Как переваривать отрицательные ситуации?
на работе пришла новый руководитель
и со всем отделом говорила грубо
я не в ее подчинении
и в конце дня ребята начпли говорить как с ней работать,
Я предложила пойти и сказать это все вышестоящему руководству
кто то сомневался, кто то нет
Мы позвали рук-во, и я выразила мнение что она плохо разговаривает
И ребята начали тоже выскащыаать свое мнение
Рук-во сказало что они по наблюдают за этим
На следующий день, мне сказали что я переезжаю в другой кабинет работать
я.спросила почему, ведь моя работа тесно связана с этим отделом
на что мне ответили,что это оптимизация бизнес процесов
я понимала что это не так и наказание мне
руководительница клторая вела себя плохо, вызывала по отдной к себе и говорила им что я знаю что вас подговорила я
но ее теперь в этом кабинете не будет
В общем, меня сделали в этой истории виноватой
и даже перекрутили,что я всех настроила против и чуть ли не заставила наговаривать на новую рук-цу всех
и переселили в другой кабинет
Я начала говорить со своим руководством о своем переселении, я задавала им прямые вопросы которые показывали что идея с моим отселением это абсурд
На что мне грубо ответили, что разговор окончен и соблюдай субурдинацию
Меня просто возмущала эта несправедливость,потому что я не сделала не чего плохого
А меня обманными путями просто выселили с кабинета в котором я почти год проработала
так еще и сделали виноватой
Я сказала своему руководству, что не перееду, так знаю причину и это не связанно с работой
У нас был день долгих разговоров
Я стояоа на своем и отказалась переезжать
и сказала что можете меня уволить
Мне было больно от такого отношения не справедливого
от того что руководство мне врет в глаза
хотя ранее у нас были очень хорошие взаимоотношения
по итогу я сказала что ухожу
приехала сдавать дела и услышала как коллектив снова жалуется на эту рук-цу т поняла что быстро сдалась и сделаю ей подарок если уйду
и я попросилась вернутся к работе
меня приняли,но сказали что сделали выводы обо мне
за пару дней я пережила ужас
попрощалась.с любимой работой
увидела истинное отношение ко мне руководства
осталась виноватой в то что не виновата
эмоционально разбита полностью
а еще 4х людей уволили после этой ситуации
и они косвенно наверное винят меня
если бы молчали никто не уволил бы
есть ли какие то техники чтобыпереработать эту сттуацию и отпустить? и как наладить отношения с руководством если они считают меня плохой теперь? и как мне быть если меня задевает их несправедливость ко.мне?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю с какого мотива вы начали бунт против нового руководителя, если вы не в его команде?
Вы лидер мнений? Вы уволились все таки?
психолог онлайн
Добрый день!
Непростая ситуация, которая иногда случается на работе.
Вообще, очень сложно, что то рекомендовать, не зная объективно, что произошло
Вы описали свои эмоции и свое отношение к ситуации.
Что может помочь в этой ситуации?
Это проанализировать, насколько Вы правильно поступили в этой ситуации, если еще такая ситуация повторияться, что Вы можете еще предпринять, или наоборот, возможно ничего не делать
Помочь успокоиться и восстановить свой эмоциональный фон, смогут техники медитации, дыхательные техники, спорт
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=Vitalia
Это не был бунт, почему люди должны соглашаться с неправильным отношением к себе?
мы все сидим в одном кабинете, и я видела весь этот процесс несправедливости и плохого обращения
Мне стало неприятно за моих коллег
Я знаю что у них не хватило бы смелости сказать прямо это, но все были недовольны
поэтому я и пригласила вышестоящее руководство
психолог онлайн
Значит, Вы поступили правильно по вашему! В чем тогда, могут быть сомнения?
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю почему. Но уверена, что у каждого из них есть своя история, свой опыт, в котором они научились себя так себя вести.
Точно так же, как и у вас есть свой опыт, в котором вам сложно выдерживать "неправильное отношение к себе и несправедливость".
Из скольки человек состоит коллектив?
Вы хотели спасать весь коллектив? А вас об этом просили?
Если бы вы всё таки говорили о себе, то что вам бы помогло разобраться в этой ситуации про себя?
Что вас спонукає брать ответственность за выбор других?
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Техники - это все пустое. И не в техниках дело. Имеют значение другие моменты - Ваши ценности и способы их сохранения. Ваши представления о себе. Ваше представление о том, как устроен мир, и как для Вас было бы приемлемо.
Несколько вопросов к Вам. Вы себя считаете правой в той ситуации? Вы готовы идти до конца в отстаивании своих убеждений? Или трусите, боясь потерять работу? Считаете ли Вы себя ценным и умелым сотрудником, который не будет мириться с плохим отношением к себе и может уйти, найдя без труда новую работу?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ваша ситуация похожа на то,, как будто Вы пришли к Вашей соседке и начали рассказывать ей и ее мужу как им надо жить и как себя вести в конфликтной ситуации. Но при этом ни соседка, ни сосед вас об этом не просили. Как вам кажется-правы ли Вы были бы в такой ситуации?
Дополнение от автора
Теперь я уже понимаю что никто особои не просил об этом
Хоть и все возмущались
Хотя я же просто хотела защитить коллектив
но опять же никто об этом не просил.
Сейчас я понииаю что я не должна была вмешиваться в это
Но уже там процесс разлада пошел
а как мне теперь эмоционально обработать все что произошло? у меня обида на руководство из за их несправедливости и довольно не милых слов
и еще и отселили
психолог онлайн
цитата:
Но уже там процесс разлада пошел
и еще и отселили
Переваривать свои чувства. Сознавать себя, свои новые мысли в связи с этой ситуацией - о себе, о границах Вашей ответственности, о руководстве и своих эмоциях по отношению к нему. Делать выводы. Придавать значение событиям на весах своих ценностей. Искать смыслы в том, что произошло. Намечать для себя путь в завтрашний день.
Можно вести дневник эмоций.
Можно обратиться за помощью и поддержкой к специалисту. Вместе с ним, я думаю, будет проще разобраться в том способе, с помощью которого Вы живете и проявляетесь. Возможно, туда уместно внести коррективы - что-то пересмотреть, что-то добавить.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Думаю, признать , что Вы были не правы. Сказать об этом. Взрослый человек в случае когда не прав может свободно говорить об этом. Может быть это не очень приятно, но это и есть взрослая позиция-признание своих неверных поступков.
И отношения встанут на свои места. События забываются, главное, чтобы у вас внутри было равновесие. чтобы не обвиняли и не грызли себя.
психолог онлайн
цитата:
Теперь я уже понимаю что никто особои не просил об этом
Хоть и все возмущались
Это хорошо.
цитата:
у меня обида на руководство из за их несправедливости и довольно не милых слов
и еще и отселили
Вы же осознаете ваш вклад в эту историю?