Начать новые отношения с любимой. Возможно это и как?
Добрый день. Прошу помочь советом в решении моей сложившейся проблемы.
Расскажу все доступно и исскренне.
Меня зовут Сергей в этом году исполнилось 20 лет. Закончил техникум. Сейчас работаю.
Встретился с девушкой Леной в конце 2008 года ей тогда было 16 лет. Учились в одном техникуме на одной специальности просто она на 2 курса младше меня. Познакомились через общего знакомого. И с её стороны сразу началось внимание ко мне, тоесть взгляды, разговоры, сообщения. Я на тот момент не хотел начинать никаких отношений так как боялся причинить боль (просто за пол года до нашей встречи я бросил одну девушку которая реально меня любила и очень болезнено восприняла то что я ушел). Так вот Лена говорила что уверена что у нас все будет супер, что не надо боятся и так продолжалось 3 месяца, она за мной бегала. На какнуне моего дня рождения в 2009 году мы начали встречаться. По началу я был не много холоден и держался как мужчина, маловато времени уделял и т.д. Она познакомила меня со своими родителями, говорит никогда никого с ними не знакомила, а меня познакомила так как уверена что у нас будет совместное будущее. Родители её меня очень любили и она тоже. Летом 2009 года после окончания техникума я начал работать и смог только на пару дней выбраться на море, она тогда отдыхала с родителями в платках. и так как её родители очень мне доверяли мы с ней спали в отдельной палатке, ну как и положено. Были ласки, она просто говорила мне что первый раз она хочет чтоб был с мужем, я не настаивал так как я по натуре понимающий и любящий человек. Все было прекрасно.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я тогда ещё в игру играл онлайн и игра занимала большую часть времени, и Лена сказала либо играй и созревай до серъезных отношений либо завязывай играть. Ну я завязал играть. Наступила осень 2009 года, в октябре она попыталсь меня бросить я пришел с цветами к ней домой сорвавшись с работы, поговорили с ней и остались вместе. Столько приятных слов говорила потом и что ей стыдно что она так думала поступить. Я после этого стал вообще тряпкой, я не давал ей минуты покоя всегда звонил, спрашивал всегда все ли нормально, хотя все было супер. ревновал даже к столбу. И в тоже время подарки, цветы, кино, рестораны все было. Перед новым годом опять чуть не расстались, она не брала трубку я нерничал не понимал что человек ведь может натсроения нет или уставший, приезжаю к ней она спит разбудил и она мне говорит что чувства угасли ко мне. Я со словами я всегда буду ждать тебя назад и буду любить только тебя ушел. Но через день опять написала что очень жалеет и чтоб мы встретились. Мы встретились она поговорили, она сказала чтоб я не так уж вел себя (сильно ограничилва пространство, и вел себя как тряпка и сопли пускал). Сказала что будущее будет и видит она его только со мной. Встетили новый год вместе у меня. И она на протяжении месяца начала так со мной относиться, каждый день по 5 смс любви признания, жажда встречи и т.д. Потом появилась подруга у неё одногрупница и как то опять пояивлась маленькая отдальенность. 19 февраля на год наших отношений подарил её сережки кольцами посидели в классном ресторане она мне тоже подарила фотрамку с нами внутри и плавки сердечками)))) Пили вино за наше совместное будущее. Но вот прям на моё др. она пишет я больше не хочу с тобой быть, прости я хотела сделать это раньше но я люблю другого человека. Ездил опять к ней 8 марта, ноподарил цветы иконфеты любимые. Она сказала что мне лудше уйти. Был там один препод в техникуме новенький 24 года, я так понял после разрыва со мной она начала с ним встречаться. но как знаю сейчас они не вместе. Прошло уже 5 месяцев она со мной никак не общается и вообще поменяла стиль свой. В контакте поудаляла фотки с нами. У неё осталась колечко которое я подарил ей после первой ссоры.
Но вот я понял что я был тряпкой, и очень хочу все начать заново сней, так как за 5 месяцев я тоже изменился. Очень. Дайте совет. Что делать.
консультация психолога
Блэк ну что тут дашь за совет,ты можешь позвонить ей и пригласить прогуляться,а затем уделять ей мало внимания,как настоящий мужчина(т.е ты не будешь тряпкой и вернешь первичные отношения).а можешь идти вперед и самореализовываться,встретить другого человека,с которым уже по приобретенному опыту можешь выстраивать новые отношения.негативный опыт-это уроки жизни без которых нет красивого будущего.
Дополнение от автора
Как то банально это позвонить, ведь мы не общались 5 месяцев. Хотя с другой стороны да. А насчет другой, ну после разрыва с ней, ко мне прилипли две девушки, гулял с каждой, но чувствовал и чуствую, что все это не то. Я однолюб и ценю люблю. И просто данный человек для меня не прсто любовь, а часть души. Мне 20 лет я хоть не много но знаю чувства, так как опыт был. И главное я так понял быть уверенным в себе в разговоре с ней и брать инициативу. Но вот вопрос, а согласится ли она. И самореализовываться и вернуть первичные отношение можно совмещать. Я вот на протяжении 5 месяцев самореализовывюсь.

психолог онлайн
Начать новые отношения возможно, как вариант, проявить первому инициативу (о которой пишет Алена Михайловна). Каким образом это будет, не так важно, вариантов много- от обычного звонка - до серенады под окнами. Возможно, Лена и сама Вам позвонит в ближайшее время, не исключаю. Но меня здесь смущает другой аспект - почему Вы влюбились в девушку, которая "то к сердцу прижмет, то к "черту" пошлет...". Не понятно, что здесь больше - не зрелости или любви к "играм". С этими вопросами стоит обратится к психологу на консультацию. А заодно я бы разобралась с вопросом - любовь у настоящего мужчины... На мой взгляд, любовь и холодность - это антонимы. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы. Любовь к играм уже в прошлом. Воттакой я. люблю и не только сердце но и душа любит (хоть и к черту посылает). Я имел золодность в том смысле, что не плакаться и быть чуть жесче)
Дополнение от автора
И все же хотелось бы услышать мнение психолога. Можно ли вернуть девушку и начать с ней новые отношения, после того как она ушла от меня говоря не люблю и дело в ней.
психолог онлайн
Black, если Вы хотите услышать здесь гарантии того, что при Вашей попытке вернуть отношения, девушка скажет обязательно - "да", так Вы их не получите. Будьте готовы получить разные варианты.В отношениях участвуют два человека. Но куда важнее, понимать что Вы хотите, а дальше предпринимать шаги к этой цели. Если хотите восстановить отношения - дерзайте и будьте готовы принять любой ответ! Так у Вас есть шанс, не попробовав, шанс автоматически теряется.
психолог онлайн
Black!
Вы очень категоричны - или всё, или ничего. То вы были холодны к девушке, то она - часть души. Ни в коей мере вас не осуждаю, а просто хочу, чтобы вы поняли, как вы строите отношения.
Что касается девушки, то действительно, психолог - не экстрасенс и предугадать не может, что именно скажет другой человек. Гораздо важнее, на мой взгляд, чего хотите вы в отношениях. С этим можно поразбираться в очной работе с психологом. Удачи!
психолог онлайн
Black,
твои фразы:
"Наступила осень 2009 года, в октябре она попыталсь меня бросить"
"Перед новым годом опять чуть не расстались"
"Потом появилась подруга у неё одногрупница и как то опять пояивлась маленькая отдальенность".
Ты что-то не договариваешь...
В чём причина "бросания" тебя???
Почему подруга Лены так "легко" повлияла на вашу "отдаленность"?
Что ты поменял за 5 месяцев? Или как ты изменился за 5 мес.? Уточни.
Думаю, что ты ответ знаешь сам, почему так резко и несколько раз любовь менялась на отдаленность...
Дополнение от автора
Ольга Владимировна. Я не то что был холоден я просто не очень хотел начинать новые отношения из за боязни причинить боль. Но понял, что этого человека никогда не брошу, вот и начали встречаться. От отношений хочу, делать её счастливой находясь вместе с ней и иметь совместное будущее.
Валентина Васильевна. Причину я сам не очень понимаю, но думаю был сильно назойлив и вел себя как тряпка, занял все её личное пространство и ревность к тому же на пустом месте. Я не знаю подруга или нет, но думаю она потму что она видела меня нытиком и плаксой. За 5 месяцев я осознал сови ошибки, понял что в отношениях никогда сомневаться не надо, перестал быть тряпкой стал более мужиствен. Хожу в тренажерный зал, скоро машина будет.
психолог онлайн
Black,
консультация без живого общения, конечно же несет в себе какие-то погрешности.
Не видя глаза собеседника, не имея возможности задавать вопросы и получать ответы на них, психолог может и ошибиться.
Возможно мне и показалось, но я так тебя "прочувствовала", что ты, чувствуя свою вину (за что-то???) примеряешься с девушкой через подарки, своё внимание, но это не "тряпошность", как ты это расцениваешь. У любящих людей это нормально.
Ты любишь играть в игры, не эта ли причина ваших ссор? Не зависим ли ты от азартных игр? Вот эту привычку искорени!
На мой взгляд тебе нравится быть "хорошим", оставлять хорошее впечатление о себе. Так вот пусть это твое желание не расходится с твоим поведением и у тебя всё будет хорошо.
Дополнение от автора
Онлайн игра это не азартная игра, просто играешь с другими выполняешь задания и все. Я в них уже давно не играю. А азартные игры я и не играл.
Тряпошнсть моя не в том проявлялась, я просто всегда был на стороже, всегда спрашивал все ли хорошо, не обижается ли она, всегда все ей прощал, говорил все хорошо. Что то сделав не так я сразу же умолял простить хотя я ничего плохого не делал. Все время твердил у нас все будет хорошо и мне вот сказали что этим я показывал что сам не уверен, хотя был уверен.
психолог онлайн
Black,
если так всё хорошо, как ты пишешь, значит не всё так плохо и у тебя есть шанс помириться с девушкой.
Ты ее знаешь лучше любого психолога. Найди вариант примирения и действуй.
Искренне желаю тебе взаимнной любви с твоей девушкой.
Дополнение от автора
И ещё я думаю любовь можно возрадить если постараться и приложить усилия. Вель когда бросив меня второй раз перед новым годом, она после этого сказала что я опять разбушевал в ней огонь и страсть ко мне и что влюбил заново, что она не ценила меня и т.д. И ещё такой ньанс есть она меня сама просила последнее время чтоб я ей хоть не много делал замечания и говорил что не устраивает а я молчал и держал все в себе.. Но теперь все не так, я другой.
психолог онлайн
Black,
ты все правильно понимаешь, стараешься изменить и себя, и ситуацию, а за старанием следует вознаграждение.
Всего тебе хорошего.
Дополнение от автора
И ещё, последнее хотел спросить. А какие варианті могут существовать, чтоб и не давить на неё и показать что я другой, влюбить обратно в себя. Буду очень признателен за ответ. Спасибо))