отмена свадьбы?
Здравствуйте! У нас с МЧ через 3 недели намечалась свадьба. Мы сидели в кафе, обсуждали вместе с двумя мамами организационные фопросы. Он не выдержал напряенной ситуации и ушел ждать в машине (с подачи своей мамы, считаю - ушел от проблемы). Вечером после этого разговора он позвонил и спросил: правда ли то, что я делаю ему услугу, выходя за него замуж. И если я не изменю свое мнение - свадьбы не будет. Я немного опешила, выяснилось, что его мама поведала об этой выданной мной фразе, которой в помине не было. На возражения что я такого не говорила ответ один - я доверяю маме, ты хочешь сказать, что она обманывает? И бросил трубку. Это происходило вчера.
Сегодня я не выдержала и ему звонила 2 раза - он трубку не брал. Написала смс - позвони мне в течении двух дней, иначе я буду считать что свадьбы не будет. Мы поговорим и примем решение.
На что был ответ дословно: Позвонишь сама, извинишься перед моей мамой за то, что вы ее обидели и дашь мне ответ на вчерашний вопрос.
Верны ли мои выводы:
1. МЧ абсолютно мне не доверяет, если мог поверить в мамину чушь. Девушка, через 3 недели выходящая замуж просто не может такого сказать, как бы она ни хотела. Это должен понимать здавомыслящий мужчина.
2.МЧ не умеет сам решать проблемы и принимать решения, о чем свидетельствует его уход с разговора, бросание трубки и нжелание поговорить со мной после всего.
3. МЧ должен защищать девушку перед родителями, так как они всегда найдут к чему придраться. Или должен хотя бы критически относиться к их замечаниям, тем более после того, как наши отношения продлились больше двух лет. Если он этого не сделал - он мной не дорожит и даже не ставит под сомнение сказанный бред его мамой за глаза.
4. Надо разделять наши с ним отношения и мои отношения с его мамой. даже если у меня с мамой не заладится - это не повод со мной не разговаривать и разрывать отношения. Извиниться в принципе несложно, даже если не чувствуешь за собой вины, но признааться в придуманных мамой словах и извиняться за это - слишком.
Сделав такие выводы, я решила что не хочу в качестве будущего мужа человека, который не сомневается в маминых словах ни минуты, а на меня спускает всех собак. И ответила что свадьбы не будет.
Как вы считаете? Стоило ли перступить через свою гордость и идти на примирение, понимая, что одно мамино слово - и я в немилости у него.
Я решила что свадьбы не будет. Ваше мнение? Правильно ли принято решение?
Извините за столь длинный рассказ....наболело...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Кажется мне, если молодые люди в возрасте 26 лет, обсуждают вопросы своей свадьбы с мамами, то им рановато жениться. Паспортный возраст указывает на социальную зрелость, но психологический возраст - на уровне 15-летних подростков. Пока вы оба не стали самостоятельны в своих суждениях, решениях и ответственности за них-в ваши отношения все время кто-то будет влезать, а вы кого-то будете винить. И только когда винить кроме себя будет некого( мы сами так решили и мы так делаем, а при чем тут вы?)- можно считать, что вы готовы к семейным отношениям.
психолог онлайн
Оля, а что Вас заставляет сомневаться в правильности Вашего решения?
Вы так логично все изложили, правда, в описании ситуации нет ничего о чувствах, о любви. Как будто речь идет не о свадьбе, обманутых ожиданиях, потерянном доверии, а о невыполнении договора на поставку партии сырья по вине третьих лиц.
Так в чем Вы неправы, что ищете подтверждение своей правоты здесь?
Дополнение от автора
Татьяна Алексанровна, вот как раз ищу или подтверждения, или опровержения моим выводам. Отношения на протяжении двух лет не могут не оставить следа и необдуманно или сгоряча не хотелось бы их разрывать. Так как вы уже сказали - любовь уходит, а я могу ее спасти только пойдя на признание придуманной фразы и извинения. Вот стоит ли идти на такие уступки? А что если это будет повторяться (а так как мама мня недолюбливает - думаю, будет)? И вообще - осталась ли любовь по отношению ко мне, если сложилась такая ситуация? Все же свадьба - это не только чувства и любовь. Это прежде всего уважение, способность защить друг друга перед всем миром, доверие, умение идти на уступки и договариваться и много всего. Именно это меня и тревожит в МЧ, ибо в его досвадебной любви в общепризанном варианте я не сомневаюсь.
консультация психолога
Ольга вы приняли решение,которое было правильно в тот период жизни и в той ситуации.Много людей ,которые не могут принять решения,а вы его приняли еще и в стрессовой ситуации.Жизнь надо воспринимать как игру и все мы в ней актеры.Людей,которые не умеют принимать решений и перекладывают на других-жизнь как цирк,а события,которые имеют негативный финал,как жизненный опыт.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Ваши переживания и рассуждения понятны.
Но вы описываете ситуацию в которой МАМЫ играли существенную роль, а сейчас спрашиваете здесь о правильности своего решения, будто тут еще одна МАМА, которая снимет с вас вашу ответственность так же, как мама молодого человека сняла ответственность с него на себя.
А досвадебная любовь, как ни банально звучит, не является гарантом того, что все будет так же после свадьбы. Но ее эмоциональный накал мог вполне "скрыть" какие-то реальные черты или характеристики партнеров.
Дополнение от автора
Владимир, спасибо за ответ. Мама повлияла на его ршение, я же хочу услышать мнение специалиста - верны ли мои выводы, или я неправильно оценила ситуацию.
психолог онлайн
Вы поступили правильно, но не потому, почему Вы думаете. Ни он, ни Вы не готовы к браку. Ссора - это повод не устраивать свадьбу, а не причина. Причина в том, что Вы не принимаете будущего мужа полностью, со всем его миром, мамой, папой, и всем его прошлым. Вы не любите его настолько, чтобы жить с ним, в его семейной системе. Он не готов по другим причинам, но речь не о нем.
психолог онлайн
Оля,
из вами же изложенной информации, очевидно,что ваши выводы по ситуации и выводы МЧ разные и противоположные.
А это уже серьёзные разноглассия.
Похоже за 2 года вы плохо узнали друг друга и скорее всего парень не готов к смейным отношениям.
Ушел в машину, вопрос об "услуге"..., как-то не по-мужски всё это. Его реакция на случившееся не похожа на поведение любящего человека.
Проверьте свои отношения временем.Свадьбу можно сыграть и через месяц и через пол-года. Разве дело в свадьбе?
Проверьте свои отношения. Только время поможет вам или закрепить отношения или разорвать их.
Не торопитесь со свадьбой.
Разрыв в отношениях возможно будет спасением для вас от "брака" в отношениях. Возможно вы ошиблись и это "не ваш" парень. Ваш парень где-то рядом.
Подумайте, доверьтесь времени и скоро вы все поймете.
психолог онлайн
здравствуйте, Ольга.
на его решение повлияла его мама. на Ваше - Ваша "(с подачи своей мамы, считаю - ушел от проблемы)". похоже, мамы добились того, что дети остаются с ними.
почему Вы не ушли из кафе с женихом, остались с мамой? для Вас мнение мамы важнее, чем его?
Вас беспокоит многое в нем. а в себе Вы уверены? к себе у вас нет вопросов про "уважение, способность защитить друг друга перед всем миром, доверие, умение идти на уступки и договариваться и много всего"?
Дополнение от автора
он ушел с подачи своей мамы, то есть она предложила-если ты хочешь -посиди в машине. А считаю я так не с подачи моей мамы:) Вот что подразумевалось.