Что делать , если работаешь в токсичном колективе и при этом терять работу не хочешь?
Доброго времени суток! Я девушка 27 лет, работаю в компании уже 2 года , последняя пришла в коллектив . У нас коллектив состоит из 5 женщин включая администратора.
Администрает угождает всем сотрудникам , кроме меня . На мои вопросы касательно работы может ответить в грубом и не приветливом тоне , к другим сотрудникам благосклонна . Другие сотрудники намекают , мол когда я уволюсь и не планирую ли в декрет ( нарушают личные границы ). Чуть что случается - виновата я , даже, если я вообще не при делах . Пытаются навязывать чувство вины . Возможные причины их поведения :
Я с хорошей внешностью , работаю помимо своих обязанностей еще и моделью . Ежемесячно мы сдаём аттестацию на проверку знаний . Только я прохожу аттестацию и редко администратор .
Я лучший сотрудник по фактическим показателям kpi с того момента как пришла на работу.
Я замужем и живу в своей квартире ( коллектив об этом знает ) , другие либо снимают жилье , либо живут с мамой в свои 35 . Я хорошо и со вкусом одеваюсь . И при этом , я ничем не хвастаюсь.
В общении ощущается некое пренебрежительное отношение, скрытая агрессия, это не приятно и при этом я люблю свою работу . И вот после очередного раза как я сдала проверку знаний ( а это соответственно зарплата больше и они об этом в курсе, работаем по kpi) , пришла домой и увидела , что пуховик порван и мех прикрывает дырку. С утра в начале смены пуховик был цел , я всегда осматриваю и проверяю свои вещи , а дома заметила дыру . Вещи на работе оставляем в подсобном помещении, там камер нет , что бы я могла доказать чью то вину . Отнесла в мастерскую, сказали дословно, что разодрано с мясом . Дальше , купила туфли на работу в первый же день , сняла на 10 мин. ( пошла в магазин) , итог -глубокая царапина . Тут , я спросила у тех с кем на смене была , отнекиваются , потом нападают ' да как ,я могла такое подумать ?! ' и тд .
Что делать, ведь работа мне нравится?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрий день, Dobro88.
цитата:
Администрает угождает всем сотрудникам , кроме меня . На мои вопросы касательно работы может ответить в грубом и не приветливом тоне , к другим сотрудникам благосклонна .
Опишіть, будь ласка, детальніше. Як саме проявляється її "благосклонность" до інших прцівників (конкретні поведінкові прояви)? Як саме проявляється її грубість щодо Вас? Як Ви реагуєте в ці моменти, або на "порушення кордонів" іншими працівниками?
цитата:
вик порван и мех прикрывает дырку. С утра в начале смены пуховик был цел , я всегда осматриваю и проверяю свои вещи , а дома заметила дыру . Вещи на работе оставляем в подсобном помещении, там камер нет , что бы я могла доказать чью то вину . Отнесла в мастерскую, сказали дословно, что разодрано с мясом . Дальше , купила туфли на работу в первый же день , сняла на 10 мин. ( пошла в магазин) , итог -глубокая царапина .
На жаль, у цьому випадку важко Вам щось відповісти - не має безпосередніх доказів того, що Вам поцарапали туфлі чи порвали пуховик.
Питання наступне - у Вас є на фірмі менеджер по персоналу? Ви обговорювали цю ситуацію з директром? Чим саме Вам подобається ця робота? Якщо ситуація не зміниться, Ви бачите себе і далі в цій компанії?
психолог онлайн
Если подобная ситуация у вас первый раз, то вполне может быть, что причина только в коллективе. Зависть никто не отменял и да, так бывает, что если коллектив объединяет то, что они могут друг другу поныть, как все плохо и жизнь не складывается, а тут приходит человек, у которого все ок, то любви и симпатии он не получит скорее всего, ибо будет слишком не вписываться в коллектив.
Если такое не первый раз и ситуации часто повторяются, то это повод посмотреть, как вы сама строите отношения.
Тут вопрос еще в том, а четко ли прописаны обязанности в коллективе? Насколько директор или руководитель адекватен и стоит держаться за работу?
Часто какой руководитель такой и коллектив.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Добрый день!
цитата:
Я девушка 27 лет, работаю в компании уже 2 года , последняя пришла в коллектив . У нас коллектив состоит из 5 женщин включая администратора.
Администрает угождает всем сотрудникам , кроме меня . На мои вопросы касательно работы может ответить в грубом и не приветливом тоне , к другим сотрудникам благосклонна . Другие сотрудники намекают , мол когда я уволюсь и не планирую ли в декрет ( нарушают личные границы ). Чуть что случается - виновата я , даже, если я вообще не при делах . Пытаются навязывать чувство вины
Вы пишите, что пришли последняя и до Вас там уже были какие-то понятные отношения, в которые Вы можете не вписываться. Скажите, а как часто до Вас у них уходили люди?
цитата:
Вы говорите, что отличаетесь от остальных.
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Какие были отношения на прошлой работе? Как Вы попали на эту работу? А что Вам нравится на этой работе? Если среда для Вас токсичная, то стоит подумать о другой работе
психолог онлайн
Здравствуйте!
Нравится работа - терпите.
Хотя работа - это не только круг обязанностей, зарплата, местоположение, но еще и коллектив, атмосфера в нем.
Положение не изменится, пока не уйдете. Вы там нежелательны, Вы - та, против кого можно дружить.
Но и для Вас быть в такой атмосфере выгодно: я "в белом", а они - меня несправедливо обижают. Что-то "героическое" в этом просматривается однозначно. Но может быть это и нравится?