Любовь,муж,алкоголь.
Здравствуйте, мое имя Лидия. В 20 лет я вышла замуж, в 21 забеременела и родила дочь. Брак был неудачный, с мужем я прожила 3,5 года. Потом подала на развод. Причиной развода были пьянки мужа, побои и нежелание работать и обеспечивать семью. Последней каплей стало то, что он начал продавать вещи из моей квартиры и угрожать мне, если я его не пропишу, то он убьет меня. Я написала заявление участковому и параллельно подала на развод. Развели нас быстро и я вздохнула и начала новую жизнь. Периодов или стадий развода про которые пишут у меня небыло. Я была счастлива и жила самостоятельной жизнью и мне это нравилось. Были легкие романы, но несерьезные. Дочь знакомить с ними небыло желания. Мы жили вдвоем и были счастливы. Спустя 2,5 года я встретила своего второго мужа. Он был разведен с двумя детьми. Не сказать, что я влюбилась с первого взгляда, он мне понравился как мужчина с физической точки зрения. Так же меня подкупило его отношение к детям, то что он воспитывал их один. По его словам, его жена сбежала в один прекрасный день от него с детьми, потом пропала, а детей хотели сдать в дет.дом. Но он приехал и забрал их. Она нашлась спустя месяц. Это все по его словам. Я конечно поверила. Детей он настроил против своей матери.И когда она пыталась звонить- запрещал. К детям я проявила симпатию и окружила заботой. Ходила в школу на собрания, занималась с ними. Спустя 3 месяца они попросили разрешения называть меня Мамой. Я конечно согласилась. Все кажется прекрасным и полная идиллия. Нет!!! Спустя 3 месяца нашего проживания он пришел пьяный, я была в шоке! Попытка поговорить с ним на следующий день не принесла плоды, от меня отмахнулись и сказали, что я придираюсь. Так повторялось месяц! Я не выдержала. Возвращаться в этот ад небыло желания. Причем он знал причину моего развода, но всегда повторял, что он не такой, как мой первый муж. Я собрала его вещи, вещи детей и выставила его за дверь. Вы можете осуждать меня, но это было выше моих сил. Он свалил всю нагрузку на меня, а сам пил и жил так, как ему нравится! Когда я его выставляла, он причитал подумай о детях, у нас же дети!Я сказала вот именно, подумай о детях, это у тебя дети, не веди себя безответственно! Спустя неделю он пришел и на коленях вымаливал прощение и сказал, что все осознал, пить больше не будет! Но через полгода ситуация повторилась! Я закатила скандал, а он аргументировал это тем, что ему тяжело на этой работе и поэтому он пьет, стресс снимает!Уходи с этой работы, если она причина твоего стресса! Он ушел, открыл свою фирму. Доход она приносила мало, но он был увлечен своим делом и не пил. Так продолжалось 1,5 года. Потом появилась его бывшая жена и попросила дать детей на летние каникулы. Я уговорила его не препятствовать. Он разрешил с условием, что она вернет их к началу учебного года. Но она их не вернула, начался судебный процесс, в котором детей присудили ей. Причем дети тоже хотели быть с мамой. Я все равно оставалась для них чужой и моя дочь тоже
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
Они так и не приняли ее в свой круг. Не буду кривить душой, но я была рада такому стечению обстоятельств. Я считаю, что все правильно. Детей должна воспитывать их родная мать. Но он после всех судов начал опять пить. Я сначала терпела, чувствовала вину, ведь это я уговорила отдать их на каникулы. Да и он меня этим упрекал. А потом мне все это надоело, в конце концов, она их мать, она могла забрать своих детей в любое время, не спрашивая. Ее же не лишали материнских прав. Моей вины в этом нет. И если ему так нравится упиваться своим горем, то скатертью дорога. И я выставила его после очередной пьянки и скандала за дверь. Через неделю он пришел просить прощения и с обещаниями, что больше ни ни. Спустя полгода он начал уговаривать меня на совместного ребенка. Общение с детьми он прекратил, обиделся на них и посчитал их предателями. Я не сразу, но месяцев через 5 поддалась на уговоры и спустя 9 месяцев у нас родилась дочь. Пить он конечно не перестал, но выпивал не так много. Вечерком бутылочку пива для расслабления. Я молчала, хоть мне это и не нравилось. Я в декрете с маленьким ребенком, еще и старшая дочь в школу ходит. А он стал увеличивать количество бутылочек на вечер. Мог не пить месяц- два, но потом снимать стресс 2-3 недели подряд. После выхода с декрета еще с полгода отношения были более-менее ровные. Но потом он стал водить друзей домой и напиваться в хлам, оскорблять и унижать меня. Попытки поговорить с ним на трезвую голову, ничего не приносили. Он просил прощения и говорил, чтоб я не принимала это близко к сердцу. Но мое нервное напряжение росло. Я шла с работы и думала " выпил- не выпил". Звонила под предлогом купить что-нибудь нужно, чтоб по голосу уже определить пьян или нет. Я настолько хорошо выучила все его интонации и поведение, что даже по СМС стала определять пьян он или нет. После очередной такой попойки. Вернувшись с работы домой и увидев старшую дочь в слезах ( к слову: он к ней хорошо относился, воспитывал, она его папой называла и другого не признавала) я опять не выдержала и выгнала его. Мирится он примчался спустя 3 дня, вину свою не признал, посчитал что если бы я не закатила скандал, то все было бы нормально. А так ему конечно стыдно, за все сказанные слова ( я дала послушать аудио запись, решила записать все, так как он говорил, что не помнит, а раз не помнит, значит небыло, а раз небыло, значит я истеричная дура!). Так повторялось еще пару раз, но его стало хватать на все более короткий срок.Я уговорила устроится его на работу, так как фирма перестала приносить доход совсем. Он устроился, завел там новых друзей и пить начал с ними. Говорил что таким образом налаживает контакт. Опять пошли ссоры и скандалы, каждый раз я его выгоняю и говорю, что хватит мучить друг друга, но прощаю, потому что люблю и трезвый это самый заботливый и внимательный муж. Перед Новым Годом он сорвался опять, пил вплоть до празника. То корпоратив, то посиделки с коллегами в узком кругу, то еще что-нибудь. Я решила ничего больше не говорить, дистанцировалась. Занялась собой, записалась на фитнес, на его пьянки не реагировала, когда он вваливался весь " никакой" , молча его кормила. Вроде вот, как ты и хотел, я молчу, не истерю, ты - снимаешь стресс, никто никому не мешает.
Это должен был быть прекрасный день. Он позвонил мне утром со смены, чтоб пожелать доброго утра и сказать что любит меня. Я - что люблю его тоже, решить , что должны вечером пойти за подарком для младшей дочери на день рождения. Но спустя 4 часа звонит старшая вся в слезах, он притащил домой друга- собутыльника. Они пьют уже 2 часа. Он оскорбяет мою старшую дочь, называет ее никчемной. Я в слезах , отпросившись с работы, еду домой. Забираю детей, уже обеих в слезах и отвожу к маме, чтоб они успокоились. Сама возвращаюсь. Ругаться желания нет, прошу просто лечь спать. И тут на меня сыпется целый водопад грязи, оскорблений, унижений и впервые он меня ударил. Ударил сильно. Я попыталась его выгнать, но не получилось. Пришлось вызвать участковых и его закрыли на 15 суток. После этого я отдала все его вещи и сказала, что между нами все кончено. Подала на алименты. Две недели он пил на съемной квартире и писал мне гадости. С утра до вечера. Даже грозился женится на другой. Потом протрезвел, написал прости, это потому, что любит меня, а я сухарь черствый. Уже месяц как мы живем отдельно. Больше не ругаемся. Поговорили без криков, я высказала свои претензии, он свои. Спросил что будем делать? Я естественно ответила, что не знаю. Он возвращаться в мою квартиру не хочет, я не хочу чтоб он возвращался. Но я хожу к нему и мы проводим незабываемые ночи. Расставаться не хочется. Но по возвращении домой понимаю, что не хочу опять в этот алкогольный ужас возвращаться и мне спокойно без него. Но потом опять иду к нему, чтоб провести близость. Я не знаю к чему приведет все это! Меня как бы все устраивает. Что мне делать!? Я так запуталась!

психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вы хотите делать? Какую помощь Вы хотите получить? Вы видите будущее со своим мужем? Эта ситуация длится уже много лет и он поднял на Вас руку
Дополнение от автора
Я не знаю что мне делать. Я люблю его, скучаю по нему. Он трезвый очень заботливый, нежный, чуткий. Но обида на все сказанные оскорбления и то что ударил меня не проходит. Когда приезжаю к нему, он трезвый окутывает любовью и заботой. Но возвращаться и бросать пить он, я так понимаю не хочет. А у нас дочь. И к прежней жизни возвращаться не хочу. Я стала спокойней, так как не переживаю ,что он дома пьяный. И тоскую по нему, еду к нему. Я запуталась. Вроде понимаю, что будущего нет, но и без него немогу.
психолог онлайн
Добрый день. Я читала вашу историю, и в ней вы как будто описываете этапы трезвости мужа. Вы так вовлечены в его пил - не пил - всего бутылку. Где ваша жизнь?
Если у вашего мужа проблемы с алкоголем, он должен это признать и захотеть с этим что то делать.
цитата:
А у нас дочь.
Интересно, зачем вы согласились на совместную дочь? Ведь это было его предложение!?
психолог онлайн
Сколько времени вы живете с ним гостевым браком?
психолог онлайн
Вы развелись с первым мужем, но не сделали выводов про то, почему выбрали такого мужчину, как строите отношения. Поэтому наступили на те же грабли. И называются они созависимые отношения.
И ваши слова "не могу без него" это подтверждают.
Я бы рекомендовала вам работу с психотерапевтом, чтобы разобраться в себе, тому, как вы строите отношения, почему выбираете таких мужчин, что держит в отношениях и проработать эту тему. Это длительная работа. Но лишь она позволит вам избавится от созависимости и перестать наступать на те же грабли