Старость, зависть, образ жизни
Здравствуйте ! Считаю себя старой , впрочем не только себя а всех после 40 лет . Только в отличии от них , где некоторые живут активной жизнью , я такой не живу , только смотрю и завидую , их наверное силам или что это ? и вместе с тем отмечаю что они стары . Например увидела знакомую 40 лет в Инсте . то она в откровенных нарядах на фотоссесии , и так и эдак фотографируется , и мне она кажется как дура .То в коротких юбках, где видно что колено поморщено , и я думаю не стыдно ли ей за себя ? Майки с мики маусами , это все нелепым мне кажется ,Я же начала менять стиль одежды и смотрю чтоб все соответствовало возрасту и цвет и стиль и тд . Также начала завидовать тем кто моложе ,тем кому до 35 лет Зависть ,что они могут жить полной жизнью, и быть красивыми а я уже нет . Даже если я смотрю на престарелых звезд , кому после 40 , и даже если они позволяют себе пластику и другие уходы мне их всех жалко и в каждой я вижу следы увядания , и ничего хорошего . Все равно видно что они не молодые . Вопрос такой , меняется ли как то это мышление или только остается ждать глубокой старости и смерти и жить в зависти к молодым и неудовлетворенности возрастом ?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Зависть ,что они могут жить полной жизнью,
А что Вы вкладываете в понятие "полная жизнь"?
Дополнение от автора
Обычная жизнь , которая и у меня была до 40 , встречи с друзьями , путешествия , отдых , пляжи и тд . Сейчас мне всего этого уже не хочется.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Сейчас мне всего этого уже не хочется.
И поэтому Вы не верите, что другим и в 60 может хотеться?
Дополнение от автора
верю а что мне с того ..мне с того не легче.
психолог онлайн
А почему
цитата:
Сейчас мне всего этого уже не хочется.
???
Дополнение от автора
потому что старость наверное .
психолог онлайн
цитата:
потому что старость наверное .
Какая старость в 40 лет? В возрастной периодизации старость начинается не ранее 60 лет (просто существует далеко не одна возрастная периодизация, многие психологи занимались этим вопросом). Возможно, Вы устали от чего-то конкретного? Приходилось ли Вам сталкиваться с неоправданными ожиданиями?
Дополнение от автора
ну понятно , что не паспортная старость а психологическая ,живу как пенсионерка и то те наверное веселее живут ..ничего не радует , целей нет , как то так . не знаю от чего я могла устать . приходилось.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
не знаю от чего я могла устать
Действительно не знаете или не хотите об этом думать?
цитата:
приходилось.
Что приходилось?
цитата:
целей нет
А раньше были?
Дополнение от автора
думала , от чего я устала , первое что приходит в голову , просто от жизни устала ::sad::
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
Считаю себя старой , впрочем не только себя а всех после 40 лет . Только в отличии от них , где некоторые живут активной жизнью , я такой не живу , только смотрю и завидую , их наверное силам или что это ?
Это считается еще период молодости и не совсем понятно, почему Вы себя приписываете к старости. Понятно, что речь идет о Вашем психологическом возрасте и можно так себя чувствовать и в 25 лет.
цитата:
думала , от чего я устала , первое что приходит в голову , просто от жизни устала неоправданные ожидания приходились ..раньше были и я их достигала . а сейчас нет целей .
Такое ощущение, что Вы жили не своей жизнью, а то чего Вы сами хотите, так и не нашли. Что интересного есть у Вас в жизни? Что Вас радует? Возможно, что Вам стоит обратиться к специалисту, чтобы разобраться с этим? Как давно Вы отдыхали? От чего Вы получаете удовольствие? Можно жить активной жизнью в любом возрасте, просто Вы сами видите эту старость, которая есть у Вас внутри
Дополнение от автора
и Вам добрый день . если бы я была молодой , я снова пожила бы так как я жила , так что нельзя сказать что я не жила своей жизнью , разница в том что я раньше была молода а теперь нет . Меня радует ( вернее радовали ) красота и молодость которой уже нет . Чем в этом можете помочь ?
психолог онлайн
Себе помочь можете только Вы сами, если захотите. Как вариант можешь обратиться к специалисту и разобраться с этим. Вы молодая женщина, а переливаете себя уже старой.. что именно Вас не устраивает в Вашей внешности ? Что Вы делаете для того, чтобы выглядеть так, как Вы хотите? С возрастом усилий для своего внешнего вида стоит прикладывать больше, это порт, питание, эмоциональное состояние, отдых. Если Вы этого не будете придерживаться, то конечно организм сразу это покажет. Чем насыщенна Ваша жизнь и на сколько она Вам интересна? Если Вы видите других женщин, то, возможно, стоит пообщаться с ними, чтобы взять что-то доя себя, а не завидовать
Дополнение от автора
Я не знаю ровесниц своих , кто выглядит лучше чем я , какой мне интерес спрашивать у женщин выглядящих хуже меня о чем то ?? тем более им завидовать ..зависть только в том , что нет таких проблем как у меня или они о них не говорят . И еще , что я могу сделать чтоб выглядеть на 20 , ну или хотя бы на 30 лет ? да ничего , и никто не может и никогда не будет выглядеть в 40 и позже на 30 лет . Как бы женщина хорошо не выглядела в 40 и позже , все равно видно что она не молода и все тут , и соответственно не красива .
психолог онлайн
Старение это естественный процесс, но у кого-то получается лучше следить за собой, генетика. Вы говорите о том, что сравниваете себя с другими. Примите себя такой, какая Вы есть, если не готовы что-то делать для этого, иначе Вы себя изведёте сами
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какую Вы извлекаете вторичную выгоду из своих страданий?
Дополнение от автора
это не страдания а грусть и уныние и Вы меня конечно извините ..ну только красивые женщины меня поймут , потому что у кого не было красоты , тому нечего и терять , и тот не поймет , и чем красивее была женщина , а не такое сякое , тем обиднее ей терять . представьте что Вы были очень очень богаты , а потом все потеряли и стали бомжом , радоваться чтоль в такой ситуации??
психолог онлайн
Ну, делать ставку только на красоту в жизни не стоит, это действительно со временем меняется, но, если женщина действительно красива, то она останется ей до конца жизни . Стоит подумать о том, что есть у Вас ещё в жизни, кроме красоты, иначе это очень нарциссисно
Дополнение от автора
толку то с женской красоты в старости , на Монику Белуччи я например смотрю с жалостью, что увядшая красота она да и все ..::crying::
психолог онлайн
Ну, Моника Белучи спокойно относится к своему старению и не делает никаких инъекций красоты, хотя она очень красивая женщина. Вы как будто бы сделали ставку только на свою красоту, как бонус в жизни, но это не единственное, что должно быть в жизни и красота, и сексуальность у женщины внутри, а все остальное можно корректировать, если есть в этом необходимость. Сфера красоты не стоит на месте, а все развивается
психолог онлайн
цитата:
это не страдания а грусть и уныние
Доброе утро!
Ок! Какую Вы извлекаете вторичную выгоду из своих грусти и уныния? Чем они Вас так притягивают?
цитата:
ну только красивые женщины меня поймут ,
А разве красота - это не нечто относительное? Разве может быть абсолют, единственный идеал красоты?
Дополнение от автора
Откуда знаете как относится к своему старению Белуччи , это только все Ваши догадки .
Дополнение от автора
Доброе утро ! Нет никаких вторичных выгод . Вы человека после похорон и в трауре , тоже спрашиваете о вторичных выгодах или как ? А может это горевание или как думаете ? И красота это не нечто относительно , да бывают разные красивые женщины но они всегда попадают под какие то параметры красоты и нравятся большинству . или не слышали никогда выражение модельная внешность , оно же не спроста придумано . А про относительность красоты выдумали некрасивые люди , себе на утешение . Давайте не будем лучше на эту тему . Вы или не поймете или не хотите понимать .
психолог онлайн
цитата:
Нет никаких вторичных выгод .
Простите, но так не бывает. У симптома, который сохраняется более двух дней, обязательно появляется вторичная выгода. Это всего лишь психология. Ваше уныние длится более двух дней?
Дополнение от автора
Ну как я могу так сказать ? периодами накрывает ..первый раз заметила еще лет с 37 , когда на фото начала замечать некоторые первые проблемы внешности из-за возраста , это ж не значит что я годы эти была в грусти и унынии . Благо, что все стареют постепенно и оно как то незаметно чтоб резко , а вылез еще где то седой волос или даже увидела чужое старое сорокалетнее колено и у меня может от этого портится настроение . Потому что увидев чужое колено , я вспомнила как я увидела свое колено в 37 лет на фотоссесии , и неприятно поразилась тогда .. тогда уже понимала что все ..скоро старость .
психолог онлайн
цитата:
периодами накрывает ..первый раз заметила еще лет с 37 ,
Значит вторичная выгода уже давным давно сформировалась. Поэтому время от времени хочется себя пожалеть: "Морщинка на лбу. Какая же я все-таки несчастная!" (утрирую, но это выглядит именно так).
цитата:
вылез еще где то седой волос
А покрасить?
цитата:
старое сорокалетнее колено
Так для этого есть брюки и длинные юбки. Разве женщинам привыкать? Что плохого в том, чтобы изменить свой гардероб? Как по мне, так это даже интересно.
Простите, а в Вашей жизни бывали проблемы посерьезнее седых волос, которые можно покрасить в любой цвет (даже зеленый или фиолетовый, хотя мне лично не нравятся неестественные цвета)?
А как у Вас обстоят дела с внутренней красотой и внутренними талантами?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Да, скоро старость и Ваше тело стареет и Вам нужно это принять, стареют все и умирают все, это естественный процесс. Посмотрите, что в Вашей жизни есть ещё, кроме красоты , какими обладаете ресурсами. Возможно, что проблема не только во внешности, а в том, что Вы перестали себя чувствовать привлекательно для противоположного пола ? Какие у Вас отношения с мужем или партнёром?
Дополнение от автора
да при чем тут покрасить ..сам факт старения и брюки не причем . и на мужчин мне наплевать . мне не наплевать на уровень жизни и доходов моих , и сфера ( работы) где внешность на первом месте можно сказать , вот почему меня так это все тревожит . И не вижу я в себе больше никаких ресурсов не ощущаю ..красота пока то что на ней и держится и зарабатывается а вы мне про изменить гардероб . реально выбешиваете . что не могли предположить видать что в 43 года можно еще на внешности зарабатывать .?? а представьте бывает .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
. реально выбешиваете . что не могли предположить видать что в 43 года можно еще на внешности зарабатывать .??
А откуда я могу знать, где Вы работаете и чем зарабатываете? Разве Вы об этом говорили? Нет! Ну, так а я пока еще не ясновидящая. Так что, если хотите, расскажите о своей работе. Как Вы собираетесь решать свои проблемы, если даете психологам минимум информации?
Дополнение от автора
ну не хотела говорить. тут же все публично. не знаю как . искать психолога чтоб лично а не публично . здесь уже и так достаточно наговорила .хватит.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
А в какой сфере Вы работаете? Есть ли сотрудники старше Вас и как к ним относятся и они сами к себе? Вы говорите, что боитесь потерять доход в одной сфере, но, возможно, можно это восполнить в другой или подумать, что доя этого можно сделать.
Дополнение от автора
публично больше не хочу это обсуждать , а как выбрать психолога чтоб не ошибиться и не зря вот в чем вопрос.
психолог онлайн
цитата:
искать психолога чтоб лично а не публично
Именно так. Иначе Вы уже попробовали. Не зная Вашей ситуации, я начинаю выдвигать гипотезу о вторичной выгоде, а Вы начинаете обижаться. Смысл в "такой работе"?
Дополнение от автора
это не работа а выбор психолога. по другому как искать не знаю ..если считаете что можете помочь мне .то мы может с Вами попробовать .
психолог онлайн
Вы можете сами выбрать того психолога, который Вам ближе по душе. Сейчас можно работать, как очно, так и онлайн. Здесь большая база специалистов и Вы можете почитать анкету, опыт работы, направление. Это выбор за Вас никто не сделает