Боюсь теперь секса
У меня такая проблема:познакомился с девушкой и мы регулярно занимались сексом но через несколько дней после одного из наших актов девушка сказала,что у нее задержка.Я начал сильно нервничать ( если что с девушкой был просто секс,отношений не было) ,чуть ли не сходить с ума ,так как отцом я быть не готов не материально ,не психологически. В итоге же месячные начались и меня отпустило ровно до того момента,пока ситуация не повторилась вновь ( месячные так же начались).И после этого момента я стал бояться секса,так как вспоминаю тэ переживания сильные ,боюсь ,что у какой то девушки будет задержка или не дай бог беременность,и я решил им не заниматься как можно дольше.Время идет ,секса с девушками очень хочеться ,но страх сильнее.До той ситуации было много девушек с которыми был секс и я не боялся,так как секс всегда только в презервативе и вынимаю ( все также в презервативе) за пару мин до семяизвержения ,но после той ситуации меня поменяло ( сейчас не состою в отношениях).Я спокойно могу познакомиться с девушкой,поцелуи ,оральный,но как дело доходит до секса,то я сразу хочу убежать,что б отодвинуть секс как можно дальше.Что со мной не так и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Максим, здравствуйте!
Что для Вас значит быть отцом?
Что значит быть готовым к отцовству?
Какие у Вас отношения с собственным отцом?
Дополнение от автора
Нет желания сейчас быть отцом,так как строю карьеру и просто хочеться секса но без беременности
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим! Секс - это большая ответственность. Похоже, вы только сейчас начали это понимать. Столкнулись с реальностью. А это всегда полезно. Риск зачатия или заражения различными заболеваниями присутствует всегда. И презерватив не дает полной безопасности и гарантии. Поэтому нормально, что вы боитесь. Страх существует для того, чтобы защитить вас от возможных проблем.
психолог онлайн
цитата:
Что со мной не так и что делать?
Похоже вы избегаете непредвиденной беременности... Страх настолько сильный, что вы готовы сбежать.
Что делать с чем?
Точно можете поисследовать ваш страх в индивидуальной работе с психологом
психолог онлайн
Добрий день, Максим.
Скажіть, будь ласка, а що для Вас "секс"? Ви взагалі хочете будувати стосунки з дівчатами?
цитата:
И после этого момента я стал бояться секса,так как вспоминаю тэ переживания сильные ,боюсь ,что у какой то девушки будет задержка или не дай бог беременность,и я решил им не заниматься как можно дольше.
Важливо детальніше проаналізувати, що Ви вкладаєте у батьківсьство і звідки саме йде Ваш страх (припускаю тут також замішані Ваші дитячо-батьківські стосунки), а це вже запит на індивідуальну психотерапію, тому рекомендую Вам обирати спеціаліста і почати роботу з ним.
психолог онлайн
Доброго дня Максим! Як на мене, у Вас проблема зі сфери психо-соматики. Яку стосунки з дівчиною і фальстрти з вагітністю лише активізували, але не створили... Ви пишете "Нет желания сейчас быть отцом,так как строю карьеру и просто хочеться секса но без беременности..." Тобто, простими словами, Вам хочеться насолоджуватися і при цьому не нести ніякої відповідальності за наслідки насолоди... На мою думку, за словами про "карьеру" стоїть щось набагато більше. І саме небажання бути батьком має набагато більшу серйозну причину. Як у Вас склалися стосунки з батьком? Які стосунки між батьками?