Стоит ли продолжать встречаться с парнем если он не готов пока жениться?
Здравствуйте, в отношениях уже больше 3 лет (живем гражданским около 2х лет, так как год примерно ездил работать заграницу вместе с родителями), я завела тему с мч почему он не хочет расписаться. Ответ был таким я завишу пока от родителей материально, да действительно он не зарабатывает пока свои деньги, так только подработки. И не готов пока нести ответственность, на себя то он может просить денег и на свои потребности, а не жену же он не будет просить. Я конечно была немного в шоке, так как зачем тогда было начинать отношения, но отнеслась с пониманием. Вот такой у нас сложился с ним разговор, на что я ответила, тогда мы прекращаем жить гражданским браком, а просто встречаемся и живем отдельно, ему конечно это не понравился и он был озадачен. Но я считаю что это правильно и вообще надо было раньше так сделать. Только вот теперь не знаю продолжать ли отношения с ним, ведь пока он станет самостоятельным пройдет не один год. А чувства к этому человеку всё таки спустя столько лет образовались.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Как Вы представляете себе своё будущее с этим молодым человеком и без него? Какие у Вас есть "за" и "против", чтобы продолжать отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер, Татьяна!
Ваш молодой человек Вам честно ответил, что пока он не готов и это только от Вас зависит, хотите ли Вы дальше быть в отношениях или нет. А почему именно сейчас возник этот вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте!
И какие чувства у Вас образовались?
И у МЧ тоже что-то образовалось?
Что вас вообще держит вместе?
Дополнение от автора
1.
С ним будущие я вижу таким, что он и я будем работать над собой и нашими отношениями, правильно их строить. Достигать финансового роста для того чтобы обеспечить в дальнейшем наше будущее. Конечно понадобиться много времени.
Единственный минус будет в этих отношениях это время, так как мне 24 и в лучшем случае если в 30 мы вступим в брак. Как говориться легче новый дом построить, чем перестраивать старый.
2.
Ведь раньше я не задавала ему вопрос о замужестве и он не задумывался об этом. Сейчас решила задать так как хотелось перейти на другой уровень отношений. Но оказалось совсем всё иначе.
3.
Единственное что я чувствую это то что мне дороги эти отношения, этот человек, возможно я привязалась к нему так как и он.
На данный момент хотелось бы не ставить крест на наших отношениях.
Пообщавшись с ним он тоже не против их продолжить, но он сомневается что получиться их исправить. И говорит что не хочет пудрить мне мозги с этими отношениями, что мне быстрее будет построить отношения с другим человеком который возьмёт на себя ответственность жениться, а не он который забирает моё время так сказать. Я естественно сказала что не буду задалбывать его с этим замужеством, что понимаю что он не пока готов. Но жить будем отдельно, а не гражданским, как это было ранее. В плане доверия друг другу у нас все отлично, нет там чрезмерным ревностей и попыток с обоих сторон сходить на лево,за все эти годы у нас не было никакой лжи друг другу.
психолог онлайн
Крест можно и не ставить, но при такой форме отношений - при откате назад (а встречание - это точно откат назад по сравнению с проживанием), отношения медленно и постепенно, но сходят на нет. Как правило.
Да и чувств особых друг к другу нет. Только привязанность и привычка. А этого явно недостаточно для крепких отношений.