнал. Уже сейчас понимаю, что было большее. Так же постоянные ссоры из-за моего финансового положения. Пока учился в школе, я мог работать только летом. И то, постоянно дарил подарки, помогал своим родителям и тд. На первом курсе жил в другом городе в общаге. Денег от родителей не брал, да и их финансы особо не позволяли. Скажем, выживал как мог. Сами понимаете, что на первом курсе, особенно на первом семестре, найти работу довольно проблематично. Выносила мозг, что я не приезжаю каждую неделю, а только раз в месяц, хотя сама за все это время ни разу не приехала. И вот, отношения закончились. Я все осознал, начал дышать полной грудью. Нашел новую девушку. Прекрасный, милый человек. Никаких поводов для ревности нет, все прекрасно. Полностью доверяю, как и она мне. Она честна со мной, я с ней. Но, в течение последних 2 месяцев моё подсознание постоянно говорит, что меня опять обманывают. Мозг понимает, что это не так, что все хорошо. Но подсознание выдаёт обратное. Уже 2 месяца нет настроения, руки опускаются. Причину знаю, а что с этой проблемой делать - нет. Если кто-то сможет, помогите, прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Иван!
У Вас произошел перенос. Ваше бессознательное перенесло ранее пережитые болезненные чувства на новую девушку.
цитата:
Причину знаю, а что с этой проблемой делать - нет. Если кто-то сможет, помогите, прошу.
Выбирать психолога для личной терапии и работать.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Иван! Печальный прошлый опыт заставляет вас волноваться и переживать, чтобы снова не обжечься в отношениях. Это нормально. Вам сложно доверять девушке, но, с другой стороны, теперь вы внимательней и дольше будете присматриваться к человеку, прежде чем сближаться и строить совместные планы. Если вам сложно контролировать эмоции, не можете справиться самостоятельно, то необходимо обращаться на индивидуальную консультацию к психологу. Заочно помочь не получится.
психолог онлайн
Добрий день, Іван.
Співчуваю щодо негативного досвіду в попередніх стосунках. Цікавий момент, чому Ви пішли в такі стосунки далі, знаючи що Вам брешуть. Зараз у Вас говорять "відголоски" минулих неперепрожитих ситуцій і щоб це пропрацювати, необхідний формат індивідуальної психотерапії. Давати якісь рекомендації в режимі переписки, на жаль, неможливо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван. Что произошло в Вашей жизни 2 месяца назад?
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван. Обман, измена это тяжелый опыт и он может привести к разным последствиям. Возможно прошло мало времени, чтобы переосмыслить прошлое, и подобные состояния естественная реакция. Таким образом, подсознание хочет обезопасить себя от возможной боли, оценивая риск угрозы уже в новых отношениях.
Но если, вы чувствуете, что подобные мысли и чувства усилились, они чрезмерны, бессмысленны, наносят вам вред и вам сложно управлять этим процессом, то стоит обратиться к психологу, иначе следующий уровень проблемы невроз навязчивых состояний (обсессивно-компульсивное расстройство).
Сначала появляются навязчивые мысли (обсессии), которые вызывают тревогу, чтобы ее как-то нейтрализовать, человек начинает делать компульсивные действия, которые сами по себе вызывают тревожность, например, проверка телефона, аккаунтов в соцсетях и т.п. В результате человек оказывается в цикле навязчивости. Поэтому лучше обратиться к специалисту.