Эмоциональный вакуум
Здравствуйте. Мы с мужем вместе 10 лет. Со стороны можно подумать, что живём ' душа в душу'. Общие увлечения, налаживаем быт, но....Он никогда не делится со мной своими переживаниями. Если я вижу, что он расстроен и начинаю раскрашивать, он замыкается, отделывается от меня отговорками, мол всё нормально и т.д. Из этого я делаю вывод, что он мне не доверяет. Я тоже перестала делиться с ним сокровенным. В больше не с кем. На службе просто коллеги, хоть и хорошие люди, но это совсем не то. Подруги со временем отдалились, у каждого своя семья, свои проблемы. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте, Автор.
Что делать с чем? Конкретизируйте вопрос, пожалуйста.
Дополнение от автора
С отношениями
психолог онлайн
Муж всегда был таким или с какого-то времени?
Если вы не будете приставать с расспросами, то как муж себя будет вести?
В периоды, когда он не расстроен, озабочен чем-то, какое у вас общение?
Делиться ли он тем, что у него происходит на работе, о чем он мечтает, чего хочет, чем занимается (например, какую книгу читает)?
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочу прокомментировать ваши слова, может это приведет вас к размышлениям.
цитата:
Мы с мужем вместе 10 лет. Со стороны можно подумать, что живём ' душа в душу'. Общие увлечения, налаживаем быт, но....Он никогда не делится со мной своими переживаниями.
Вы пишите, что со стороны можно сказать, что душу в душу. А как вы ощущаете изнутри, помимо отсутствия близких разговоров?
Какая потребность для вас за такими разговорами? Это желание быть в курсе всего? Или некая близость? Желание делиться?
У каждого человека есть свое представление об отношениях и свои потребности. Исходя из этого мы ожидаем чего-то от партнера, но для него это может значить что-то другое.
Разобравшись с тем, почему вам важны откровенные разговоры, вы поймете - нужно ли что-то менять в отношениях.
психолог онлайн
Доброго вечора! Якщо проблема дійсно тільки в тому, що чоловік не ділиться почуттями, "Если я вижу, что он расстроен и начинаю раскрашивать, он замыкается, отделывается от меня отговорками, мол всё нормально и т.д." тоді, основна проблема в тому, що у Вас елементарно немає знань про чоловічу природу... І Ви "своїми руками" почали руйнувати стосунки... Жінка повинна ділитися з чоловіком своїми почуттями обов'язково, і повністю йому відкриватися - тоді він відчуває, що вона йому довіряє і це його дуже підтримує... А от чоловікам зовсім не властиво ділитися почуттями - вони налаштовані на дію... Уявіть собі, що Ваш чоловік "падає Вам на плече" і починає "вивалювати" на Вас всі свої переживання... Ви такого хочете? Ви після цього будете почувати себе захищеною поруч із сильним чоловіком? Навряд чи... Я б Вам порадила більше довідатися про суть природи жінки та чоловіка і саму суть стосунків...
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Если я вижу, что он расстроен и начинаю раскрашивать, он замыкается, отделывается от меня отговорками, мол всё нормально и т.д. Из этого я делаю вывод, что он мне не доверяет.
Интересно, на основании чего вы делаете такой вывод? Может вы спросите почему он отказывается от контакта с вами. Там может быть что угодно...
Вы так живёте 10 лет? Без возможности говорить друг с другом?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я поняла из Вашего короткого сообщения, вы с мужем эмоционально по разному видите и проживаете ваши взаимоотношения. Ему в этом "ок", а Вы ощущаете себя в изоляции. Я Вас правильно поняла?
Так было всегда или началось недавно?
цитата:
Что делать?
Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. Разобраться что происходит с Вами, как помочь и позаботиться о себе в сложившейся ситуации. А дальше, возможно разобраться, возможно научиться, возможно перестроится в отношениях с мужем, чтобы было комфортно и ему и Вам, и вы оба чувствовали себя любимыми и ценными.