Измена жены
Мы с женой в браке 12лет! У нас общий ребенок 4 года. Пережили вместе много плохого и хорошого! 6 месяцв назад жена решила мне сознаца что она мне изменяла с тремя мущинами за последние 2,6 года , с одним познакомилась возле магазина и через час переспала , со вторым у нее были длительные отношения ,а стретим она спала когда получалось ,не зависимо от остальных!!!!! Услышав это все мой мир перевернулся ,ну приетом всем она не собиралась уходить или что-то подобное,мы долго имного говорили ругались !я люблю её и дочь,прошло 7 месяцев но я не могу не думать о бетом,я простил её, но меня ещё пугает что ето может повториться! Я за путался поделиться с кем-то из близких не могу стыдно, не за жену а за себя;!!!помогите пожалуйста разобраться и найти правельное решение
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Женя!
Вам за что стыдно? В чём бы вы хотели разобраться?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Стыдно мне за жену! Точнее кому-то росказать ! Приходиться всё держать в себе! А розобраца ? Ветой ситуации! Сейчас унас вроде бы хорошии отношения, но я раз в день как минимум споменаю что она мне изменяла , и я могу молчать пару часов, и смотреть в одну точку!и меня мучает сомнения что ето может повториться! как то так!
психолог онлайн
Доброго дня Женя! Перше, що спадає на думку, а для чого Вашій дружині загалом захотілося Вам про свої зради розповісти? Це дуже схоже на крик про допомогу (Адже щось же змушувало її іти на такі кроки?). І друге. Ви пишете "я люблю её и дочь,прошло 7 месяцев но я не могу не думать о бетом,я простил её, но меня ещё пугает что ето может повториться". Безумовно, вміння прощати - чудова людська якість вцілому, але... Те, що у Вас тепер немає спокою - цілком зрозуміле, адже дружина не просто зрадила випадково, а робила це системно і багато разів... Є таке поняття як "потурання" (попустительство)... Тобто, коли людина себе неправильно поводить, вона потребує певного виховання і покарання... Як Ви реагували на зізнання своєї дружини? Якими були Ваші слова та дії? Адже - це надзвичайно важливо в сенсі припинення неправильної поведінки...
Дополнение от автора
Я сперва не поверил ей!или не хотел, верить ! Наверное сроботал у меня какой-то защитный режим! Жена начала просить у меня прощение! Что для нее не свойствино! Гордая очень! Меня Начало трусить всего и я молча вышол из квартиры и пошол не понимая куда и зачем ! Потом появилась злость ! И выяснить за что ,зачем ,и скем! Ну слава богу хватило ума сдержать себя! Домой я пришол утром когда успокоился ! На удивление мы спокойно поговорили ,она опять извенялась и просила прощение и говорила что ей стыдно передомной,я повторюсь ( она не когда не извеняеца)что для меня было удивление.на вопрос зачем она мне изменила! Она отвечала я не знаю ,я не могу объяснить,так получилось!!!!! Было тежело переварить ету всю кашу в голове но принял решение простить забыть! У нас 4 летнея дочка ! Которая должна рости в полноценной семьи,за эти пол года я жену не разу не упомянул и не на помнил! Я сам хочу это всё забыть! Но это очень сложно! Зачем она изменяла ? Может мало внимания ? От меня! В нашей семье для дочки я (мама ) я очень ждал и хотел дочку! Папа первое слово! Я с дочкой 24:7! Как говоря шутя ,наши знакомые ( малышку родил Женя)а жене не хватало внемания!!!!! Или же это какой-то кризисный возраст что подвигло ее изменять ? Жене 37 мне 33 на сегодняшний день!
психолог онлайн
Я дякую Вам за щирість... Думаю, що справа не в тому, що Ви чогось не додали, а швидше в тому, що Ви схильні, загалом, до ідеалізації стосунків і до "злипання" з близькою людиною... Чим більше ми щось або когось ідеалізуємо, тим швидше воно схильне до руйнації... А це вже - питання внутрішнього світогляду... Окрім того, те, що зовні Ви "взяли себе в руки" не означає, що насправді змогли простити себе і свою дружину, як це не дивно... Адже і до цих пір "копаєтеся" у собі... Я б Вам радила індивідуальну зустріч, щоб "пропрацювати внутрішню травму і вибудувати правильний світогляд, який допоможе ніколи не втрачати себе і правильно ставитися до близької людини, щоб унеможливити повтор таких ситуацій...