Мужчина договаривается на встречу и потом молчит
Добрый вечер . Мужчина договаривается на кофе , а вечером потом молчит) не один раз так было .. делает вид , что не помнит . Хотя общается сердечками и говорит хоччууу увидеться ) что с ним делать ?и как такие встречи перевести в настоящие ?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мужчина договаривается на кофе , а вечером потом молчит) не один раз так было .. делает вид , что не помнит . Хотя общается сердечками и говорит хоччууу увидеться ) что с ним делать ?
С ним точно ничего делать не надо. Лучший, имхо, вариант в игнор. Хотя бы до тех пор, пока не проявит себя как мужчина, заинтересованный в отношениях с Вами.
А к Вам будут вопросы. Зачем Вам психологи в таких понятных вопросах, когда все очевидно? Мужчина на контакт не идет, играет с Вами в кошки-мышки. И не имеет значения, зачем он так себя ведет.
Нет, конечно, если Вам интересна игра, если Вам нравится быть объектом манипуляций, тогда, пожалуйста. Если одолевают страхи остаться одной и т.д.
Если себя цените и уважаете, то вряд ли поведетесь на глуповатые уловки взрослого мужика.
Дополнение от автора
Добрый вечер ..да настоящая игра в смс любовь , а как встреча молчит
Дополнение от автора
А зачем мной манипулировать так встречами ? С какой целью договаривается и потом молчит ? Чтобы я ещё больше проявляла внимания к нему ? Спасибо
Дополнение от автора
Как смс так он просто днями думает обо мне )))))
Дополнение от автора
В чем смысл со мной так общаться ? Если не видеться ...
Дополнение от автора
Договорились о встрече , а он даже соц сетями не пользуется ) исчез ) я его вообще не понимаю .. и смысла его манипуляций и уловок
Дополнение от автора
Что он хочет этим показать ? Что он не хочет видеться и игнор для меня ? Или чтобы я больше проявляла внимания ?
Дополнение от автора
Он делает это с какой то цвелью мне ? Или зачем эта игра ?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
А почему для Вас так важны эти Сообщения? Здесь мы можем только гадать, но такое отношение, что он Вас держит, как запасной вариант. Если у мужчины есть интерес к Вам, то он обязательно Вас найдёт. Не стоит этого ждать, а живите своей жизнью