Как пережить боль и разрыв после отношений?
Мой парень верующий в Иегова, а я не во что не верю.
Парень встречавшися со мной почти 2 года идеальных отношений,и в один момент, у него решение бросить меня, потому что я не хочу верить в его религию. Потому что я, не увидела в его семьи, и в его окружение что-то не обычное, и лучшего чем моя жизнь, для меня она одинаковая, только одно,что мы не посещаем собрания,не молимся перед едой.
Говорит что моя жизнь изменится, у меня и так всё хорошо,в семье все друг друга поддерживают,и все о друг друге заботятся, что ещё не так ? Я не хочу изучать религию,мне это также не интересно как высшая например математика, раньше я могла ещё задуматься об религии, потому что всё ж таки было интересно чем увлекается мой парень,тому что он выбирает не сердцем, а делает выбор по написанию Библии.
В один момент когда у него работа была 2/2, каждые два выходные он ездил ко мне, всегда был со мной и моей семьёй, его немного попустило, он перестал общаться с друзьями и верующими. Потому что, всё думают, что я его тяну на дно только я его никогда не тянула, и всегда его поддерживала, Я была не против его религии, Я его принимала таким какой он есть, он сам решил перестать посещать собрания. Ему перестали писать его верущие. Он говорил какая у меня прекрасная и любящая семья,какая замечательная Я. мы всей семьей показывали что люди и без религии могут жить счастливо, пока он не написал друзьям. И всё началось заново.
Последние строчки были от меня такие.
Насколько мне стало больно и противно, видеть те строчки, когда Лёша пишет что правильный выбор ты делаешь. (друг ему писал, что правильным выбором будет, бросить меня ) Если бы действительно кто-то нас с небес охранял, всего бы это не было.
Мне жаль что тебя не выучили выбирать сердцем.Настоящие друзья бы не отварачивались от тебя в сложный момент, в момент выбора, а они сразу же отвернулись когда видели что ты со мной. Почувствовал бы ты себя на моём месте, видев к примеру как бы я, разглашала нашим личным, о наших отношениях, ( он всем начал писать, что мы с ним расстались)
(Его всё начали поддерживать и говорить другую найдёшь.)
Это то что я дальше ему пишу- Тебе действительно нужна вера, без неё у тебя сорвёт крышу, от тебя всё отвернуться.
Моя родня тебя очень любим,и не отвернулись бы,кем бы ты не был, ты и сам это прекрасно сейчас видишь, мы не играем роль счастливая семья.
(Сейчас он ждёт,что я сломаюсь и напишу ему что я согласна изучать его религию)
Ну такого не будет, как человека заставить во что-то верить,если он в свою религию не верет?
У меня есть его Инстаграм, а у него мой,досих пор не удаляет.
Пишет своей верующей, что если он будет со мной жить и знать что я погибну в Армагеддоне,и то что меня не будет в новом мире для него это тяжёло. Поэтому он решил меня бросить, и сказал будет ждать меня моего решение,чтобы я выбрала веру его все ж таки. Говорил мне как ему плохо без меня.
Я уже не знаю, чём ему помочь.
Я не понимаю,как применять любящего человека на Библию?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Алла Григорівна Веленко
Ваш парень не верующий, он - сектант. А это к Богу не имеет никакого отношения. Сектанты живут в своем искаженном мире, наполненные предрассудками и жестко связанные со своей общиной, которая контролирует каждого в группе. И пока он там - ничего путного не получится, увы.
Понимаю, что Вам больно, ведь Вы вложили в эти отношения свои искренние чувства. Но реальность такова.
консультация психолога
Добрый день!
Похоже ваш молодой человек свой выбор сделал (религия), и Вы свой тоже. Предлагаю поразмышлять над вопросом "почему я продолжаю желать ему помочь?" (Я уже не знаю, чём ему помочь.)
психолог онлайн
Все подобные организации это секты. Там мало веры, зато много фанатизма, манипуляций, пользования теми, кто туда ходит. И когда кто-то уходит, то обычно это вызывает много протестов среди "коллег" по этой секте, среди старших в этой организации.
Заниматься спасательством не стоит, это пустое и очень энергозатратное занятие, которое всегда высасывает все соки из того, кто спасает и не приносит никакой пользы тому, кого пытаются спасти.
Разрыв отношений это всегда больно. Нужно время, возможность прожить свои переживания, разделить их с кем-то, чтобы прожить утрату и отпустить отношения.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Похоже, вы остались верной себе, и это главное.
Боль после разрыва отношений почти неизбежна, вы потеряли близкого для себя человека.
Эту боль важно прожить. Есть несколько путей:
-работать с психологом;
-писать дневник (описывать свои чувства);
-говорить о своих чувствах с кем-то близким, которому доверяете;
-прожить через тело ( тут у каждого свои методы, кто-то плачет, кто-то бьет посуду, кто-то кричит).
А еще, должно пройти время