Разочаровалась в муже, после недавного события, что делать?
Здравствуйте, я не могу простить мужу один случай. Это произошло почти месяц назад. Мы с родителями, мужем и ребёнком шли, муж с папой впереди, мы с мамой и ребёнком сзаде. К отцу и мужу пристала какая то женщина, начала их обзывать, муж даже не отвечал, просто стоял и смотрел. Потом она ударила моего отца. Муж так же ничего не сделал вообще. Потом она подошла к маме которая тут же подбежала к папе, а потом ко мне, когда я уже сказала давай разберёмся с тобой сами. Она чуть меня не ударила, меня спасла мама, а муж даже ухом не повёл. Я очень в нем разочаровалась, он всегда говорил что вот горой за семью, получается мои родители ему не семья? Он даже слова не сказал, ничего. Сказал я девушек не бью. Замечательно, только это не девушка была, а неадекватная баба. Получается даже я ему не семья, и не родной человек, ведь он прекрасно видел что она подходит разбираться ко мне, хочет меня ударить, оскорбляет и молчит. Он оправдывается, прикрываясь ребёнком, тип стоял с ним, чтоб тот не видел этого всего. Вот только до этого, то когда ты стоял рядом с папой и она подошла, унижала его, ударила что то я не видела чтоб ты заступился, хотя с ребёнком в этот момент была я и мама, но никак не он. Только потом когда мама подбежала к нему, я попросила подойти мужа, а сама пошла разбираться с ней. То есть по логике он должен был пойти разобраться. Но никак не я. Он же все таки мужчина, как он себя описывает, настоящий. А получается что нет. И это меня угнетает. Я очень в нем разочарована, я всегда считала что мужчина должен постоять за семью, родных. Тем более он говорит что любит моих родителей, ездит на машине которую они купили нам, живёт в квартире, которую они взяли в ипотеку нам, а на деле ему пофиг? Ведь он даже не попытался защищать их, даже не пыталался слова сказать, просто молча стоял и смотрел. Я не знаю как себя дальше с ним вести.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Читая Вашу ситуацию, я понимаю и мне бы тоже было бы больно и обидно. Если бы я оказалась в такой ситуации, я бы с мужем говорила об этом случае. Объяснить о своих чувствах, открыто - какая боль была причинена на самом деле. Показать свою уязвлённую часть. Знаю, это не всегда приятно, но это пожалуй иногда выход из ситуации.
Послушала бы, что скажет в ответ супруг, что крылось за тем, что он не заступился. А, может быть страх? Это лишь только предположения мои. Никто не идеален. Совершенства разве можно достичь.
психолог онлайн
Эмма, доброго времени суток!
Ситуация неприятная. Но, подозреваю, не всё так однозначно.
В стрессовых ситуациях, по разным причинам мы можем проявлять три реакции: агрессию (бей), избегание (беги) и ступор (эффект мнимой смерти). Судя по тому, что Вы описали, у Вашего мужа был ступор. Это НЕ контролируемая реакция. Но, над этим можно работать. Первопричина этих реакций, когда критическое мышление НЕ работает, может быть разная. Над этим можно и нужно работать, и сделать это можно только совместно со специалистом. Это, что касается возможного объяснения поведения Вашего мужа. конкретно с этим может разобраться, опять таки, психотерапевт.
А вот относительно Вас, как я понимаю, Вы пережили разочарование, Ваше доверие было подорвано и появилось ощущение не безопасности, верно? И, поняв реакцию своего мужа, о которой я написала выше - это что-то в Вашем восприятии ситуации меняет?