Как рассказать о домогательствах маме?
На момент домогательств мне было 12 лет, сейчас же мне 16. Все 3 года я молчала и никак не зацикливалась на этом, только в этом году я стала часто задумываться об этом. Часто эти мысли доводят до слёз, но не суть.
В течении года я подвергалась домогательствам со стороны дяди, в следующем году я переехала к маме.
Он не раз лежал в психушке, один раз уложил дедушку на пол из-за того что тот заставлял его проверить курятник, второй раз пошёл на бабушку с молотком, причину не помню. После этого случая он сбежал на два месяца из дома, нашли на горе голодным и исхудалым, я надеялась он не вернётся. Случай с дедушкой был до домогательств, а с бабушкой наверное год назад.
В последнее время я стала задумываться что нельзя утаивать такое, ведь таких же жертв из-за дяди может быть и много. Но когда я почти готова рассказать, меня словно что-то останавливает. Последствия. Я боюсь что если того посадят, он придёт и убьёт меня когда выйдет из тюрьмы. Я не хочу чтобы о произошедшем знали все наши родственники, но одновременно я хочу чтобы они знали.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, София!
Очень сочувствую вашей боли. Это очень важно, что после 3х лет молчания вы решили поделиться и рассказали о домогательстве.
Какие отношения у вас с мамой? Делились ли вы раньше с ней своими проблемами?
Дополнение от автора
Отношения с мамой не плохие, мы часто поддерживаем друг друга, но так же часто можем поспорить друг с другом. Да, делилась, но этот случай я бы сказала немного иной?? Я правда не знаю с чего и как ей вообще рассказать об этом.
психолог онлайн
Вы ребёнка и этот вопрос должна решать мама, или Вы боитесь что она Вам не поверит?
психолог онлайн
Добрий день, Софія.
Це так жахливо, дуже Вам співчуваю, навіть не уявляю як Вам жити в страху всі ці 3 роки. Цілком підтримую Ваше рішення розповісти про цю ситуацію, адже це питання Вашого життя і здоров'я та життя і здоров'я інших людей.
цитата:
Последствия. Я боюсь что если того посадят, он придёт и убьёт меня когда выйдет из тюрьмы.
По перше, Ваш дядько психічно хворий (він лежав на стаціонарі у псих. лікарні) і що найважливіше - психічно хворий, що загрожує життю і здоров'ю інших людей. Коли психіатри зберуть достатні докази того, що він є небезпечним для суспільства, то його мають пожиттєво покласти в окрему установу, назначити лікування для зменшення його проявів агресії і він аж ніяк не зможе до Вас дістатися (головне - не замовчувати, а надавати ці докази). Це буде не проста тюрма із певним терміном.
цитата:
После этого случая он сбежал на два месяца из дома, нашли на горе голодным и исхудалым, я надеялась он не вернётся.
Тобто він жив із вами в одному будинку, незважаючи на всі попередні неадекватні вчинки? Це не припустимо! Він ранить Вас та інших + таким чином, Ваші родичі підкріплюють його неадекватність і не дають йому лікуватися. Ви постійно перебуваєте в режимі напруження і небезпеки, Ваша мама має подбати про Вашу безпеку і переїхати звідти. Ви можете почати Ваше повідомлення з того, що висловите Ваші побоювання, що інформація, яку Ви скажите, може в подальшому призвести до загрози Вашому життю.