хочу помочь любимому
Здравствуйте! Мне нужна помощь…несколько месяцев назад я познакомилась с парнем….умный, красивый, пишет песни, общительный..в общем, я поняла, что всю жизнь его ждала..у нас всё было хорошо неделю..казалось, что он вот вот предложит встречаться…мечтала, что стану его девушкой…и тут мы немного повздорили…и он исчез на месяц. Я переборов гордость, сама ему позвонила…и была очень удивлена фразой: « я думал, ты обиделась и не хотел тебе досаждать»…странное поведение…встречаться он мне не предложил..но мы общаемся..хотя едва ли это назовёшь общением…. А три дня назад я познакомилась с одним молодым человеком. Оказалось, что он был его другом, 5 лет в институте учились вместе…И этот друг рассказал мне, что «а вот с девушками у него никогда не шло»….что Слава никогда не умел общаться с девушками..более того, за 5 лет учёбы в институте он ни с кем не встречался….после этого я многое поняла..его странности…..он казался таким уверенным в себе, но сейчас я понимаю, что только хотел казаться…на самом деле за этой уверенностью , иногда высокомерием прячется неуверенность в себе..у него много друзей..он помешан на гитаре, песнях… но вот с девушками проблемы..стоит ему начать говорить что либо, он грубит, огрызается, что «если тебя что не устраивает, я никого не держу»…хотя он мне и говорил, что я ему нравлюсь….я даже перестала теперь на него обижаться за подобное отношение к себе: может не звонить неделю, потом позвонить, будто это нормально, в первый раз, кстати, я его сама на свидание пригласила..точнее в гости..он тогда сказал: ну наконец то дождался, ты меня пригласила!! Мне кажется, что у человека серьёзные психологические проблемы….ясное дело, он никогда в этом не признается….тем более девушке! Но он мне очень нужен…очень хотелось бы поговорить с ним…помочь как то..чтобы он доверял мне..боюсь нарваться на грубость… он каждую ночь почти сидит до 5 утра в интернете, играет в игру какую то..а я дома сижу и наблюдаю, в сети он или нет..Если парень в 23 года выбирает между игрой и девушкой игру, это совсем ненормально… что я могу в этой ситуации сделать, чтобы помочь ему??? Дело в том, что я ещё гордая и мне очень сложно иногда делать шаг навстречу первой….
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Желание помочь, оно из области родительско-детских отношений, а не отношений между мужчиной и женщиной. Это вопрос из области "как стать для него самым важным человеком на свете". Это попытка быть лучшей мамой для него, чем его собственная мама, что ослабляет его, его родителей, а также Вас и Ваших родителей. Это неуважение к нему, к его семье и неприятие человека таким, какой он есть. Откуда эта идея, помочь, если парень не только о помощи не просит, а даже наоборот, грубит и в руки не дается? Тут есть только два варианта: или принять его точно таким, как он есть, или разорвать с ним отношения и искать более подходящего человека, о чем он и сам Вам говорил.
психолог онлайн
Анжелика,
я согласна с Татьяной Александровной, что ваше желание "из области родительско-детских отношений".
Остыньте немножко и посмотрите на ситуацию со стороны.
Вы парня практически не знаете, помощи он не просит, его похоже устраивает его собственная жизнь, а вы хотите ему помочь...???
Заочно кому-то помочь без его собственного желания это пустое самопожертвование и самообман.
Часто внешние данные человеа не совпадают с его внутренним содержимым.
Ищите молодого человека, который соответствует вашему внутренниму миру, вашему мировозрению и вы будете более счастливы,чем приносить себя в жертву помогать тем, кто этого у вас не просит.