Можно ли прощать если парень обозвал?
Недавно произошла ссора, во время которой парень буквально задал вопрос 'ты глухая или тупая?'. Вместе уже несколько лет, я человек очень ранимый, он тоже чувствительный но в целом более спокойный, пассивный. Во время ссор максимум повышал голос обычно, кричал, я плакала, потом он извинялся. Всегда пытались прояснить причину ссоры, проблемы. Со временем начал зеркалить моё поведение в ссорах, к повышенному тону добавились обвинения что я виновата, а он прав, что он защищается от меня, и мы начали пытаться менять что-то, чтоб прекратить конфликты. Но вот недавно случилось то чего никогда не было в моей жизни, партнёр меня обозвал, и я не знаю как надо поступать в таких ситуациях, не будет ли это только усугубляться. Ни один человек не позволял себе такого в мою сторону, и я совсем не знаю как реагировать. Вроде и звучит не так страшно, но меня пугает что это начало конца. Спрашивала у мамы, папа никогда такого не говорил в её сторону. Нормально ли простить такое?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
Что Вы, чувствовали когда парень Вас обозвал, и что чувствуете сейчас?
Как Вы относитесь к тому, что близкий мужчина, может Вас обзывать?
Дополнение от автора
Добрый день, спасибо что ответили
Не совсем понимаю что почувствовала, но головой поняла сразу что такого не должно было произойти. Мне вроде и не было больно почему-то, но сейчас испытываю какую-то пустоту и отдаление. Отношусь очевидно отрицательно, не может он обзывать, и я не знаю это необратимое перешагивание границ или мне надо отпустить ситуацию. Сейчас он просит прощения... У меня очень плохое отношение к себе, и я до сих пор не верю, что он, зная это, стал так со мной общаться. Я слишком утрирую ситуацию?
Простите , что так много текста, буду благодарна если ответите, но в любом случае спасибо за наводящие вопросы
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Вы имеете полное право чувствовать то, что Вы чувствуете!Это нормально! \"Не понимаю что почувствовала, но головой поняла сразу что такого не должно было произойти. Мне вроде и не было больно почему-то, но сейчас испытываю какую-то пустоту и отдаление\" Важно, сказать об этом своему парню, обсудить то, что произошло Рассказать о своих чувствах и мыслях которые Вы сейчас проживаете. Вам надо понять для себя, будете ли Вы мириться с тем, если он будет и дальше так к Вам относиться. И выстроить четкие границы, как с Вами можно и как нельзя. Озвучить их своему парню.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53980 Можно ли прощать если парень обозвал