Ппаника
я встречаюсь с одним парнем уже 5 лет.
Но у меня есть хороший друг,
с которым мы знакомы уже лет 10.
Я несколько раз была с ним на едине,
мы встречались только что б попить пива
целовались и все такое...
и чувства были неимоверные почему то!!!.
И, выучив его поведение, я поняла,
что он боится всяких серьезных отношений,
потому, что он ни разу не жил серьезно ни с
одной девушкой (это точно)и после последней
встречи с ним он избегает всяческих контактов
со мной. Но я не могу забыть все,
что между нами было. Может стоит ему сказать,
что я его люблю? И тогда он поймет, что это
то, из-за чего он так долго не имел серьезных
отношений? Посоветуйте пожалуйста,
что мне делать!!! У меня паника.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
"...выучив его поведение, я поняла,
что он боится всяких серьезных отношений,
потому, что он ни разу не жил серьезно ни с
одной девушкой...-это ваша фантазия, как и то, что он вдруг поймет, что любит вас -вы ведь не спрашивали его самого, почему он так ведет себя с вами?
И уходите вы в фантазии о том, что могло бы быть, хотя у вас есть отношения в настоящем. Не строите отношения, которые есть, а грезите о тех, которые могли бы быть.Почему-то.
Виктория,принимать решения тяжело. Но никто за вас не сможет этого сделать. Слушайте свое сердце и ищите ответ.
консультация психолога
вы вместе ходите пить пиво. почему бы вам не прогуляться за компанию к психологу? рекомендую вместо пива!
Удачи!
психолог онлайн
А чем вызвана паника?