Как вернуть прежнии отношения?
У меня есть девушка.Очень красивая,умная,старательная...Я часто имею к ней претензии,все время хочу выяснить с ней отношения.Пожалуйста подскажите,психологи,как можно это избежать и вернуться к прежним отношениям?Заранее спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Артем,есть у вас какое-то действие или причина,которая не завершенная в ваших отношениях.Это действие можно завершить в открытой беседе между вами и вашей девушкой и прийти к золотой середине.

психолог онлайн
Здравствуйте, Артем!
Такое чувство, что Вы с ней боретесь... А что мешает Вам принять ее такой, какая она есть, коль она и красавица, и умница, да еще и старательная? Просто мечта любого парня... Что стоит за вашими претензиями? Желательно эти вопросы прояснять, иначе они все равно будут время от времени "вылазить". Стоит сесть "за стол переговоров", и максимально искренне обсудить сложившуюся ситуацию, поговорить о ваших ожиданиях, о том, как каждый из вас видит ваши взаимоотношения, а также о ваших опасениях. Сказать, услышать и обсудить. Эффективней это сделать в кабинете семейного консультанта. Удачи!
Дополнение от автора
Мы разговаривали уже неоднократно.Вроде ставим все на свои места,но спустя небольшой промежуток времени у нас происходит тоже самое.Мы начинаем ругаться,задавать вопросы,которые не следовало бы задавать.Я после всего этого начинаю нервничать.Мне хочется постоянно выяснять отношения после того как она начинает меня отталкивать.Может у нее появился кто то и из-за этого идет весь конфликт.Я ее не застукивал в постели с другим,но когда у нас не было близости больше недели,я начинаю сомневаться.Возможно вы, как психолог подскажите,что можно сделать и вообще стоит это делать?
психолог онлайн
Картина прорисовывается шире... Выплыл вопрос - недоверия к девушке. Да, без доверия сложно строить какие-либо взаимоотношения, согласна. Но, похоже, что это Ваше внутренне чувство. Что делать с ним, решать Вам...
консультация психолога
Артем,если у вас есть вопросы,значит на них надо получать ответы,а затем сопаставить подходят ли они к вашим убеждениям или нет.Скорее всего появления ваших вопросов являеться нехватка внимания,общения вашей девушки с вами и у вас появляються вопросы.
Дополнение от автора
Как можно преодолеть это чувство недоверия?
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем.
Ощущение недоговоренности. И после первого письма, и после второго. Но во втором есть важные, на мой взгляд слова: "задавать вопросы, которые не следовало бы задавать".
Как психолог я предлагаю вам самому для себя составить список вопросов, которые по вашему мнению не следует задавать:
1. женщине
2. любимой женщине
3. маме
После этого перечитайте их и отметьте - насколько важны эти вопрсоы для вас, для ваших отношений с этой конкретно женщиной. Есть ли сходство в вопросах по этим категориям? Почему, как вы считаете их нельзя задавать и что произойдет с этой женщиной, с вами и с вашими отношениями, если вы зададите ей этот вопрос?
Что касается вопроса "как вернуть" - вы не описали отношения, которые у вас были. Но если они привели к тому, что сейчас вы регулярно ссоритесь, то зачем вам возвращаться к тому, что привело к таким ссорам? Может сосредоточиться на том, что вы лично можете сделать для ваших отношений, чтобы они стали другими - какими?
И, продумав ответ на этот вопрос - поговорите с любимой девушкой - что она думает об этом, что она хочет...
Последний момент - о претензиях.
Запишите их на лист бумаги. А теперь перечитайте - насколько они реальны? Готовы ли вы ради них рисковать вашими отношениями? Есть ли среди этих претензий такие, которые можно отнести и к вам?
Дополнение от автора
Алена Михайловна,это все так.А вообще с точки зрения психологии можно ли вернуть прежние отношения или нет?И если да,то как это сделать?Подскажите пожалуйста.
Дополнение от автора
Я перестал ей доверять из-за того,что ее лучшая подруга неоднократно говорила мне,что у нее есть другой мужчина.Когда я начинаю спрашивать ее об этом она переубеждает меня в обратном:так все красиво говорит,что я просто начинаю ей верить.Правильно ли это?
консультация психолога
1. это похоже на ваше отношение к себе. много претензий.
попробуйте разграничить себя и девушку.
2. "вопросы, которые не следовало бы задавать..." - это ваши скрытые чувства к ней. вы их не осознаете и поэтому не можете управлять ими.
3. может такие отношения у вас были с родителями? и теперь они неосознанно выплывают, как вредная привычка.
мало информации. мы видим только следствие, а важно узнать и повлиять на причину.
4. "вернуться к прежним отношениям." - беспомощность, зависимость от девушки... в начале в корне проблемы вы сами ставите собственное поведение, это прогресс, а потом все перечеркиваете и хотите вернуть "удовольствие"... причем даром.
- а вы не имеете возможности обратиться к психологу очно?
консультация психолога
Артем прежние отношения вернуть нельзя,по той простой причине,что люди общаются и высказывают свою точку зрения,кто-то делает выводы и перепланирует свои убеждения,кто-то откладывает эмоциональные пласты внурь своего организма и поэтому,когда происходит между людьми трения то,что внутри или недосказанное,или отложенное в долгий ящик,начинает всплывать,когда завязывается активное общение и мы уже меньше себя контролируем и здесь мы начинаем действовать по ситуации,а ситуация идет вперед и развивается,поэтому отреагировать как раньше вы реагировали - просто не получиться,вы среагируете как раньше,но с модификацией в новой ситуации,поэтому востановить прежние отношения не получиться,т.к вы с девушкой тоже не являетесь прежними,вы каждый день развиваетесь,самореализуетесь,у вас идет смена интересов и т.д.Поэтому вы можете построить новые отношения,применив определенные убеждения с прежних отношений,но отношения будут иметь новое лицо.На счет подруги вашей девушки-вы взрослый человек и понимаете,что друг не смог бы так поступить ,как это делает подруга вашей девушки и называет себя другом.Друг не может навредить своему другу иначе -это не друг.Слушая этого друга ,вы не корректно поступаете по отношению к своей девушки.Т.к таким поведением может обладать не друг,а враг.
Дополнение от автора
Как узнать об измене?Если девушка последнее время говорит,что не хочет со мной спать,объясняя это тем что она устала,что это может означать?У нее появился другой или просто она действительно устала?
консультация психолога
Дорогой Артём!
К прежним отношениям вернуться очень просто - перестань иметь претензии к своей девушке. Однако некоторые считают, что к прежним отношениям вернуться нельзя (в частности, не то Демокрит, не то Гераклит, которые жили в Древней Греции, сообщили нам, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку). А вот ещё интересно - как вы узнаёте, какие вопросы следует задавать, а какие нет? Я обычно задаю близкому человеку те вопросы, которые меня беспокоят в отношениях с ним. Если он не хочет на них отвечать, я начинаю думать - а точно ли этот человек мне близок?..
консультация психолога
Артем!Не совсем понятно,что именно вы хотите вернуть,что означает "прежние отношения"?ты либо доверяешь человеку,либо нет.Чтобы прояснить,необходимо говорить.прямо,на сколько возможно,без приукрашивантий.Искренно.Пишите.удачи вам!
консультация психолога
Артем,если человек тебе изменяет-это сказываеться на отношениях:появляються трения между людьми,не понимание,апатия и т.д.Вопрос не в том есть или нет или она устала,тебе надо подумать над своей целью в жизни,вписываеться ли в ближайшие планы этот человек со своей усталостью,красотой и т.д,или тебя это не устраивает?Какой твой идеал девушки,которая может быть рядом с тобой и с ,которой ты будешь ощущать комфорт?Есть вообще у тебя твоя идеальная девушка?Какие ты хочешь чтобы у нее были качества личности?Соответствует ли ей настоящая избранница ,как внешним ,так и внутренним миром?