ночной инцидент с сыном
Добрый вечер. Моему сыну 7 лет. Сегодня ночью я положила его спать с собой потому, что гостили у подруги и проснулась ночью от того, что он сосал мою грудь подняв майку. Я виду не показала, сделала вид что сплю. Подскажите пожалуйста как мне лучше поговорить с ним об этом, чтобы не травмировать и не возникало никаких комплексов? В чем может быть причина такого поведения, как понять что на него нашло? Благодарю вас заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашивали у сына, почему ему вдруг захотелось это сделать? Думаю, Вы совершили ошибку, притворившись, что спите.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
добрый день. вы объясняете ребенку, что можно делать, что нет. объясняете, почему так а не иначе? не знаете что говорить и как, сходите на консультацию к психологу и обсудите как это сделать экологично.
психолог онлайн
Добрый день! На мое мнение, не нужно вообще касаться этой темы... Вы же не чужая тетка с улицы... Вы мама, он Ваш ребенок... работала с клиенткой, у которой схожая ситуация произошла уже с сыном-подростком... И сейчас все - слава Богу!... Скорее всего, Ваш сын Вам и сам ничего не обьяснит, потому что все было на автомате, интуитивно... В Вы только внесете в него чувство стыда и вины... А вот попробовать разобраться, почему ребенку захотелось так сделать - необходимо... Очень часто так бывает тогда, когда ребенок не "добрал" любви и тепла от мамы (не путать с внешней заботой)... Чтобы попробовать Вам помочь, необходимо очень много подробной информации... Как долго вы были в декрете с сыном? Что происходило в Вашей жизни на тот момент? Страдали или страдаете ли Вы депрессивыными состояниями? Какие отношения между Вами и отцом ребенка? И т.д.