Ничего не получается
Мне 28 лет и я пришла к тому, что у дойдя до этого этапа, у меня ничего не получилось построить в жизни.
С работой все очень сложно, технически я делаю все правильно и хорошо ( работаю в найме персонала), но люди не остаются работать по разнообразным причинам, часто не зависящим от меня. То есть, практического результата нет, начала задумыватся, что я ошиблась и эта профессия не для меня.
В личной жизни не складывается вообще ничего.
Я начала заедать стресс, меня ничего не радует, я начала часто плакать, чувствую себя ничтожеством, свела общение с людьми не в рабочее время к минимуму, ощущаю неуверенность в себе. Чувствую, что в целом я не достойна ничего.
Я не понимаю, что делать дальше. И не хочется уже, на самом деле, ничего делать, так как практический опыт показывает, что за что бы я не взялась, сколько усилий бы не прикладывала - все равно ничего не получится. Меня это пугает, скажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро, сочувствую Вам, у Вас немного занизилась самооценка, возможно Вы по каким-то причинам не видите своих достижений, а они у Вас точно есть. Неплохо бы сходить к психиатру за диагностикой нет ли у Вас депрессии. Сначала попробуйте онлайн пройти тест Бека на депрессию. Напишите сюда результат. Мне в личку дайте адрес электронной почты я вышлю книгу. Но конечно лучше и желательно идти в терапию, Разобраться с психологом с причиной Вашего состояния. От всего сердца желаю здоровья и психологического и физического
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви зараз знаходитеся у депресивному стані, як на мене, цілком закономірно, якби це не було гірко... Адже для жінки ніяка реалізація в соціумі не замінить сімейного щастя, якого у Вас якраз і немає... Тому щоб допомогти Вам, потрібно набагато більше інформації про Ваше життя, і Ваше дитинство... Ви пишете "С работой все очень сложно, технически я делаю все правильно и хорошо ( работаю в найме персонала), но люди не остаются работать по разнообразным причинам, часто не зависящим от меня. То есть, практического результата нет, начала задумыватся, что я ошиблась и эта профессия не для меня". Відкриє Вам певний секрет, жінці люба робота рано чи пізно набридає, бо це не та сфера діяльності, яка може наповнити її щастям. Тому, якщо дівчина з малечку налаштована на реалізацію у професійному значенні, як правило, вона дуже швидко терпить фіаско. Бо така налаштованість відбирає сили і не дає можливості створювати свою родину ( На відміну від чоловіків, для яких саме реалізація у професії дає можливість бути успішним у всіх відношеннях). Тому я б Ваш запит розділила на декілька частин. Перше і найголовніше - це вибудова особистого життя. Друге - терапія стосовно "заїдання", бо установки вже так просто самі не ідуть... І на останньому місці - робота... Я Вам раджу індивідуальні зустрічі з психологом (онлайн чи офлайн -без різниці), щоб нарешті розібратися з тим, що відбувається... Тим паче, як мені здається, тема невпевненості у собі та невлаштованості у сімейному житті з'явилася не сьогодні і може бути пов'язана з Вашим дитинством та Вашими батьками...
Дополнение от автора
Татьяна Анатольевна, по Вашей рекомендации я прошла в онлайн тест Бекка - набрала 33 бала
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрий день, nik382.
Дуже Вам співчуваю.
цитата:
И не хочется уже, на самом деле, ничего делать, так как практический опыт показывает, что за что бы я не взялась, сколько усилий бы не прикладывала - все равно ничего не получится.
Відчувається гіперузагальненя і кастрофізація та і засвоєні установки. Як думаєте, що Вам дає така позиція?
цитата:
Погоджуюся з колегами, що можлива депресія, однак проходження одиничних тестів без зібрання анамнезу не надто надійне джерело інформації. Крім цього, психологи не ставлять діагноз "депресія" - це робота психіатра.
Найкраща рекомендація для Вас це, перш за все, звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта та почати з ним роботу, а якщо спеціаліст побачить, що Вам буде необхідна додаткова співпраця із психіатром, Вас направлять.