Как не думать о бывших парня? Иногда как вспомню прям не могу забыть об этом
Встречаюсь с парнем 2 года. У нас крепкие и доверительные отношения. У моего было несколько девушек до меня. И 2 из них он практически не знал и у них по сути была только интимная связь и всё. Я думала что у него было меньше девушек и он не позволял себе случайные связи. И пока он мне это не рассказал у меня вообще мыслей об этом не было. А потом начала постоянно зацикливаться на этом.
Мне неприятно что он так легкомысленно себя вёл. Мог переспать непонятно с кем, а теперь спит ст мной. Прошло больше 5 лет с тех случаев, но мне аж противно что он кого то так касался, а теперь трогает меня. Ещё у него пару раз был с ними секс в необычных местах типо парка, поезда и прям начинаю себе это представлять и мне прям неприятно, но остановиться не могу. И только я забуду на время и какие-то слова или имя мне напомнит об этом и опять начинается. Мне ещё неприятно что у нас за все время был секс только в квартире и отеле. Он не брал с собой защиту. Но когда он знал человека совсем немного он всегда носил с собой защиту и мог просто начать это все где угодно, а со мной нет. Когда я спросила почему он сказал то защиты не было, то место некомфортное, то настроения не было. Зато с малознакомым человеком посреди парка или в поезде при людях за стенкой ему все было окей.
По факту это все никак не влияет на нас сейчас. Все связи у него оборвал и это было давно. Но я как подумаю об этом все переворачеваться. Жалею что узнала об этом в таких подробностях. Просто хочу избавиться от этих навязчивых мыслей. Не могу понять в чем причина. То ли в том что я собственница и мне обидно что он трогал кого попало ещё. То ли что у меня не было такого опыта и теперь может и не будет, а у него был. Может это отголоски ОКр. Мне тупо неприятно что у него была близость с людьми которых он не знал и это мерзко и как вообще можно было не брезговать. Хочу просто это все оставить и не вспоминать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина. Вы упомянули ОКР, был ли Вам поставлен такой диагноз профильным специалистом или это Ваши предположения? Сталкивались ли Вы в своей жизни с иными навязчивыми мыслями и/или действиями? Как Вы сейчас справляетесь с мыслями о прошлых интимных связях Вашего партнера?
Довольны ли Вы сексульными отношениями с молодым человеком сейчас? Насколько комфортно и свободно Вы себя чувствуете в сексуальных отношениях?
Дополнение от автора
Окр это мои предположения. Бывает иногда в плане навязчивых мыслей могу по 5 раз проверять газ, выключила ли воду, могу закрыть дверь и потом 3 раза дёргать чтоб проверить... Ещё было раньше типо надо сделать то и то чтоб никто не умер, но сейчас такого нет. В целом стало лучше сейчас.
Пыталась не думать об этом. Представлять что это опыт. Думать что это его выбор и меня все его прошлое не касается ведь важно то что есть сейчас. Но особо не помогает.
Я довольна секс. отношениями сейчас и чувствую себя комфортно. Мне просто обидно что он с непонятно с кем мог попробовать новое место потому что видимо сильно хотелось, а со мной даже не подумал с собой носить защиту. Может реально ему не нравилось место или он уже не тот отчаянный подросток, но мне так неприятно что с какой-то дамой ему и места всякие за 1 неделю подворачивались, а со мной за 2 года такого не было. Я довольна сейчас всем, но ещё обидно у него был опыт, а у меня нет, но в итоге я его всему учила. И ему много чего нового рассказала и показала, а он буквально ничего не умел когда мы начинали отношения. У него было всего несколько раз с теми девушками и он даже ничему не научился. А мне теперь тупо противно иногда. Их он трогал, спал с ними. А теперь со мной это делает после них. Как будто отвращение что ли.
психолог онлайн
Относительно ОКР, если у Вас бывают подобные симптомы, то было бы уместно проконсультироваться с психиатром. Если врач найдет клинические основания для постановки диагноза, то возможна медикаментозная поддержка, которая может облегчить симптомы. Подумайте об этом.
"непонятно с кем мог попробовать новое место потому что видимо сильно хотелось"
Возможно, есть сомнение, что с Вами ему хотелось не так сильно?
От Вашего рассказа создается ощущение неразделенности. Как будто Вам обидно от того, не весь опыт, не все привязанности, не все впечатления (в том числе и сексуальные) были разделены с Вами. Соответсвенно, то, что не было разделенно с Вами/не принадлежит Вам, отвергается, обесценивается и вызывает отвращение.
Дополнение от автора
Вполне возможно. Я понимаю что не всегда есть желание. Но что пока конкретно так получается меня это съедает. Очень неприятно от этого. Я до сих пор не понимаю почему так. Может он просто уже не хочет каких то таких адреналиновых авантюр. Но с другими же хотелось...
Я просто хочу забыть это всё. Жалею что узнала про случайный секс и где он был. Пока я не знала меня это не тревожило. Только пару раз ищ интереса думала что там у него до меня было. Знала изначально от знакомых только про последнюю девушку и меня это не беспокоило.
Мне на физическом уровне неприятно что он спал с тем кого знал пару дней хоть это было буквально пару раз. Я более брезгливая в этом плане и мне сначала нужно хоть немного узнать человека. А теперь он этими же руками и меня трогает.. Ещё после этих рассказов стало обидно что у меня н кого не было кроме него. Но не спать же мне теперь непонятно с кем из того что парень у меня был первым?((. Я его правда очень люблю и у нас хорошые отношения, но от этих мыслей тяжело избавиться и они меня расстраивают и отвлекают. Не могу это отпустить и не знаю как, но очень хочу. Потому что никакой реальной угрозы для отношений его прошлое не несёт и вообще это было давно и до меня, но тем не менее мне неприятно
психолог онлайн
Алина, поскольку ситуацию сейчас диктуют не столько реальные события, с которыми надо было бы что-то делать, сколько Ваше отношение к сложившемуся опыту, я бы все-таки рекомендовала Вам уделить этому вопросу время и поработать индивидуально с психологом. Вероятно, имеют место быть бессознательные представления об отношениях, Вашей роли и позиции, которые выражаются подобными переживаниями.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации ::smile::
психолог онлайн
Что для вас означает, что МЧ был неразборчивым и спал с малознакомыми девушками?
Вам самой хочется секса вне квартиры? Например, в том же парке, в лифте и тп?
Что значит вам обидно, что у вас больше никого не было? Можете подробнее объяснить, что именно вызывает обиду? Не было у вас, а у МЧ было, и?
Вы переживаете, что вас сравнивают с теми девушками?
Какой девушкой вы себя чувствуете в отношениях?
Дополнение от автора
Был неразборчивым значит взял и переспал с человеком которого знал 2 дня. Я бы побрезговала так сделать.
Мне хочеться попробовать в разных местах, но это не прям необходимость для меня. Уже пару раз все подходило. Но то ему не хотелось, то он защиту не брал. А с другими за неделю их отношений все у него получалось. Мне обидно от этого. Сама б ситуация что я чего хочу и ему предлагаю и не доходит потом до дела меня б не задевала. Но с другими то доходило за такой короткий промежуток.
Как то потом стало обидно что он пробовал не с одной мной, а я нет. Получается мне и сравнить не с чем. Пока он мне свои истории не рассказывал я об этом и не думала. А теперь думаю лучше б у меня до него кто то был.
Думаю не сравнивают ибо он никогда не оценивал и не сравнивал в слух. И в целом ему прошлые разы не особо я так поняла нравились. И я показывала ему всякое разнообразие так я в секс. сфере больше знаю. И он только положительно всегда обо мне отзывался и говорил что ему все нравиться. Я не думала что девушки типо были лучше меня или что то такое. Меня гнетет просто тот факт что у него была близость с кем-то то кроме меня. Ощущение какой-то противности что ли.
Я чувствую себя нужной и любимой. И я его люблю. Просто неприятно что он такое до меня делал и ещё даже не зная человека, а так лишь бы переспать. Как будто он какую грязь мне от них несёт. Не знаю. Хоть понимаю что это никакого значения и угрозы нам не несёт, все равно думаю об этом
психолог онлайн
Что такое быть неразборчивым я знаю)
Я спрашиваю, что для вас означает, что МЧ такой был?
Для чего вам нужно, чтобы вам было с кем сравнить?
Какая разница были ли кто-то, если с МЧ вам хорошо?
Если с другими хотелось сразу и везде, а с вами не всегда и не везде, то что тогда вы вы начинаете думать о себе, как о девушке?
Какой возраст МЧ?
Дополнение от автора
Для меня просто стало неожиданностью что он таким мог быть. Думаю сейчас бы он не переспал с первой встречной так как повзрослел и многое в его мыслях поменялось. Это мои неоправданые ожидания что он такой весь хороший. А оказалось что он вполне мог такое сделать. Может просто я брезгую спать с человеком которого мало знаю и мне это неприятно, и такое ощущение что он типо стал каким то грязным после этого. Не знаю как точно это описать. Когда такое делают знакомые или подруги мне все равно. Но это же мой парень который после этого всего со мной спит.
Не знаю зачем сравнивать. Мне наверно обидно что он пробовал с несколькими, а я только с ним. Хотя я никогда не горела желанием перепробывать несколько человек. Понимаю что главное это чувства и готовность работать над отношениями. И будучи в 1 отношениях можно почти все попробовать.
Я понимаю что разницы нет. И пока парня не было думала если я буду у парня первая то хорошо, если не первая тоже нормально и он будет что-то знать и может иметь больше опыта. И мне было и все равно пока я этого не знала в подробностях. Ну я думала про это пару раз. И парень сказал что было то было, это просто прошлое и пусть оно так и остаётся. И понимаю что он прав и лучше б я этого не знала. Но мне тупо неприятно что он спал непонятно с кем, а теперь со мной спит.
Парень объяснил что ему тогда хотелось наверно потому он был подростком и хотелось всё попробовать, приключения и все такое. А со мной просто не нашлось пока подходящего места, но он хочет и если будет возможность то мы конечно попробуем. Но мне все ровно обидно. Я думаю что я хорошая девушка, и в сексе я реально ему многое открыла и рассказала. И с теми девушками у него даже не всегда все получилось, они не пробовали ничего и не было разнообразия. И я уверена у нас качество интима лучше и он стал более открытым и тоже что предлагать. А тогда с ними это был просто одноразовый секс и все. И наверно был в таких местах потому что они даже дома у друг друга не были например. Но в целом мне обидно. Для меня это как фантазия и это не есть чем то необходимым. Но знать что он такое воплощал с малознакомым человеком за 1 неделю, а со мной за 2 года не вышло никак обидно.
Хочу вообще не думать о том что было до меня, и сосредоточиться на настоящем. Мне жти мысли кроме негатива ничего хорошего не принесут я думаю
психолог онлайн
Ощущение, что звучит малый ребёнок, который не хочет чего-то, но из принципа все должно быть поровну и как у всех.
А еще ее будто сложно признать, что вот такой неразборчивый МЧ вас привлёк и вам с ним хорошо. И его поведение и то, что вы его выбрали как будто тень и на вас бросает.
Вы одна в семье?
Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Мне очень это откликается, но возможно. Я не чувствую себя какой-то не такой из за МЧ. Все что что делал было действительно давно и сейчас думаю в силу взросления он бы так не поступил. Просто я не ожидала что таким мог быть. И раньше он делал всякие глупости и был шкодным ребёнком, наверно поетому у него все так и началось, а не с нормальных отношений в моем понимании. Ему было до 20 лет тогда. Сейчас ему 26.
Я в семье одна. Отношения более менее нормальные. Хотя с мамой часто не понимаем друг друг. Она меня постоянно поучает и часто критикует. Но отвечать ей невозможно потому что она никогда своей вины не признаёт. В целом есть то, что хотелось бы в семье проработать, но не думаю что это влияет на мои отношения.
Может это просто моя брезливость в плане случайного интима, и что хоть это было не со мной, но мой МЧ так делал и я теперь вижу его каким то испорченным? Меня просто реально никогда такие вопросы и мысли кто будет первым, или не первым не задевали. И я не думала что должна быть обязательно первой у Мч пока не столкнулась с этими историями. Сейчас я вижу своего парня совсем не таким каким он был раньше, а надёжным и взвешеным человеком. Просто я думаю как они спали, как он погулял с кем 1 день и пошёл сразу в спальню и мне прямо мерзко что это тот же человек который сейчас со мной. Но это глупо ведь это было давно, и это его жизнь когда он меня даже не знал. Просто не знаю не думать об этом и этого не представлять. Иногда я довольно надолго об этом забываю но если какое-то слово или рассказ случайный например в интернете мне это напомнит, то опять начинаю загоняться