Страдаю безсонницей
Что делать страдаю безсонницей 2 месяца.Посоветовали пить зопиклон по пол таблетки вродебы немного помогает,но без него все тоже самое.Сьездил на зимнюю рыбалку целый. день на воздухе вечером вырубило.А на следующий день все тоже самое.Помогите справиться
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Gustav, доброго времени суток!
Рекомендую обратиться к врачу - невропатологу или психиатру. Вопрос медикаментозного сопровождения - это вопрос врача.
цитата:
страдаю безсонницей 2 месяца
Что произошло 2 месяца назад?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день. Для работы с бессоницей нужно принимать во внимания как физиологические, так и психологические аспекты. Для начала необходимо исследовать возможные физиологические причины - обратиться к невропатологу и психиатру для консультации. При необходимости они могут назначить/скорректировать медикаментозную терапию. Прием препаратом нужно осуществлять под контролем врача.
Что касается психологиечских причин, как Вы полагаете, есть ли что-то, что могло бы беспокоить Вас, служить причиной бессонице? Что сейчас происходит в Вашей жизни? как Вы оцениваете свое эмоциональное состояние?
психолог онлайн
Здравствуйте, Gustav.
Обращались ли вы со своей проблемой к врачу?
С чем связываете свою бессонницу?
Как часто бываете на свежем воздухе?
Как часто отдыхаете, переключаетесь?
Придерживаетесь режима дня?
консультация психолога
Добрый день!
Подскажите, были ли какие-то значимые события или переживания 2 мес назад?
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю! Адже безсоння виснажує вже і без того, виснажену нервову систему і забирає необхідні для активного життя сили... Це дуже важко! Але, як на мене, обнадійливе вже те, що Вас "вирубило" після рибалки! І це може свідчити про те, що Ваша нервова система повністю "обезточена". А перебуваючи на свіжому повітрі цілий день, Ви змогли на якийсь час себе "підживити"... Але, як виявилося, епізодичного "включення" в природу виявилося замало... На те, що у Вас виникло безсоння, може бути багато причин: стресові ситуації, перенапруга, неправильний режим дня, нервовий зрив, який "застряг непрожитим"... І якщо немає якихось медичних показників, безсоння може щезнути так само як і з'явилося за умови, якщо "прибрати або трансформувати" компонент, який його викликав у комплексі з відновлюючою терапією... Я Вам раджу індивідуально звернутися до психолога (онлайн чи офлайн без різниці, головне розуміння спеціалістом цієї проблеми) ::smile::