Не справляюсь со своим 3-летним ребёнок, не знаю что делать?
Здравствуйте! Я не справляюсь со своим ребёнком, ему 3 года. Ребёнок был не запланированный, и не желанный, мы с мужем тогда были знакомы всего 2 месяца, и я узнала что беременна . Решили оставить ребёнка, муж помогает мне, но он так же не справляется с ним. Мы часто кричим на него, он часто нас не слушает. Мы после работы очень устаем, а он постоянно носится, кричит, орёт, не даёт спокойно посидеть. Иногда я уже думаю чтобы развестись с мужем и оставить ребёнка ему, потому что если я сейчас не могу справится, злюсь, агрессирую, то что будет потом когда он подрастёт? Я люблю его, но в то же время он меня невыносимо бесит, и раздражает. Я радуюсь когда его забирают на выходные, но понимаю что этого недостаточно, ведь берут его очень редко. Жду этого момента постоянно, чтобы отдохнуть от него. Переодически думаю о том что жалею что родила его, что было бы лучше сделай я аборт, а так и себя мучаю и ребёнка, своими орами и истериками,ведь он понимает и плачет когда я срываюсь. Мне становится стыдно сразу, когда я понимаю что я довела его до слез, но в тоже время мне будто пофиг. Я знала что материнство это тяжело, но я даже не думала что это такой ад. Иногда после бесконечной истерики на ровном месте, я хочу отдать его в детский дом и забыть, но тут же понимаю что сделать этого никогда не смогу, ведь это я решила оставить его, и родить, и я должна нести за него ответственность, тем более мне жалко детей в детских домах, и как бы меня не бесил мой ребёнок, я понимаю что в том аду будет ещё хуже. Но я действительно не знаю что мне делать, я устала кричать, устала срываться, я хочу спокойную, тихую жизнь, какая была раньше, но понимаю что этого никогда уже не будет. Я постоянно пью успокоительное, но оно почти не помогает. Я могу конечно развестись с мужем, хотя люблю его и оставить сына с ним, но понимаю что тогда навсегда лишусь родителей, которые за внука горой и не поймут такого,да и ребёнка жалко, хотя учитывая как я себя иногда веду, думаю будет лучше это, чем он будет видеть такую мать, которая постоянно на взводе. Я не знаю как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Эмилия, ситуация, которая сложилась в Вашей семье требует консультации у психолога. Нужно подробно разбираться. Проблемы у ребенка - это всегда ошибки, которые допускают в воспитании родители. С детьми, как правило, можно договариваться.
У Вас, очевидно, гиперактивний ребенок. К шести годам такие дети становятся более спокойными. Но для начала проконсультируйтесь у детского психиатра.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Конечно, вам нужна консультация специалиста.
Вспомните моменты в вашей жизни, где вы чувствовали нежность, радость глядя на вашего ребёнка. Был ли у вас подъем сил? Как после этого вёл себя малыш?
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый день!
Вся проблема в Вас а не в ребенке.
"Ребёнок был не запланированный, и не желанный, мы с мужем тогда были знакомы всего 2 месяца, и я узнала что беременна "
В 3 года активность ребенка, капризность, упертость это нормальное явление. Это его взросление и становление его личности.
И родители должны иметь внутренние ресурсы, терпение и безусловную любовь к ребенку, чтобы не срываться и не агрессировать
Вам просто необходимо ради себя и ради ребенка, идти к специалисту(психолог, психотерапевт), чтобы восстанавливать внутренние ресурсы и разбирать, с чем связано такое отношение к ребенку
Если Вы и дальше будете продолжать срываться на ребенке, быть не взрослым родителем а маленькой девочкой которая наигралась в материнство и устала, Вы травмируете так ребенка, что в детстве у него может быть задержка психического и физического развития, и как следствие, во взрослой жизни он может быть склонен к ассоциальному поведению(алкоголизм, наркомания, игромания).
Возможно, Вам стоит чаще просить помощи у родителей побыть с ребенком, а Вам в это время, уделять время себе и делать то, что приносит удовольствие.
Сейчас, это Ваша ответственность, наладить контакт с Вашим малышом.
Если есть такая возможность, обязательно обратитесь за помощью к специалисту!
психолог онлайн
Здравствуйте, Эмилия.
цитата:
Ребёнок был не запланированный, и не желанный
Мне кажется, что эта мысль вам не дает покоя. Вы как будто не можете смирится со своим решением иметь ребенка.
цитата:
Переодически думаю о том что жалею что родила его, что было бы лучше сделай я аборт
Полагаю, что ваши фантазии о том, что ваша жизнь была бы куда более легкой, устраивающей вас и возможно даже идеальной, не покидают вас. Возможно вы идеализируете свою жизнь без ребенка и демонизируете ребенка, как того, кто забрал у вас возможность жить так как вам хочется. А это закономерно вызывает злость.
Я бы рекомендовала вам обратиться на индивидуальную психотерапию.