Парень живет с другом, как к этому относиться?
Мой 30-летний парень живет с другом. Сначала мне было норм, а потом это начало раздражать, что мы у парня находимся, а они постоянно коммуницируют, мне это некомфортно. Я этого друга чувствую как третьего лишнего. Они иностранцы, я не понимаю, о чем они говорят.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Все просто. Надо об этом сказать Вашему парню. И если Ваш парень уважает ваши потребности, он позаботится о том, чтобы Вам было комфортно.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Да, иностранцы часто живут вместе, поддерживают друг друга в чужой стране.
Думаю, необходимо рассказать парню о своих чувствах, и о том, что Вам дискомфортно когда они при Вас разговаривают на языке, который Вам непонятен.
И еще можно поговорить о том, чтобы жить отдельно. Вскоре, и у друга может появится девушка.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Лина, все вопросы, касающиеся пары, можно попробовать решить в диалоге. В открытой позиции. Это нормально и естественно.
Вам сейчас некомфортно. Что делаете с этим чувством? Не думаю, что скрывать свое недовольство будет оправдано. Как парень может изменить поведение и ситуацию в целом, если он находится в неведении относительно Ваших переживаний?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вы говорили об этом со своим парнем? По какой причине Вы живете все вместе? Есть ли возможность жить отдельно? Что произошло между Вами после чего Вы решили жить отдельно?
психолог онлайн
Как давно вы с МЧ встречаетесь?
Говорили ли о том, что вам не комфортно?
Если у МЧ вам не комфортно, то почему у вас не встречаетесь?
психолог онлайн
Добрый день. Из моего опыта - Парни, которые уважают своих гостей обязательно говорят между собой при гостях на понятном для гостя языке.
Сколько вы встречаетесь? Какие у вас отношения с парнем, если абстрагироваться от друга.?