Не знаю куда себя деть
По утрам просыпаюсь и не знаю чем заняться. Живу с мамой, она не терпит когда кто то влазит в её кухню. Я сижу и жду, пока она разрешит зайти, когда приготовит. Моё присутствие на кухни при готовке её раздражает. Короче она готовит мне, а я просыпаюсь и тупо сижу жду пока она позовёт поесть. Меня это бесит, но когда мы вдвоём, то ругаемся, я её раздражаю, то не так делаю, и это не так, объяснять она не умеет и неё это напрягает. Меня эта вся ситуация раздражает. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Даже на работу собирает обед мне она, если я попытаюсь заглянуть в пакет сердится, кричит, и обижается на меня... А меня злит то, что я обязана есть то, что она мне положит. Часто это то, что я не люблю.... Мужа и детей у меня нету, живу с ней
Дополнение от автора
Страдаю от того, что не чувствую себя хозяйкой на кухни, готовить не умею
Дополнение от автора
Меня это очень сильно раздражает, то, что я должна сидеть и ждать, и слушать как мама тарабанит кастрюлями, чевгает по кухне, звенит ложками и тарелками, и она сама уже меня раздражает... Что мне с собой сделать? Как мне справиться с раздражением???. Спасибо

психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у Вас возможность и главное, желание жить отдельно от мамы?
Тогда, Вы точно будете хозяйкой на своей кухне и самостоятельно принимать все решения, делать то, что Вам нравится и что хочется.
Дополнение от автора
Желание есть, но меня полностью поглотила и по давила мама.... Я никак не могу с ней ни разойтись, ни замуж выйти...
Дополнение от автора
Мама готовит еду, а мне оставляет всю посуду... Я мою, мою, хотя ненавиду её мыть, а есть готовить так и не умею... Вроде и мою, и помагают, а сама ни на что не срособна
Дополнение от автора
Меня это бесит очень и раздражает, разговоры с ней на эту тему заканчиваются скандалами... Нужно ввжыдать момент, когда она в настроении, никуда не спешит, пока её никто не ращсердил никто , иначе толку от разговора не будет, а меня это уже раздражает...Что я должна подстраиваться под её настроение... .
психолог онлайн
Наталия Горская
Если есть желание, важно предпринимать какие то действия!
Маме так удобно, она и будет продолжать так жить.
Чтобы сепарироваться от мамы, надо подумать о том, чтобы обратиться за помощью к психологу или психотерапевту.
психолог онлайн
цитата:
Автор, выход для Вас в том, чтобы выйти из маминого нутра НАРУЖУ, выйти из-под ее давления(!) Спросите, КАК? С помощью психолога пройти ПУТЬ сепарации. Можете легко найти информацию об этом явлении и процессе.
Либо со смирением ждать, пока настанет период и Вам придется ухаживать за старенькой мамой.
психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Вам вообще не нужно ничего ждать.
Просто идти на кухню и делать то, что Вы хотите.
Просто не брать тот пакет, который Вы не хотите брать.
Да, мама будет недовольна.
С этим надо научиться справляться, выдерживать это недовольство без желания ей угодить. С этим может помочь работа со специалистом.
Но никто вместо Вас не сможет пойти на кухню и начать делать в жизни то, что Вы хотите.
психолог онлайн
Вы и не выйдете замуж пока позволяете себя поглощать и живете с мамой.
Вам нужно сепарироваться от мамы и психологически (в первую очередь) и физически (съехав на отдельное жилье).
Тема сложная, требующая длительной работы с психотерапевтом, где вы сможете получить поддержку и помощь в том, чтобы иметь ресурс выстраивать границы с мамой.
И да, мама имеет полное право хотеть быть хозяйкой на своей кухне. Ее кухня - ее правила. А ваш выбор принимать их или нет. Так что лучший вариант жить отдельно.
психолог онлайн
доброе утро. почему в 31 вы живете с мамой?
психолог онлайн
Доброго вечора! Щоб допомогти Вам нарешті стати самостійною особистістю, спершу потрібно пройти етап сепарації від мами. просто сидіти і накопичувати у себе всередині ненависть до близької людини - шлях до самознищення... Ваша мама, навряд чи сама зміниться, тим паче, що з Вашого боку немає ніякого супротиву. І швидше за все, вона вважає, що Ви повинні їй дякувати за турботу про Вас... Це складні питання, які так одразу важко зрозуміти... судячи з того, що Ви пишете, Вашій мамі немає більше про кого турбуватися, окрім Вас і Ви для неї той об'єкт, який вносить у її життя якийсь сенс... І це не спеціально, і не "на зло"... Це вже на рівні звички... Тому, якщо дійсно хочете поміняти своє життя і стати дорослою жінкою, я Вам раджу індивідуально почати працювати з психологом (онлайн чи офлайн - не суттєво), бо у переписці такі питання не вирішуються... хіба що Ви просто хочете пожалітися на маму і на свою долю... Але, це шлях в нікуди...
Дополнение от автора
Спасибо