Как отпроситься у мамы на переезд к парню, не порчя отношения с ней
Мы с молодым человеком хотим жить вместе, мама конечно же против. Да, у нас большая разница в возрасте ( мне 18, ему 28). Он не бездельник, работает, есть своя квартира и с его родителями у меня хорошие отношения. Я все понимаю, что она волнуется и переживает, к тому же таких близких кроме меня и бабули(её мамы) у неё нет. Но после наших разговоров (последнее время) я очень часто плачу по ночам. Она его просто не любит, и постоянно начинает язвить и обижать меня( хотя она этого даже не замечает). Мы с молодым человеком в будущем (может даже в ближайшем) хотим расписаться, но мама против. Она говорит что об этом как минимум можно задуматься, когда буду учиться на 3 курсе( сейчас я учусь на 1). Но мне надоедает что она говорит ,что и когда мне нужно делать,во сколько домой приходить, с кем можно дружить с кем нельзя( и летом сначала отправляла работать, потом говорила что пока есть время сиди дома, потом опять почему не работаешь, и в конце ищи другую работу). Вечно говорит что я не учусь, что школу закончила только благодаря ей, да она оплачивала репетитора, но это не только её же заслуга?
Мне хочется вырваться из этого контроля, но в то же время я не хочу портить отношения с мамой.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Добрый день. Ваши волнения вполне понятны, но в отношениях нет единых и правильных рецептов. Важно помнить, что в отношениях всегда присутствуют двое. Это значит, что важно не только Ваше желание сохранить близкие отношение с матерью, но и ее желание. Вы можете прикладывать много усилий для сохранения мира и доверия между вами, но если у нее иные взгляды на ситуацию, то этого может быть недостаточно. И это тоже нормально и естественно.
Подумайте о своих приоритетах и границах. Определите, чего хотите именно Вы в собственной жизни вне зависимости от того, как к этому отнесутся другие. Понимание собственных ценностей и приоритетов может помочь Вам отстаивать свои желания и реализовывать их. Как бы нам всем не хотелось заручиться поддержкой близких, только мы сами можем прожить свою собственную жизнь.
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях с МЧ?
Мама против него конкретно либо же против вашего проживания с мужчиной в целом?
Вы совершеннолетняя, значит свободны в выборе того, как хотите жить, с кем. Не всегда со всеми выборами ваша мама будет согласна. И да, могут быть конфликты. Но психологически взрослый человек способен спокойно это принимать, при этом не испытывая чувства вины, страха и может устанавливать границы.
Насколько спокойно вы можете выдерживать недовольство мамы?
Нужно ли вам ее одобрение в принятии каких-то решений?
психолог онлайн
Добрый день! Ваш мужчина сделал Вам предложение выйти за него замуж или просто "пожить" вместе?