Парень не делает подарки
Мой молодой человек совершенно не делает мне подарков. На Новый год он не подарил мне ничего, ссылаясь на то, что думал что я тоже ничего ему не подарю. Спустя месяц после нг подарил мне классную палетку, которую я давно хотела, но в моем понимании ложка дорога к обеду. Каких-то супер важных дел или сильной загруженности на работе перед Новым годом у него не было, так что ничто не мешало ему сделать подарок. На 14 февраля мне также ничего не подарили. Правда он купил билеты на концерт, который был 13го числа, но на этот концерт он хотел больше чем я, плюс мы были там с его компанией. Выглядит так, будто он сделал подарок сам себе. У нас с ним разное финансовое положение(он зарабатывает значительно больше меня), но я каждый раз очень стараюсь сделать ему хороший подарок, трачу на это достаточно большое количество денег, которых у меня и так не много, а он не делает ничего подобного, что очень меня задевает. Мне кажется я жду, что мне будут платить той же монетой(отзеркаливать мое поведение), но этого не происходит. Плюс ко всему, отсутсвие подарков я расцениваю как низкую важность моей персоны в его глазах, что очень обидно со стороны второй половинки. В его оправдание могу сказать, что денег он на меня вроде не жалеет. Такси до дома часто вызывает, в кафешках платит чаще всего он, но с подарками какой-то прям пипец. Не понимаю почему так. Очень не хочется думать, что я абсолютно ему не важна, хотя скорее всего это так и есть. Также он почти не делает комплиментов, что очень меня огорчает. Я говорила ему, что мне нужно больше всяких приятных слов с его стороны, но он не очень хорошо это воспринял. Сказал, что я пытаюсь его под себя поменять, и что если он один раз сказал что я красивая , я должна была это запомнить и больше не возвращаться к этому вопросу.
Я немного запуталась в том, на каком месте в его жизни я нахожусь и насколько вообще я важный для него человек.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Тоня!
Рекомендую Вам в помощь, прочитать книгу Гэри Чепмена "Пять языков любви". Найдёте там ответы на свои вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тоня!
Читая ваше сообщение, у меняя сложилось впечатлении о том, что вы оцениваете любовь по подаркам.
Неужели ваша ценность в отношениях и любви измеряется ценностью подарков?
А отношение парня к вам, его качества характера на каком месте у вас?
Есть люди жадные, а есть рационалы (все просчитывают, чтобы не тратить деньги на ненужное)
Судя по тому, что вы утверждаете, что парень не жалеет денег на вас, то похоже он не жадный::smile::
Возможно он рационал и поэтому не желает тратить деньги на "ненужные" подарки))
Возможно у него в семье не принято было дарить подарки, из-за "лишней" траты денег.
Вы задайте эти вопросы парню, чтобы понять у него жадность или рационализм)
Но все же, подарки девушке на Новый год лучше дарить::smile::
Тоня, а если завтра появится парень, который вам подарит дорогой подарок, то вы оставите своего парня и начнете дружить с новеньким?))
психолог онлайн
Какие у вас отношения с МЧ?
Как давно вы в отношениях?
Замечаю, что подарки вам важны, это похоже подтверждение вашей ценности и чувств МЧ.
Говорили ли вы о своих потребностях, переживаниях МЧ?
Меня настораживает, что МЧ не сделал вам подарок, потому что думал, что и вы ничего не подарите. Такое ощущение, что идет "взвешивание" кто кому что дал и не чтобы не дать больше. Подарки ведь это желание сделать другому приятное. Какая разница, подарит ли что-то другой взамен.
При этом у вас есть та же "фишка", только чуть по другому - вы дарите то, что вам не по карману ожидая взамен такого же. Зачем тратить то, что вы не можете себе позволить? Разве МЧ не знает, что вы намного меньше его зарабатываете?
Кстати, интересно, как он принимает дорогие подарки от вас?