Девушка говорила что любит. Теперь говрит что запуталась в своих чуствах и не знает как с ними розобраться
Встретились с девушкой , в начале все было хорошо я признался ей в любви она тоже мне призналась в любви. Но через некоторое время она начала не так ко мне относиться я спросил в чем дело она сказала что не знает любит ли она меня говорит что запуталась в своих чувствах и сказала что не кого не любит , а я люблю её безумно я не могу без неё жить она мне дороже жизни сейчас я с ней встречаюсь но мне очень тяжело я выжимаюсь со всех сил что бы доказать ей свою любовь .
Я был даже чуть не вскрыл себе вены когда мы с ней поругались и она это узнала.
Посоветуйте пожалуйста как мне с ней дальше быть как дать ей понять любит она меня или не любит. У неё нет родителей умерли, живет сама ей 20 мне 18.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
впечатление, что вы ее хотите вынудить любить вас...?
а что потом?
Дополнение от автора
Я хочу узнать любит она меня или нет . И узнать как ей можно помочь разобраться в своих чувствах . А что будит потом . Потом я проанализирую все ответы психологов и решу что мне делать. Потому что тяжело самому тянуть отношения .
консультация психолога
вы очень нуждаетесь, что бы вас любили?

психолог онлайн
Чтобы человек разобрался в своих чувствах,вам надо дать ей время и на это время отойти в сторону и подождать. Понимаю,тяжело. Но мы не властны над чувствами других. Вы сделали все,что могли,а сейчас стоит отойти и дать ей прстранство и время. Если это ваше-она к вам вернется,а если нет...вам придется найти в себе силы принять это и жить дальше,вам только 18 лет. Кроме того,тем более учитывая попытку суицида,считаю необходимой психологическую помощь.
психолог онлайн
Оптимальным выходом для вас считаю - поодержку и помощь психолога (очную).
Как вы так строите отношения, что другой человек занимает всё место в вашей жизни? А где же вы сами, без вашей девушки?
Понимаю, что это страшно, когда есть неизвестность и неопределённость - что же она решит. Но решить может только она сама. Если вы действительно любите её, то стоит принять её выбор, каким бы он не был. Другое дело, что у вас есть фантазия о том, что вы можете повлиять на её решение и даже как-то проконтролировать его. Это от вашей тревоги и страха хочется взять под контроль ситуацию. Но этот контроль може вызвать у вашей девушки только протестную реакцию. Поэтому дайте ей возможность принять решение самостоятельно. Удачи!
консультация психолога
Эх, Вадим, ну что же это за жизнь - "выжиматься изо всех сил, чтобы доказать ей свою любовь"?... Долго так протянешь? Женщины - существа загадочные. И они вполне могут запутаться в своих чувствах. Твоя барышня честно тебе об этом сказала. Ну так и не торопи её. Дай время разобраться. Ответы психологов проанализируй - это в любом случае поучительно. Но кроме этого, попробуйте с твоей девушкой поиграть в игру - "что мы можем делать вместе". Как? Да просто предложите друг другу то, что вам вместе хочется, приятно и интересно делать. Не всегда это может быть только секс. И поделайте. Это может удивительным образом прояснить перспективы ваших отношений. Потому что "тянуть отношения" одному - невозможно. Чувства и переживания - лично твои. Но отношения - ваши общие. Вот ими и займитесь.