Почему влипаю в неприятности?
Добрый день, уважаемые психологи! на прошлой неделе я обратилась к вам по поводу проблем на работе (Вопрос под названием "Осталась крайней").Не разрешилась одна ситуация, нагрянула другая. Теперь проблемы семейного характера. Дело в том, что мой сожитель ужасно ревнивый человек. Правда, я сама тоже такая. Но всегда готова выслушать, понять. Он категоричен. На работе у нас бывают частые задержки. Тем более сейчас в отделе я одна (коллега, с которой проблемы) все время на больничных. И в среду, и в четверг пришла домой где-то в девять вечера.А в пятницу сказали, что сегодня короткий день, отпустили на 45 минут раньше (п.ч. все устают, не железные). В тот день сожитель устроил скандал на почве ревности: в четверг, когда я задержалась на работе, была в коротком платье (по его мнению, это неслучайно6 значит6 я с кем-то встречалась), в пятницу пошла в брюках (соответственно, не запланировала никакие встречи с любовником. Более того: раз я пришла раньше времени с работы, значит, и в другие дни, когда мне нужно с кем-то встречаться6 могу также спокойно уйти с работы). Вообщем, бред какой-то. Несмотря на тупость обвинений в свой адрес, пыталась объяснить, поговорить. Его становился агрессивным, не хотел меня слушать ("Я тебе не пацан! Я все знаю! Держишь меня за дурака"). Тогда я ему сказала: "Зачем ты два месяца назад (тогда скандала я его выгнала) умолял дать последний шанс, что, мол, изменюсь, раз опять все повторяется. Собери свои вещи и уходи, я так больше жить не могу". После этого я ушла к подруге, т.к. знала, что он все равно всю ночь стучал бы в мою дверь, да и боялась его. И что думаете? Он сломал мою дверь, выбросил часть моих вещей (начиная от бытовой техники заканчивая посудой). Два месяца назад он забрал все вещи, которые сам покупал, т. к. сейчас своего не осталось, накинулся на мои. Был и в моей даче. Там тоже сломал замок, повесил свой замок, на участке ни одной капусты не оставил (сам посадил).Пришлось вызвать милицию. Сейчас так неприятно перед людьми, т.к. многие меня знают. Неудобно потому, что я влипаю в такие ситуации (связываюсь с не теми мужчинами). Хотя что касается коллеги, на работе все на моей стороне, вплоть до начальства (ее хотят уволить). все равно переживаю,что люди думают, что сама такая бестолковая. Я и с бывшим мужем еле рассталась, он даже избил меня, дело дошло до суда. Где я себя не так веду? Почему я строю такие отношения, что влипаю в такие ситуации? Была бы возможность, вообще бы уехала куда-нибудь...
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Извините за ошибки грамматические и орфографические. Так много, оказывается, допустила.
консультация психолога
Здравствуцте, Дарья! Ищите ответ в своем детстве. По всей видимости, обстоятельства жизни Вашего подросткового периода заставили Вас выработать модель поведения в стрессовой ситуации. Но, тогда Вы не могли овладеть этой ситуацией. Сейчас, Вы бессознательно, ищите схожие ситуации, чтобы овладеть им и выйти победителем. Удачи.

психолог онлайн
В вашем описании так явственно прослеживается принятая вами позиция жертвы, на нее просто «обязан» найтись агрессор- не дома, так на работе, не на работе, так на улице... И скорее всего сформированная в детстве. Очень может быть, что «не без помощи» отца…
«Почему я строю такие отношения, что влипаю в такие ситуации?» Хороший вопрос, Дарья. А ответ на него можно получить на очной консультации( и, скорее всего, не одной.)И там же найти способы изменить что-то в своей жизни к лучшему.
Дополнение от автора
Та ситуация не разрешилась. Пока не знаю, чем завершится. Считаю ошибкой в отношениях с коллегой то, что я близко подпускала ее к себе (рассказывала о себе, о проблемах своих близких). После того, как на меня возложили обязанности начальника отдела (о чем она сама мечтала), она меня начала психологически атаковать,давя на мои болезненные места.
консультация психолога
Дарья вы истощены физически и духовно.В вас нет энергии жизни,позитива и трезвой оценки ситуации.Вы действуете в негативной обстановке и идете в ногу с негативными событиями.Сделайте остановку и переберите свой жизненный путь-нужное оставьте,а не нужное удалите.Наметьте себе цель,найдите себе мечту,отправьтесь на природу с активным отдыхом(можно байдарки).Если есть возможность обратитесь к психологу для стабилизации эмоционалной вашей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
Уверен - только знания того, почему вы строите отношения с такими мужчинами мало. Такое знание у вас итак есть. Но вопрос сформулирован так, как это делают дети, когда хотят разжалобить свою маму, чтобы мама пожалела.
Поддержка - это очень важно. Это то, в чем вы сейчас очень нуждаетесь. Поддержка и понимание - это, что вам НЕ дает мужчина. А окружающие вместо этого либо жалость проявляют, либо что-то еще.
Позаботьтесь о себе, сэкономьте свои силы и средства - обратитесь за очным консультированием, как сказала коллега - разрулите.
консультация психолога
поддержка, понимание, позаботиться о себе... получить от кого то это хорошо. НО! временно. хорошо бы иметь такого регулятора у себя в голове, или в своей психической организации.
пойдите к психоаналитику. все окупится.